МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422701, РТ, Высокогорский район, с. Высокая Гора, ул.Рождественская, д.2 |
Телефон: | +7(963)-121-54-78 |
E-Mail: | baygish2020@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш» |
Руководитель: | Диярова Эльвира Раисовна |
Год основания учреждения: | 2020 |
У нас учатся: | 430 |
У нас учат: | 32 |
Структура сайта
- Структура сайта
- Сведения об образовательной организации/Белем бирү оешмасы турында мәгълүмат
- Основные сведения/Төп мәгълүматлар
- Структура и органы управления образовательной организацией/Белем бирү эшчәнлегенең җитәкләу һәм идарә итү органнары структурасы
- Документы/Документлар
- Устав
- Правила внутреннего распорядка участников образовательного процесса
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Правоустанавливающие документы
- ЕГРЮЛ
- ИНН
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия (допуслуги)
- Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Санитарно-эпидемиологическое заключение
- Свидетельство о государственной регистрации права на здание детского сада
- Свидетельство о государственной регистрации права на землю
- Локальные нормативные акты
- Правила приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников
- Положение о формах получения образования и обучения
- Режим занятий
- Отчеты по самообследованию
- Постановления МКУ "Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"
- Образование/Белем бирү
- Информация об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения
- Краткая презентация ООП
- ООП (Основная образовательная программа)
- АООП (Адаптированные основные образовательные программы)
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Информация о численности обучающихся по реализуемой ООП МБДОУ "Байгыш" за счет бюджетных ассигнований
- Расписание образовательной деятельности
- Рабочая программа воспитания
- Язык образования
- Лицензия
- Лицензия (доп.услуги)
- Образовательные стандарты и требования/Белем бирү стандартлары һәм таләпләр
- Руководство. Педагогический состав/Җитәкчелек. Тәрбиячеләр.
- Информация об администрации детского сада
- Заведующий/Мөдир
- Старший воспитатель/Өлкән тәрбияче
- Воспитатели/Тәрбиячеләр
- Халиуллина Алина Тальгатовна
- Галиахметова Разиля Рауфовна
- Даутова Лидия Сергеевна
- Файзрахманова Лейсан Борисовна
- Хамитова Лилия Маратовна
- Енчева Серафима Владимировна
- Хафизова Рамзия Рафаиловна
- Миннимуллина Наргиза Назиповна
- Мухаметзянова Илюса Исрафиловна
- Файзуллина Зимфира Ураловна
- Устинова Эльвира Радифовна
- Тырсина Альбина Фаритовна
- Исмагилова Разина Саматовна
- Гаптуллина Камиля Ильшатовна
- Бадреева Гульнас Риваловна
- Комарова Валерия Азатовна
- Нигматзянова Альбина Виленовна
- Хусаенова Гульназ Марсовна
- Авхиева Рания Радиковна
- Тахаудинова Гульназ Назымовна
- Закирова Зарина Хукмутдиновна
- Фаттахова Сирина Ильфатовна
- Валеева Ризиля Решитовна
- Миннебаева Фирзия Ранифовна
- Воспитатель по обучению татарскому языку/Татар теле тәрбиячесе
- Учителя-логопеды
- Педагог-психолог
- Учитель-дефектолог
- Музыкальные руководители/Музыка җитәкчеләре
- Инструктор по физической культуре/Физик тәрбия инструкторы
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Белем бирү юнәлншенең материаль-техник ягы
- Справка о материально-техническом обеспечении
- Организация питания и медицинского обслуживания
- Доступ к ЭОР (электронным образовательным ресурсам)
- Страница в Instagram
- Меры материальной поддержки
- Стипендии и меры поддержки / Стипендияләр һәм ярдәм чаралары
- Назначение ежемесячной компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 ноября 2014 г. N 639 " ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА РЕБЕНКОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- О предоставлении компенсации части родительской платы в 2020 году
- Платные образовательные услуги/Түләүле белем бирү хезмәте
- Положение о платных образовательных услугах
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Прейскурант цен
- Сведения о педагогических кадрах, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала дополнительных платных образовательных услуг
- Об установлении размера платы,взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Финансово-хозяйственная деятельность/Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода) воспитанников/Кабул итү (күчерү) өчен буш урыннар
- Доступная среда/Уңайлы мәхит
- Международное сотрудничество
- Стипендии и меры поддержки / Стипендияләр һәм ярдәм чаралары
- Прием детей в детский сад / Балаларны балалар бакчасына кабул итү тәртибе
- Документы, необходимые при приеме ребенка в детский сад
- Постановление о закреплении Учреждения за конкретными территориями Высокогорского района
- Зачисление воспитанников на 2021-2022 учебный год
- Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики
- Административный регламент представления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" в Высокогорском муниципальном районе Республики Татарстан
- Приказ о комплектовании групп на 2023-2024 уч. г.
- Выписка из приказов о зачислении 2023 год
- Food/Организация питания/Туклануны оештыру
- Медиатека
- Мы всё сможем!
- Муса Җәлил эзләреннән
- Навруз 2022
- #ЭКОВЕСНА2022
- Субботники 01.04.2022 - 08.04.2022
- Экокормушки
- Эколята "Байгыш"
- Участие в проекте "Сбережем леса Татарстана"
- "Мы ребята - эколята"
- Огород на подоконнике
- "Бережем бумагу, сдаем макулатуру"
- «Весна идёт, весне дорога!»-«Яз, яз, яз килә!».
- Акция “Меняем пакет на экосумку”-“Пакетка “юк” әйтәбез!”
- Экоконкурс "Знатоки природы"
- Акция "Люди вместе - отходы раздельно"
- День сбора макулатуры
- Слет волонтеров апрель 2022
- "Без Тукай оныклары"
- День Победы
- Всеобуч "Байгыш"
- Семинар-практикум "Играя, учимся у детей"
- Семинар-практикум «Преемственность семьи, детского сада и школы в обучении детей татарскому языку»
- Школа искусств у нас в гостях
- Мобильные выездные консультации
- "Эффективное взаимодействие с родителями в рамках работы Консультационного центра"
- Семинар-практикум "Эффективные модели и механизмы организации работы Консультационного центра"
- Интервью "Как стать "идеальными" родителями?"
- Совместные занятия
- Шашечный турнир
- Районный семинар для молодых педагогов и наставников
- Весенние мастер-классы от родителей
- Конкурс для сотрудников "Знай, помогай, соблюдай!"
- ПРОФКОМ/Профсоюз оешмасы
- Год спорта, здоровья, долголетия в детском саду
- Сайт
- Коллективный договор
- Публичный доклад 2022
- План работы ПО 2022
- Состав профсоюзного комитета детского сада
- Профсоюзные проекты
- Публичный доклад 2022
- публичный доклад2022
- публичный доклад2022
- публичный доклад2022
- Изучаем татарский язык/Татар телен өйрәнәбез
- Изучаем английский язык/Инглиз телен өйрәнәбез
- Страница логопеда/Логопед бите
- Правила выполнения упражнений артикуляционной гимнастики
- Правила для профилактики заикания
- Что такое артикуляционная гимнастика и для чего она нужна?
- Советы логопеда
- Противодействие коррупции/Коррупциягә каршы хәрәкәт
- Версия для слабовидящих
- Год родных языков и народного единства/Туган телләр һәм халыклар бердәмлеге елы
- Указ Президента Республики Татарстан
- План мероприятий по проведению в МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш» года родных языков и народного единства
- Фото и видео отчет
- Официальный логотип Года родных языков и народного единства в РТ 2021
- Отчеты
- Охрана труда и комплексная безопасность
- План мероприятий по охране труда и безопасности жизнедеятельности
- Соглашение по охране труда
- Результаты проведения специальной оценки условий труда 2021
- Результаты проведения специальной оценки условий труда май 2022 г.
- Результаты проведения специальной оценки условий труда сентябрь 2023
- Для вас, родители!/Сезнең өчен, ата-аналар
- О переоформлении права на получение компенсационных выплат
- Инструкция по авторизации через ЕСИА на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
- Пошаговая инструкция по оплате за детский сад в электронном виде на Портале госуслуг РТ
- Постановление №884 от 23.11.2020 "Об утверждении нормативов финансировании деятельности образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования Высокогорского муниципального района Республики Татарстан на 2021 год"
- Об установлении размера платы,взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Родителям о внедрении Федеральной образовательной программы
- Постановление №1914 от 19.12.2023 г.
- Противодействие коррупции/ Коррупциягә каршы хәрәкәт
- Памятка "Что нужно знать о коррупции"
- Коррупция
- Антикоррупционная деятельность
- Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся по противодействию коррупции в образовательных организациях
- Национальный план по антикоррупционной деятельности
- Телефоны по борьбе с коррупцией по Высокогорскому муниципальному району РТ
- Нормативные документы по противодействию коррупции
- Ссылка на страницу "Противодействие коррупции" в Высокогорском районе
- Ссылка на страницу "Противодействие коррупции" Отдела Образования Высокогорского района
- Ссылка на страницу "Противодействие коррупции" Министерства образования РТ
- Антитеррористическая деятельность/Терроризмга каршы эш
- План мероприятий по профилактике экстремизма, обеспечению антитеррористической безопасности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Высокогорский детский сад «Байгыш» на 2022-2023 гг.
- Отчет МБДОУ «Высокогорский детский сад «Байгыш» о проделанной работе по профилактике терроризма и экстремизма за 2022 год
- Памятки для родителей и сотрудников
- Ссылки на видеоролики и мультипликационные сюжеты для детей
- Нормативно-правовая база
- Полезные ссылки
- Базовый детский сад
- Вакансии
- Консультационный центр "Первые шаги" - "Беренче адымнар"
- Объявления
- О Консультационном центре
- Приглашаем на онлайн занятия "Здоровая мама-здоровый малыш"
- Приглашаем на праздник здоровья и спорта "Мы всё сможем!"
- Приглашаем на всеобуч "Байгыш"
- Виртуальный консультационный центр (ВК)
- Анонс интервью
- Приглашение на семинар-практикум для родителей
- Приглашаем на Беби-театр “В мире сказок Габдуллы Тукая”
- Приглашение к опросу
- Консультации
- Закон об образовании в РФ
- Семья и детский сад: нормативно-правовая база – что надо знать родителям?
- На какую помощь от государства могут рассчитывать семьи с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами
- «Возрастные психофизиологические особенности детей дошкольного возраста»
- Сказкотерапия или первые ненавязчивые уроки жизни
- Снимаем стресс у малыша от года до 3 лет
- Что такое темперамент и как его учитывать в воспитании
- Что делать, если ребенок не хочет ходить в детский сад?
- Кризис 3-х лет. Что делать?
- Если у вас гиперактивный ребенок
- Ребенок и гаджеты
- Правильно ли развивается Ваш малыш (от года до 3 лет)
- Когда ребенок манипулирует...
- Детские истерики, что делать взрослому
- Что делать если малыш не ладит с братом или сестрой
- Справляемся с тревогой перед первым походом в детский сад
- Как справиться с проявлениями кризиса семи лет
- Психогимнастика для маленького непоседы
- Как правильно хвалить и наказывать ребенка
- Детская агрессия
- Детские страхи
- Простые правила для развития самостоятельности малыша
- Правила в жизни ребенка зачем они нужны и как добиться их выполнения
- Игры понарошку – источник развития воображения
- Почему ребенок кусается и что с этим делать
- Игры-секретики, как интерес к тайнам помогает ребенку развиваться
- Играем дома с малышом от 2 до 5 лет
- Идеи для игр с малышом от 1 года до 3 лет, не требующие затрат
- Если трудно играть с ребенком, 5 правил, которые помогут
- "Физическое развитие детей"
- Спортивный уголок дома
- Профилактика сколиоза
- Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста
- Поможем ребенку укрепить здоровье!
- Особенности дыхания детей или все о дыхании ребенка.
- Как научить ребенка правильно дышать?
- Все о дыхательной гимнастики.
- Влияние двигательной активности на здоровье ребенка.
- Влияние двигательной активности на здоровье ребенка.
- Спортивный уголок дома
- Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста
- Профилактика сколиоза
- Профилактика плоскостопия у детей
- Поможем ребенку укрепить здоровье
- Особенности дыхания детей или всё о дыхании ребенка
- Вместе веселее как организовать совместный семейный досуг
- Если выпал снег зимние развлечения с детьми на свежем воздухе
- Влияние двигательной активности на здоровье ребенка
- Развитие физической активности у детей от 0 до 3
- Подвижные игры на прогулке
- Совместные занятия спортом детей и родителей
- Методы физического воспитания дошкольника дома
- В какие спортивные секции можно отдать дошкольника в Высокогорском районе
- Как выбрать спортивную секцию для малыша
- Закаливание детей раннего возраста
- Стимулируем физическое развитие детей от 0 до 12 месяцев
- Игры с мячом для физического развития детей дошкольного возраста
- Упражнения для проведения весёлой зарядки дома
- Физическое развитие детей с ОВЗ
- "Социально-коммуникативное развитие и адаптация детей с ОВЗ, детей-инвалидов"
- Общение на детской площадке (дети от 0 до 3 лет)
- Методические рекомендации по организации игры детей с особыми возможностями здоровья
- Что делать, если ребенок кусается
- Методические рекомендации по воспитанию и обучению детей-инвалидов
- Методические рекомендации по обучение культурно гигиеническим навыкам невербального ребенка
- Методические рекомендации Помогаем ребёнку заговорить
- Методические рекомендации по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
- Социализация ребенка с ОВЗ в семье
- Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях
- Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья
- Экскурсии для особенных детей
- Укрытия в игре и в жизни ребенка с расстройством аутического спектра
- Коммуникация с особенным ребенком
- Извлекаем пользу из повторяющихся действий детей с РАС
- Зачем особому ребенку плавать и с чего начать
- Система психологического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Аутизм - первые признаки
- Братья и сестры особых детей
- Альтернативная коммуникация с детьми РАС
- "Художественно- эстетическое развитие, формирование культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста"
- Формируем у ребенка культурно - гигиенические навыки при помощи потешек и песен
- Развиваем творческие способности у дошкольников
- Нетрадиционные техники рисования
- Воспитываем ребёнка посредством театральной деятельности
- Развиваем речь при помощи театральной деятельности
- Роль сказки в развитии и воспитании ребенка
- Музыки в жизни детей
- Роль фольклора в развитии детей
- Строим вместе с детьми
- Что такое ТРИЗ технологии?
- Чем занять ребенка в выходные дни
- Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности
- Организация игр-забав для всей семьи
- Малышник-театр для для малышей от 6 месяцев до 3 лет
- Колыбельные как средство воспитания ребенка
- Как организовать семейный театр дома
- Праздник для самых маленьких. Как организовать детские праздники
- Как увлечь ребенка рисованием?
- Идеи для развития креативного ребенка
- "Речевое развитие детей,а также детей с ОВЗ"
- Если ваш ребенок не говорит…
- Методические рекомендации по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста
- Методические рекомендации по развитию речи детей в период от рождения до 3-х лет
- Ум на кончиках пальцев
- Особенности речевого развития дошкольника с ОВЗ
- Кинезиологическая гимнастика
- Речевое развитие детей раннего возраста
- Игровой самомассаж для детей 2-3 лет
- Игры для развития речи детей от 1-3 лет
- Игра с язычком
- Играя, развиваем речевой аппарат малыша от 1 года до 3 лет
- Ребёнок коверкает звуки и слова. Нормально ли это?
- Почему правильно дышать это важно?
- Работаем над правильным произношением у ребенка от 4 лет
- Играем в свистелки и звенелки для правильного произношения звуков С и З
- Играем в шипелки и жужжалки для правильного произношения звуков Ш и Ж
- Играем в рычалки для правильного произношения звуков Р и Л
- Играем в рычалки для правильного произношения звуков Р и Л
- Какие нарушения в речи бывают у ребенка и что с этиделать?
- Учим говорить малыша правильно в семье
- Игры на обогащение словарного запаса
- Игры на обогащение словарного запаса
- Игры по развитию слухового внимания
- Игры по развитию слухового внимания
- Когда можно начать изучать иностранный язык ребенку
- Игры с ребенком от 2 лет для красивой речи
- Поможем нашему малышу от 1 года до 3 лет заговорить
- Если ваш ребенок не говорит. Что делать?
- Ум на кончиках пальцев
- Особенности речевого развития детей с ОВЗ
- Особенности речевого развития детей с ОВЗ
- Игровой самомассаж для детей 2-3 лет
- Игровой самомассаж для детей 2-3 лет
- Ребенок коверкает звуки и слова. Нормально ли это?
- Ум на кончиках пальцев
- Ум на кончиках пальцев
- Как развивается речь малыша от 0-3
- Информационно-методическое сопровождение семьи
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Мотивирование родителей (законных представителей) ребенка от 0 до 3х лет к обращению в Консультационный центр
- Подготовка детей к школе. Что нужно знать родителям, занимаясь с ребенком дома?
- Подготовка детей к школе в условиях билингвальной среды
- Роль мультфильмов в социализации детей дошкольного возраста. Советские и обучающие, страшные и с супергероями — какую роль они играют в развитии ребенка?
- Развитие мелкой моторики дома
- Роль сказки в воспитании нравственных качеств ребёнка
- Роль сказки в воспитании нравственных качеств ребёнка
- «Какие сказки читать детям?»
- Поездка с детьми в транспорте
- Соблюдение режима дня для детей дошкольного возраста. Почему это важно?
- Адаптация, особенности организации образовательного процесса в детском саду в условиях билингвальной среды
- Скоро в школу. Как превратить сборы в первый класс в увлекательное, познавательное семейное дело
- Роль игрушек в жизни малыша
- Формирование представлений о количестве и счете
- Формирование представлений о величине
- Формирование представлений о форме
- Развитие умения ориентироваться в пространстве
- Развитие умения ориентироваться во времени
- Развитие математических представлений
- Нормативно-правовая база
- Перечень тем консультаций КЦ
- План график работы КЦ
- График работы КЦ
- Приказ о функционировании КЦ
- Положение о КЦ
- Приказ о формировании рабочей группы КЦ
- Положение о рабочей группе Проекта
- Форма заявления для родителей-получателей услуг
- Положение по определению уровня индивид. развития детей по результатам помощи, оказанной в КЦ
- Приказ об утверждении положения по оплате специалистов
- Положение об оценке качества оказываемых родителям (законным представителям) услуг психолого-педагогической и консультативной помощи
- Соглашение КЦ 2022
- Материалы для родителей
- Ссылка на YouTube канал Консультационного центра
- Сборник упражнений для родителей "Развиваем речь малыша с помощью кинезиодвижений"
- Методические рекомендации для родителей «Малыш в мире сказок»
- 16 творческих идей-рецептов незаурядного времяпрепровождения дома для отчаянных родителей уникальных чад
- Развивающие игры для детей до года
- Сборник игр для родителей «Играем дома»
- Памятки
- Полезные материалы
- Как правильно говорить с ребенком
- Капризы и упрямство
- Возрастные особенности ребенка
- Если ребенок кусается
- Как успокоить ребенка во время истерики
- Гиперактивный ребенок. Что делать?
- Как заинтересовать малыша к чтению?
- Малыш и мультфильмы
- Родительские директивы. К чему они приводят
- Убираем игрушки с малышом
- Я не жадина
- Материалы для родителей с детьми с РАС
- Диагностические карты для самостоятельной оценки соответствия ребенка возрастным особенностям
- Каталог полезных ссылок для родителей детей дошкольного возраста
- Возможные проблемы в поведении ребенка с РАС: причины и пути преодоления
- Материалы для педагогов
- Проведенные мероприятия
- Всеобуч "Байгыш"
- Спортивно-просветительское мероприятие "Мы всё сможем!"
- Семинар-практикум "Играя, учимся у детей"
- Семинар-практикум "Эффективные модели и механизмы организации работы Консультационного центра"
- Семинар-практикум «Эффективное взаимодействие с родителями в рамках работы Консультационного центра»
- Интервью "Как стать "идеальными" родителями?"
- Мобильные консультации
- Виртуальная приемная
- Инновационная площадка
- Научный руководитель
- Приказ о присвоении статуса инновационной площадки
- Положение об инновационной площадке
- Направление площадки
- Год педагога и наставника
- Уполномоченный рядом
- Школа молодого педагога "Байгыш"
- 2023 год
- Приказ об организации работы "Школы молодого педагога "Байгыш"
- Положение ШМП
- План работы ШМП
- Приказ о создании опорной площадке
- Положение об опорной площадке
- 2024
- Стажировочная площадка "СоДействие"
- Нормативно-правовая база функционирования Стажировочной площадки
- Приказ о формировании рабочей группы проекта
- Приказ об утверждении плана
- Приказ об условиях оплаты труда
- Приказ об утверждении положения
- Информационные материалы о работе стажировочной площадки
- Методические материалы и разработки
- Работа с родителями (с детьми с ОВЗ)
- Обучающие видеоролики для участников проекта
- 1 блок "Самообразование"
- "Ведение документации воспитателя в детском саду с учетом ФОП ДО. Портфолио. Подготовка к процедуре аттестации".
- "Профилактика эмоционального выгорания воспитателя".
- "Развитие коммуникативных навыков педагога"
- "Конкурсы профессионального мастерства и гранты".
- 2 блок "Взаимодействие с детьми"
- "Методика проведения занятия в детском саду в соответствии с ФОП ДО".
- "Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе в соответствии с ФОП ДО".
- "Особенности психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ в общеразвивающей группе"
- 3 блок "Взаимодействие с семьями воспитанников"
- Soft skills
- ПРОЕКТ «Soft skills современного педагога ДОУ»
- Картотека дидактических игр, влияющих на развитие Soft skills у дошкольников
- Кубики Блума и их влияние на развитие элементов критического мышления при формировании у детей мягких навыков softskills
- Особенности и формы работы с родителями по применению алгоритмов для жизни для развития элементарных навыков SOFT SKILLS у дошкольников
- Занятие педагога-психолога с подготовительной группой на развитие навыков soft skills
- Психологический тренинг для педагогов ДОУ "Коммуникативные компетенции в работе с родителями"
- Сборник сценариев
- Сборник родительских собраний
- Работа с детьми с сенсорными и двигательными нарушениями
- Теоретический и практический материал
- Памятка. Воспитатель и инструктор по физической культуре разграничиваем обязанности
- Памятка. Дети с НОДА
- Памятка. Игры для детей с ОВЗ
- Памятка. Как воспитателю работать с детьми НОДА
- Памятка. Как воспитателю работать со слабовидящими детьми
- Памятка. Как воспитателю работать со слабослышащими детьми
- Памятка. Как провести беседу с воспитанниками об особенностях здоровья нового ребенка в группе
- Памятка. Как проводить утреннюю гимнастику
- Картотека игр
- Памятка. Логопедический уголок как организовать
- Памятка. Особенности развития детей с ДЦП
- Памятка «Работа с детьми с нарушениями зрения»
- Памятка «Работа с детьми с нарушениями слуха»
- Памятка «Работа с детьми с НОДА»
- Памятка. Правила, чтобы развивать зрительное восприятие у слабовидящих детей
- Презентация. Оснастить группу для ОВЗ
- Работа с детьми с НОДА
- Работа со слабовидящими детьми
- Работа со слабослышащими детьми
- Цветовой круг
- Работа с детьми с сенсорными и двигательными нарушениями
- Работа с детьми с ОВЗ
- Требования сан.пин.
- Цели и задачи ФГОС ДО
- Планирование работы в группе
- Педагогические компетенции
- Бланк для оценки проф компетенции
- Как воспитателю оценить свои компетенции
- Карточка для пед наблюдения
- Карточки критерии
- Компетенции по ФГОС
- Чек лист по приверженности
- Семейный альбом "Альманах "СоДействия"
- Методическое описание реализации проекта «Стажировочная площадка «СоДействие» как модель организации сетевого взаимодействия с целью организационно-методического сопровождения деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования»
- Материалы со "Школы молодого педагога "Байгыш"
- Дорожная карта проекта