Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №9 имени А. С. Пушкина Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районының А. С. Пушкин исемендәге 9нчы лицее
Визитная карточка
Адрес: | 422545, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Жукова, д. 3 |
Телефон: | +7(843)-713-41-98;+7(843)-713-42-96 |
E-Mail: | Licey.9@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Лицей № 9 им.А.С.Пушкина ЗМР РТ" |
Руководитель: | Хакимуллин Тимур Аликович |
Год основания учреждения: | 1987 |
У нас учатся: | 1673 детей |
У нас учат: | 102 учителя |
ФИП 2025
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2025
План апробации мероприятий 2024-2025
Установочный семинар январь 2025г
Материалы для апробации
1. МБОУ «Многопрофильный лицей № 5 им. А.С. Пушкина г. Махачкала» Республика Дагестан
- Адаптивная организационно-методическая модель
- Модель формирования общероссийской гражданской идентичности
- Описание апробации в МБОУ лицей №5
- Справка об апробации
- Сравнительная таблица
2. МОУ средняя школа №43 им. А.С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка г. Ярославля
- Организационно-методическая модель 2025 Ярославль
- Модель формирования общероссийской гражданской идентичности
- Описание апробации в МОУ
- Справка об апробации
- Сравнительная таблица
3. МБОУ «Нурминская средняя общеобразовательная школа Балтасинского муниципального района РТ»
- Справка об апробации
- Адаптивная организационно-методическая модель
- Модель формирования общероссийской гражданской идентичности
- Описание апробации
- Итоговой диагностики апробации модели
4. МБОУ «Смаильская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.Г. Гильмутдинова» Балтасинского муниципального района РТ
- Справка об апробации
- Адаптивная организационно-методическая модель
- Модель формирования общероссийской гражданской идентичности
- Описание апробации
- Сравнительная таблица результатов
5. ГАОУ средняя общеобразовательная школа №80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района г. Санкт-Петербурга
- Справка об апробации
- Адаптивная организационно-методическая модель
- Модель формирования общероссийской гражданской идентичности
- Описание апробации
- Сравнительная таблица результатов
6. Международная русская школа им. А.С. Пушкина в городе Стамбуле
- СПРАВКА
- Сравнительная таблица результатов входной и итоговой диагностики апробации модели
- Адаптивная модель описание
Дорожная карта 2025 год
Обобщение опыта деятельности ФИП на ФОРУМЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО III Международный ФОРУМ 26.09.2026
Пресс-релиз 26 сентября 2025 года
Материалы для апробации ФИП в общеобразовательных организациях 2025
Рабочая программа по внеурочной деятельности Школьная медиастудия
Рабочая программа по внеурочной деятельности Литературный клуб
Рабочая программа по практикуму по литературе (9 класс)
Открытки Лицей 9 имени А.С. Пушкина
Ценности жизни, которая дарит нам литература (10-11 класс)
Материалы конференции «Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!» (10.04.2025)
Часть опроса студентов первого курса
От наследия А.С.Пушкина к лиге наставников: ШКОЛЫ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Мой яблочный пирог эмоций. Автор Фатыхова Л.Г.
Паспорт воспитательной практики
Рабочая.тетрадь УЧИТЕЛЯ ФИП апробация
Рабочая программа Герой вне времени
ОПРОСЫ
Опрос для младших школьников на тему сказок А.С. Пушкина
О КОНКУРСЕ
Конкурсный отбор проводится в соответствии с Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования, утвержденным приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 21н.
Цель создания федеральных инновационных площадок - обеспечение модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
Пакет документов в рамках заявки на соискание статуса
Федеральной инновационной площадки
Выписка из протокола заседания педагогического совета №1 от 29.08.2023г.
Письма поддержки:
- ГАОУ ВО "Ленинградский государственный университет имени. А.С. Пушкина"
- ФГБОУ ВО "Казанский (Приволжский) Федеральный университет"
- ГАУ "Центр оценки профессионального мастерства работников образования"
- Зеленодольская территориальная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ в Татарстане
- Управление образования Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
- ФГБОУ ВО "Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина"
- ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"
- Министерство образования и науки Республики Татарстан
Письма-согласия на апробацию:
- ГБОУ "СОШ №80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района Санкт-Петербурга"
- МБОУ "Смаильская СОШ имени героя Советского Союза Г.Г. Гильмутдинова"
- МБОУ "Нурминская СОШ" Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
- МОУ "СШ №43 им. А.С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка" г. Ярославль
- МБОУ "Многопрофильный лицей №5" им. А.С. Пушкина г. Махачкала
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2024
Материалы установочного семинара (26.02.2024):
Презентация
План работы («дорожная карта») на 2024 год
Состав Координационного совета
Материалы семинара для руководителей рабочих групп (13.03.2024):
Материалы с организационного совещания по разработке информационно-методического ресурса внутренней системы проведения входного мониторингового исследования (23.03.2024):
Материалы с зачедания координационного совета "Разработка информационно-методического ресурса внутренней системы проведения входного мониторингового исследования" (12.04.2024):
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Состав Координационного совета
Приказ №21-о от 18.02.2024 "О разработке концепции модели"
Отчет "Описание точек роста и основных проблем по результатам входного мониторингового исследования"
Результаты входного мониторингового исследования
Приказ МОиН РТ о направлении на стажировку по гранту "Алгарыш"
Диплом "Уклад образовательной жизни"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Герой вне времени»
Ценностно-ориентированные рекреационные зоны на территории и внутри лицея
Модель методического сопровождения инновационного проекта
Типовая модель инновационного образовательного проекта
Инфографика инновационного проекта