Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №9 имени А. С. Пушкина Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районының А. С. Пушкин исемендәге 9нчы лицее
Визитная карточка
| Адрес: | 422545, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Жукова, д. 3 |
| Телефон: | +7(843)-713-41-98;+7(843)-713-42-96 |
| E-Mail: | Licey.9@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Лицей № 9 им.А.С.Пушкина ЗМР РТ" |
| Руководитель: | Хакимуллин Тимур Аликович |
| Год основания учреждения: | 1987 |
| У нас учатся: | 1755 детей |
| У нас учат: | 110 учителя |
-
Милосердие -важная ценность! 08.12.2025

В нашем лицее прошла добрая и очень важная акция по сбору корма для животных приюта «Кот и Пёс».
В это непростое время каждый неравнодушный откликнулся и внес свой вклад, чтобы поддержать хвостатых подопечных приюта.
Первые помогли в организации акции, собрали и аккуратно упаковали корм, а затем передали всё необходимое в приют.
Благодарим всех участников за отзывчивость, заботу и готовность помочь тем, кто особенно нуждается в нашей поддержке!
-
Как защитить себя при атаке беспилотных аппаратов 05.12.2025

Соблюдай меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и своих близких. Подробную инструкцию читай в карточке.
-
Родительские собрания в лицее 05.12.2025

В лицее начались родительские собрания, посвященные Итогам 1 триместра.
Школьными психологами Раскатовой Н.Ю. и Фатыховой Л.Р.были проведены беседы с родителями с обсуждением животрепещущей темы: как конструктивно урегулировать конфликты подростков. На протяжении нескольких вечеров педагоги и психологи делились с родителями знаниями и практическими советами, направленными на создание благоприятной атмосферы для развития личности.
Особое внимание уделялось пониманию причин, лежащих в основе подростковых конфликтов. Переходный возраст, гормональные изменения, стремление к самоопределению и повышенная чувствительность к мнению сверстников – все эти факторы создают благодатную почву для разногласий и противостояний.
Важным аспектом обсуждения стало развитие навыков активного слушания у родителей. Умение услышать и понять точку зрения ребенка, даже если она кажется ошибочной или нелогичной, является первым шагом к разрешению конфликта. Подчеркивалась необходимость оставаться спокойным и избегать критики, создавать атмосферу доверия и взаимного уважения.
Родителям предлагались конкретные стратегии урегулирования конфликтов, включающие методы медиации, переговоров и поиска компромиссных решений. Было отмечено, что задача взрослого – не просто выступить в роли судьи, но помочь подросткам самостоятельно найти выход из сложной ситуации, научить их анализировать свои действия и нести ответственность за последствия.
В заключение собраний прозвучал призыв к сотрудничеству между педагогами, родителями и самими подростками. Лишь совместными усилиями можно создать систему поддержки, способствующую формированию у молодых людей навыков конструктивного общения и разрешения конфликтов, необходимых для успешной адаптации в современном мире.
















