Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16 |
| Телефон: | +7(843)-663-40-71 |
| E-Mail: | ds9.arsk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Арский детский сад № 9» |
| Руководитель: | Мустафина Эльвира Габдулхаевна |
| Год основания учреждения: | 2014 |
| У нас учатся: | 241 |
| У нас учат: | 31 |
-
Психологическая акция «Задай вопрос психологу» 21.11.2025

В рамках недели психологии в старших группах детского сада прошла психологическая акция «Задай вопрос психологу». Каждый желающий родитель мог анонимно задать вопрос, а позже получить ответ специалиста. Пожалуй, самыми популярными стали вопросы, касающиеся управления поведением детей. Например, родители в разных вариациях спрашивают: «Ребенок всегда хочет быть первым, а если не получается - кричит, рыдает, валяется на полу. Что с ним делать в такие моменты?». Много вопросов было о том, как сформировать у ребенка чувство ответственности, усидчивость. Родители с удовольствием принимали участие в акции.
-
20.11.2025

В рамках недели психологии в подготовительной группе N8 в преддверии прекрасного праздника дня дети изготовили открытки для своих любимых мамочек. Ребята очень старались, всем хотелось, чтобы именно его мама получила к празднику самую красивую открытку. Работы получились яркими, красочными, а пожелания в открытках - добрыми и искренними.
-
"Наши разные эмоции" 20.11.2025

В рамках недели психологии было проведено игровое занятие на тему «Наши разные эмоции».Цель занятия: развитие эмоциональной сферы, обогащение мира эмоций и чувств дошкольников, формирование представления детей о различных эмоциональных состояниях человека и возможных причинах разных эмоциональных состояний, знакомство детей с основными видами эмоций (положительными и отрицательными). Мероприятие началось с обсуждения темы эмоций и чувств человека. Дети вспомнили, какие бывают эмоции, поговорили о том, для чего они нам нужны и в каких ситуациях ребята их испытывали. С детьми было проведено упражнение «Определи эмоцию».Во время проведения этого упражнения дети учились не только распознавать эмоции, но также изображали разные эмоциональные состояния с помощью мимики и пантомимики, делились друг с другом улыбками.В заключение мероприятия ребята приступили к созданию своих эмоций на листочках. У каждого из них своё настроение, свои эмоции и чувства.
В конце занятия дети сделали вывод, что в нашей жизни должно быть как можно больше хороших и позитивных эмоций. Надо быть более внимательными и отзывчивыми по отношению к окружающим, так как дружить и общаться, вместе удивляться новому и интересному гораздо лучше, чем злиться, грустить и ссориться.










