• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской центр детского технического творчества им. В.П.Чкалова» г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420034, РТ, г. Казань, ул. Декабристов, д. 89
Телефон: +7(843)-562-14-83 (вахта и методическая служба);+7(843)-562-14-82 (секретарь)
E-Mail: dtt.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ГЦДТТ им. В.П.Чкалова"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Борзенков Сергей Юрьевич
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 1290 детей
У нас учат: 24 педагога

Методическая работа по инновационной площадке

1. Городская программа по развитию научно-технического творчества  учащихся «За нами будущее»

2.1 План методической работы по работе инновационной площадки (2019-2020 год)*:

а) Формирование банка программного обеспечения, методического банка данных

   Совершенствование профессиональной компетентности педагога 

   Методразработки

б) Оказание методической помощи педагогам по темам самообразования

в) Организация и проведение педагогических советов «Организация инновационной площадки»

г) Анкетирование педагогов. Диагностика затруднений, возможностей, потребностей педагогов

   Мотивация профессиональной деятельности педагога. Круглый стол 

   Анкеты

2.2 План методической работы по работе инновационной площадки (2020-2021 год)*:

 Повышение качества обучения через приобретение новых технических и технологических навыков и умений      

Тестирование на определение синдрома эмоционального выгорания (ссылка на ОНЛАЙН тест, результат выдается сразу после прохождения теста).  Рекомендации "Эмоциональное выгорание.Как избежать этой ловушки?"  

Построение индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога с опорой на план повышения квалификации. Дорожная карта по развитию технического творчества в Республике Татарстан на 2020-2024 годы

План самообразования педагога технической направленности объединения «Бумагопластика и художественные технологии»

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации 

Проект "Учебно-методический комплекс "2D, 3D- моделирование и современные технологии"

Учебно-методический комплекс

Из опыта работы: "Профессиональная копилка педагогов-практиков"

2.3. План методической работы по работе инновационной площадки (2021-2022 год)*:

а) - Формирование банка программного обеспечения, методического банка данных

    - Основные направления государственной политики РФ в области дополнительного образования детей

   б) - Оказание методической помощи педагогам по темам самообразования

    - Новый взгляд в теории и практике:

       * Инструментарий педагога дополнительного образования   в современных условиях   

       * Создание новых мест дополнительного образования технической направленности. Функциональное назначение типовой модели «Мейкер»

       *  Методические рекомендации в соответствии с типовой моделью «Мейкер»

       *  Конвергентный подход в образовании. Конвергентное и дивергентное мышление     

       * Определение когнитивных навыков личности. Онлайн тест на критическое мышление детей и школьников

       * Образовательные возможности  для педагогов дополнительного образования технической направленности

       * Педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей

       * Технология «лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике

       *  План действий педагога в процессе дистанционного обучения 

       *  Виды занятий при дистанционном обучении 

- Обобщение и распространение педагогического опыта:

       * "Увидеть в один клик"

       * Практики командной работы 

      * Конусултативный пункт:/ Обобщение и распространение педагогического опыта. Рекомендации по формированию копилки педагогических практик /Методические рекомендации по составлению портфолио / Консультативный пункт: Формы изучения педагогического опыта. Рекомендации по оформлению /  Мастер-класс как форма обучения в системе дополнительного образования

  - Диагностика мышления:

       * Комплексная диагностика креативности у детей и подростков. Тест дивергентного мышления Вильямса

       * Онлайн тест на дивергентное мышление

       * Онлайн тест на аналитическое мышление

- Внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в МБУДО "ГЦДТТ им. В.П.Чкалова":

       * Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

       * Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

       * Программа наставничества "Путь к успеху" (проект)

       * Дорожная карта проекта программы наставничества 

       * Методические рекомендации реализации наставничества 

       * Методические рекомендации реализации наставничества  (приложения)

       * Методическое сопровождение по созданию эффективной системы профессионального роста  начинающих педагогов дополнительного образования  МБУДО «Городской центр детского технического творчества им. В.П. Чкалова» г. Казани через реализацию Проекта программы наставничества "Путь к успеху"

       * Практика наставничества "Педагог-педагог":

-  Педагогическая студия "Искусство алгоритмизации". * Краткая аннотация книг

-  Настольные абстрактные игры. Прикладная философия игры 

 Аукцион педагогических идей в "Стране мастеров"

- Методическое объединение/ совет наставников / банк лучших практик

- Мастер-классы, как форма наставничества

      * Пратика наставничества в СМИ :    * Актуальные тенденции, меняющие образовательное пространство в системе дополнительного образования техническое направленности (из опыта работы ГЦДТТ им. В.П.Чкалова")

      * Массовые мероприятия, как форма наставничества / методическое сопровождение мероприятия "Сотвори себе крылья"

      * Дистанционное наставничество 

      * Опыт реализации общеобразовательной программы "2D, 3D-моделирование и современные технологии" с использованием разных форм настаничества

в) Организация и проведение педагогических советов "Современные тренды в образовании" (23.03.2022)

г) Организация консультаций по направлениям программы инновационной деятельности

3. Результативность педагогических сотрудников по развитию инновационной деятельности (2019-2020 год)

4. Галерея "Достижения педагогов по результатам инновационной деятельности"

5.1  Справка по работе с педагогами в рамках деятельности площадки в 2019-2020 уч.г

5.2 Справка по работе с педагогами в рамках деятельности площадки в 2020-2021 уч.г

5.3 Справка по работе с педагогами в рамках деятельности площадки в 2021-2022 уч.г