Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16 |
| Телефон: | +7(843)-663-40-71 |
| E-Mail: | ds9.arsk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Арский детский сад № 9» |
| Руководитель: | Мустафина Эльвира Габдулхаевна |
| Год основания учреждения: | 2014 |
| У нас учатся: | 241 |
| У нас учат: | 31 |
Новости. Объявления/Игъланнар тактасы
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Психологическая акция «Задай вопрос психологу» 21.11.2025

В рамках недели психологии в старших группах детского сада прошла психологическая акция «Задай вопрос психологу». Каждый желающий родитель мог анонимно задать вопрос, а позже получить ответ специалиста. Пожалуй, самыми популярными стали вопросы, касающиеся управления поведением детей. Например, родители в разных вариациях спрашивают: «Ребенок всегда хочет быть первым, а если не получается - кричит, рыдает, валяется на полу. Что с ним делать в такие моменты?». Много вопросов было о том, как сформировать у ребенка чувство ответственности, усидчивость. Родители с удовольствием принимали участие в акции.
-
Знакомимся с правилами дорожного движения/ Юл йорү кагыйдәләре белән танышабыз 20.11.2025

Обучать детей правилам дорожного движения необходимо с самого раннего возраста, для того чтобы малыши поступали правильно, когда будут самостоятельно переходить дорогу. Большинство ошибок на дороге происходит из-за привычек с детства, поэтому обучение правилам поведения на дороге в раннем возрасте – это фундамент, основа на всю жизнь. Малыши второй группы раннего возраста "Непоседы" начинали свое знакомство с правилами дорожного движения с изучения цветов светофора, рассматривания знаков "Пешеходный переход", "Дети" и другие. Также детям рассказали о том, что дорога - это не детская площадка, на ней нельзя играться, прыгать и бегать. Дети запомнили, что дорогу можно переходить только по пешеходному переходу и только на зеленый сигнал светофора. Закрепили полученные знания в игровой форме. Работа по этой теме очень важная, так как она помогает сохранить жизнь наших малышей.
Балаларны юл йөрү кагыйдәләренә өйрәтү исә, бүгенге көннең иң актуаль проблемаларының берсе булып кала бирә. Чөнки республикабызда автотранспорт саны, юлларда машина хәрәкәте көннән-көн арта бара. Шуның нәтиҗәсендә балаларның юл-транспорт һәлакәтенә юлыгу куркынычы да көчәя. Шуңа күрә балаларның урамда һәм юлда үзләрен дөрес тоту кагыйдәләрен өйрәнүгә әзерлекне безнең балалар бакчасында кече яшьтән ук оештыру максат итеп куела. Бала чакта алган белем һәм күнекмәләр яхшы үзләштерелә, тиз генә онытылмый, гомер буе саклана. "Непоседы" икенче кечкенәләр төркемендә сабыйлар юл хәрәкәте кагыйдәләре белән светофор төсләрен өйрәнүдән, "җәяүлеләр кичүе", "балалар" юл билгеләрен караудан таныша башладылар. Шулай ук тәрбияче балаларга юл кырыенда уйнарга, йөгерергә һәм велосипедта йорергә ярамавы турында сөйләде. Балалар юлны җәяүлеләр кичүе аша гына һәм яшел утка гына чыгарга мөмкин икәнлеген исләрендә калдырдылар. Алган белемнәрне уен формасында ныгыттылар. Балаларда кечкенәдән үк юлда йөрү кагыйдәләрен формалаштыру бик мөһим, чөнки ул сабыйларыбызның гомерен саклап калырга ярдәм итә.
-
20.11.2025

В рамках недели психологии в подготовительной группе N8 в преддверии прекрасного праздника дня дети изготовили открытки для своих любимых мамочек. Ребята очень старались, всем хотелось, чтобы именно его мама получила к празднику самую красивую открытку. Работы получились яркими, красочными, а пожелания в открытках - добрыми и искренними.
-
"Наши разные эмоции" 20.11.2025

В рамках недели психологии было проведено игровое занятие на тему «Наши разные эмоции».Цель занятия: развитие эмоциональной сферы, обогащение мира эмоций и чувств дошкольников, формирование представления детей о различных эмоциональных состояниях человека и возможных причинах разных эмоциональных состояний, знакомство детей с основными видами эмоций (положительными и отрицательными). Мероприятие началось с обсуждения темы эмоций и чувств человека. Дети вспомнили, какие бывают эмоции, поговорили о том, для чего они нам нужны и в каких ситуациях ребята их испытывали. С детьми было проведено упражнение «Определи эмоцию».Во время проведения этого упражнения дети учились не только распознавать эмоции, но также изображали разные эмоциональные состояния с помощью мимики и пантомимики, делились друг с другом улыбками.В заключение мероприятия ребята приступили к созданию своих эмоций на листочках. У каждого из них своё настроение, свои эмоции и чувства.
В конце занятия дети сделали вывод, что в нашей жизни должно быть как можно больше хороших и позитивных эмоций. Надо быть более внимательными и отзывчивыми по отношению к окружающим, так как дружить и общаться, вместе удивляться новому и интересному гораздо лучше, чем злиться, грустить и ссориться. -
"Дружба - это ты и я" 19.11.2025

В рамках недели психологии в младшей группе N14 прошла беседа на тему: "Дружба - это ты и я". Целью которой было поднятие значимости дружбы и доброго отношения друг к другу. Во время бесед дошколята узнали: «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья?», что значит по-настоящему дружить. Рассмотрели сюжетные картинки о плохих и хороших поступках. Дети с интересом слушали, а в конце сделали итог: чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать правила дружбы.
-
Бүген бездә кунаклар/ У нас сегодня гости 19.11.2025

Бүген Арча укучылар сараеның Җәмилә Исрафиловна җитәкчелегендәге «Кояшкай»балалар курчак театры кунак булып китте. Күчтәнәч итеп алар «Үрдәк бәбкәсе -Дорофей» әкиятен алып килделәр. Әкият декорацияләре, матур музыка һәм кызыклы тамаша балаларыбызны сокландырды. Алар геройларны кызыксынып күзәттеләр, бергә күңел ачтылар. Әкияттән соң театр коллективы курчакларның хәрәкәт итү серләре белән бүлеште.
Сегодня актёры кукольного театра «Кояшкай» Арского дворца школьников под руководством Джамили Низамиевой посетили нас с постановкой «Үрдәкбәбкәсе- Дорофей». Сказочные декорации, красивая музыка и интересная сказка поразили наших детей. Дети с большим интересом наблюдали за событиями представления, а после просмотра у них была уникальная возможность управлять куклами.Зрители с радостью смотрели выступление и благодарили юных артистов за подаренные эмоции.
-
"Дружба - это ты и я" 18.11.2025

Сегодня в рамках Недели психологии в младшей группе №13 была проведена беседа на тему: "Дружба - это ты и я" с целью развития навыков общения, дружеских отношений между детьми, умения договариваться, приходить на помощь.Воспитывали нравственные основы личности ребенка в процессе формирования представлений о дружбе.Развивали разговорную речь детей, обогащали словарный запас, учились просить и спрашивать, используя вежливые слова.
-
Что больше всего любят делать дети?/ Балалар барыннан да бигрәк нәрсә эшләргә яраталар? 18.11.2025

Конечно же, играть, петь и танцевать. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений. Зачастую занятия больше похожи на игру. Через игру ребенок выполняет движения легко и непринужденно.Сегодня к нам с малышами на музыкальное занятие прилетели снежинки. Они сообщили нам о скором приближении зимы. Поиграли с нашими детками и даже разучили с нами «Танец снежинок».
Әлбәттә инде, уйнарга, җырларга һәм биергә. Балалар биюе ритмикадан башлана, анда биюне өйрәнү гади хәрәкәтләрдән башлана. Еш кына дәресләр уенга охшаган. Уен аша бала хәрәкәтләрне җиңел һәм иркен үти.Бүген безгә нәниләр белән музыка дәресенә кар бөртекләре килде. Алар безгә кышның тиз якынлашуы турында хәбәр иттеләр. Безнең балалар белән уйнадылар һәм "Кар биюен" дә өйрәнделәр.
-
«Старый друг лучше новых двух» 17.11.2025

«Старый друг лучше новых двух», - гласит древняя русская пословица.Дружба нужна всем, даже тем, кто это отрицает. И маленькому ребенку, и старику, и богатому занятому человеку... Перечислять можно до бесконечности.Дружба основывается на общих интересах, взаимоподдержке, понимании и, самое главное, на доверии.
-
17.11.2025

Во второй ранней группе № 11 прошло замечательное занятие по психогимнастике и релаксации, которое стало настоящим оазисом спокойствия и гармонии для наших маленьких детей. В уютной атмосфере дети смогли отвлечься от суеты и погрузиться в мир своих эмоций и ощущений.Психогимнастика включала увлекательные игры, которые способствовали развитию воображения и творческого мышления.
Релаксация стала кульминацией занятия. Дети закрыли глаза и в этот момент в группе воцарилась тишина, наполненная спокойствием и умиротворением.Занятие по психогимнастике и релаксации не только обогатило детей новыми знаниями о своих чувствах, но и помогло создать атмосферу доверия и взаимопонимания в группе.










