Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской центр детского технического творчества им. В.П.Чкалова» г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420034, РТ, г. Казань, ул. Декабристов, д. 89 |
Телефон: | +7(843)-562-14-83 (вахта и методическая служба);+7(843)-562-14-82 (секретарь) |
E-Mail: | dtt.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ГЦДТТ им. В.П.Чкалова" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Борзенков Сергей Юрьевич |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 1290 детей |
У нас учат: | 24 педагога |
Методическая работа по инновационной площадке
1. Городская программа по развитию научно-технического творчества учащихся «За нами будущее»
2.1 План методической работы по работе инновационной площадки (2019-2020 год)*:
а) Формирование банка программного обеспечения, методического банка данных
Совершенствование профессиональной компетентности педагога
б) Оказание методической помощи педагогам по темам самообразования
в) Организация и проведение педагогических советов «Организация инновационной площадки»
г) Анкетирование педагогов. Диагностика затруднений, возможностей, потребностей педагогов
Мотивация профессиональной деятельности педагога. Круглый стол
2.2 План методической работы по работе инновационной площадки (2020-2021 год)*:
Повышение качества обучения через приобретение новых технических и технологических навыков и умений
Тестирование на определение синдрома эмоционального выгорания (ссылка на ОНЛАЙН тест, результат выдается сразу после прохождения теста). Рекомендации "Эмоциональное выгорание.Как избежать этой ловушки?"
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Проект "Учебно-методический комплекс "2D, 3D- моделирование и современные технологии"
Из опыта работы: "Профессиональная копилка педагогов-практиков"
2.3. План методической работы по работе инновационной площадки (2021-2022 год)*:
а) - Формирование банка программного обеспечения, методического банка данных
- Основные направления государственной политики РФ в области дополнительного образования детей
б) - Оказание методической помощи педагогам по темам самообразования
- Новый взгляд в теории и практике:
* Инструментарий педагога дополнительного образования в современных условиях
* Методические рекомендации в соответствии с типовой моделью «Мейкер»
* Конвергентный подход в образовании. Конвергентное и дивергентное мышление
* Определение когнитивных навыков личности. Онлайн тест на критическое мышление детей и школьников
* Образовательные возможности для педагогов дополнительного образования технической направленности
* Педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей
* Технология «лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике
* План действий педагога в процессе дистанционного обучения
* Виды занятий при дистанционном обучении
- Обобщение и распространение педагогического опыта:
* Конусултативный пункт:/ Обобщение и распространение педагогического опыта. Рекомендации по формированию копилки педагогических практик /Методические рекомендации по составлению портфолио / Консультативный пункт: Формы изучения педагогического опыта. Рекомендации по оформлению / Мастер-класс как форма обучения в системе дополнительного образования
- Диагностика мышления:
* Комплексная диагностика креативности у детей и подростков. Тест дивергентного мышления Вильямса
* Онлайн тест на дивергентное мышление
* Онлайн тест на аналитическое мышление
- Внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в МБУДО "ГЦДТТ им. В.П.Чкалова":
* Программа наставничества "Путь к успеху" (проект)
* Дорожная карта проекта программы наставничества
* Методические рекомендации реализации наставничества
* Методические рекомендации реализации наставничества (приложения)
* Практика наставничества "Педагог-педагог":
- Педагогическая студия "Искусство алгоритмизации". * Краткая аннотация книг
- Настольные абстрактные игры. Прикладная философия игры
- Аукцион педагогических идей в "Стране мастеров"
- Методическое объединение/ совет наставников / банк лучших практик
- Мастер-классы, как форма наставничества
* Пратика наставничества в СМИ : * Актуальные тенденции, меняющие образовательное пространство в системе дополнительного образования техническое направленности (из опыта работы ГЦДТТ им. В.П.Чкалова")
* Массовые мероприятия, как форма наставничества / методическое сопровождение мероприятия "Сотвори себе крылья"
* Дистанционное наставничество
в) Организация и проведение педагогических советов "Современные тренды в образовании" (23.03.2022)
г) Организация консультаций по направлениям программы инновационной деятельности
3. Результативность педагогических сотрудников по развитию инновационной деятельности (2019-2020 год)
4. Галерея "Достижения педагогов по результатам инновационной деятельности"
5.1 Справка по работе с педагогами в рамках деятельности площадки в 2019-2020 уч.г
5.2 Справка по работе с педагогами в рамках деятельности площадки в 2020-2021 уч.г
5.3 Справка по работе с педагогами в рамках деятельности площадки в 2021-2022 уч.г