• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №9 имени А. С. Пушкина Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районының А. С. Пушкин исемендәге 9нчы лицее

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422545, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Жукова, д. 3
Телефон: +7(843)-713-41-98;+7(843)-713-42-96
E-Mail: Licey.9@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей № 9 им.А.С.Пушкина ЗМР РТ"
Руководитель: Хакимуллин Тимур Аликович
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 1673 детей
У нас учат: 102 учителя

ФИП 2025

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2025

Заявка на соискание статуса федеральной инновационной площадки Лицей №9 им. А.С. Пушкина Зеленодольского ЗМР РТ

Инфографика проекта

План апробации мероприятий 2024-2025

Программа воспитания

Установочный семинар январь 2025г

Материалы для апробации

1. МБОУ «Многопрофильный лицей № 5 им. А.С. Пушкина г. Махачкала» Республика Дагестан

2. МОУ средняя школа №43 им. А.С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка г. Ярославля

3. МБОУ «Нурминская средняя общеобразовательная школа Балтасинского муниципального района РТ»

4. МБОУ «Смаильская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.Г. Гильмутдинова» Балтасинского муниципального района РТ

5. ГАОУ средняя общеобразовательная школа №80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района г. Санкт-Петербурга

6. Международная русская школа им. А.С. Пушкина в городе Стамбуле

Дорожная карта 2025 год

 

Обобщение опыта деятельности ФИП на ФОРУМЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО III Международный ФОРУМ 26.09.2026

Программа форума 26.09.2025

Пресс-релиз 26 сентября 2025 года

Материалы для апробации ФИП в общеобразовательных организациях 2025

Рабочая программа по внеурочной деятельности Школьная медиастудия

Рабочая программа по внеурочной деятельности Литературный клуб

Рабочая программа по практикуму по литературе (9 класс)

Дневник стажировки

Открытки Лицей 9 имени А.С. Пушкина

Сборник статей магистры КФУ

Ценности жизни, которая дарит нам литература (10-11 класс)

Материалы конференции «Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!» (10.04.2025)

Опросник 9-11 классов

Часть опроса студентов первого курса

От наследия А.С.Пушкина к лиге наставников: ШКОЛЫ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Стажировка для руководящих работников «Проектирование развития образовательных систем по вектору международного сотрудничества (на примере учреждений образования республики Беларусь с учетом современных мировых трендов)»

Мой яблочный пирог эмоций. Автор Фатыхова Л.Г.

Алгоритм апробации №1

Опросы по ФИП апробация

Паспорт воспитательной практики

План на 2024-2025

Рабочая.тетрадь УЧИТЕЛЯ ФИП апробация

Рабочая программа Герой вне времени

Комплексный инструментарий мониторинга готовности образовательных организаций к апробации модели формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей

Мониторинг готовности образовательной организации к апробации модели формирования духовно-нравственных ценностей

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

ОПРОСЫ

Опрос для младших школьников на тему сказок А.С. Пушкина


Входной опрос для учеников 5-7 классов на понимание и восприятие традиционных российских духовно-нравственных ценностей в рамках проекта "Наследие А.С. Пушкина как основа модели формирования, сохранения и укрепления российских традиционных духовно-нравственных ценностей в общеобразовательной организации"


Входной опрос для учеников 8-11 классов на понимание и восприятие традиционных российских духовно-нравственных ценностей в рамках проекта "Наследие А.С. Пушкина как основа модели формирования, сохранения и укрепления российских традиционных духовно-нравственных ценностей в общеобразовательной организации"


Опрос родителей в рамках проекта "Наследие А.С. Пушкина как основа формирования и укрепления традиционных духовно-нравственных ценностей в общеобразовательной организации"


Опрос педагогического состава на тему традиционных российских духовно-нравственных ценностей в рамках проекта "Наследие А.С. Пушкина как основа модели формирования, сохранения и укрепления российских традиционных духовно-нравственных ценностей в общеобразовательной организации"

 

О КОНКУРСЕ
Конкурсный отбор проводится в соответствии с Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования, утвержденным приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 21н.

Цель создания федеральных инновационных площадок - обеспечение модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

Пакет документов в рамках заявки на соискание статуса
Федеральной инновационной площадки

Выписка из протокола заседания педагогического совета №1 от 29.08.2023г.

Письма поддержки:

Письма-согласия на апробацию:

 

Заявка на соискание статуса федеральной инновационной площадки Лицей №9 им. А.С. Пушкина Зеленодольского МР РТ

Паспорт заявки

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2024

Годовой отчет 2024

Материалы установочного семинара (26.02.2024):

Презентация
План работы («дорожная карта») на 2024 год
Состав Координационного совета

Материалы семинара для руководителей рабочих групп (13.03.2024):

Презентация

Материалы с организационного совещания по разработке информационно-методического ресурса внутренней системы проведения входного мониторингового исследования (23.03.2024):

Презентация

Материалы с зачедания координационного совета "Разработка информационно-методического ресурса внутренней системы проведения входного мониторингового исследования" (12.04.2024):

Презентация

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Приказ №2-о от 16.01.2024 "О создании Координационного совета и положение о координационном совете по реализации ФИП"

Состав Координационного совета

Приказ №9-о от 18.01.2024 "О создании рабочей группы по реализации проекта и положение о рабочей группе"

Краткосрочная программа дополнительного профессионального обучения «Модель формирования, сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей в общеобразовательной организации на основе наследия А.С. Пушкина»

Модель "Наследие А.С.Пушкина как основа модели формирования, сохранения и укрепления традиционных ценностей в общеобразовательной организации"

«ПЕДАГОГИКА А.С.ПУШКИНА» – ЦЕННОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ РОССИЙСКИХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ)

Приказ №21-о от 18.02.2024 "О разработке концепции модели"

Приказ №42-о от 20.03.2024 "О разработке информационно-методический ресурса внутренней системы проведения входного мониторингового исследования"

Отчет "Описание точек роста и основных проблем по результатам входного мониторингового исследования"

Результаты входного мониторингового исследования

Приказ МОиН РТ о направлении на стажировку по гранту "Алгарыш" 

КПК в форме стажировки для руководителей рабочих групп БРгУ им.А.С.Пушкина, г.Брест. по теме «Ценностно-ориентированные технологии сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей: теория и практика (на примере пушкинских учреждений образования Беларуси с учетом современных мировых трендов)

КПК для сотрудников, задействованных в реализации инновационной площадки  - членов-исполнителей рабочей группы на базе ИФМК КФУ с 28.10-31.10.2024

ПАСПОРТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ «Педагогика А.С.Пушкина как условие формирования ценностно-деятельностной образовательной среды»

Диплом "Уклад образовательной жизни"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Герой вне времени»

Ценностно-ориентированные рекреационные зоны на территории и внутри лицея

Организационно-методическая модель формирования, сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей в общеобразовательной организации на основе наследия А.С. Пушкина

Модель методического сопровождения инновационного проекта

Модель "Организационно-методическая модель формирования, сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей в общеобразовательной организации на основе наследия А.С. Пушкина"

Типовая модель инновационного образовательного проекта

Инфографика инновационного проекта 

Рабочая тетрадь Учителя пушкинского лицея по реализации региональной инновационной площадки по теме «Педагогика А.С.Пушкина»  педагогическая технология сохранения и укрепления общечеловеческих и традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

Рабочая тетрадь №2 Учителя Пушкинского Лицея по реализации федеральной инновационной площадки по теме «Педагогика А.С.Пушкина: от наследия поэта к ценностно-деятельностной технологии»

Никитина С.Н. ПУШКИН И ЕГЭ. Сборник заданий единого государственного экзамена по русскому языку: на основе сказки А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке»

Малыгина А.С. Азбука Пушкина