МБДОУ «Качелинский детский сад Арского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Арча муниципаль районы" Кәче балалар бакчасы"муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422013, Республика Татарстан, Арский район, с. Качелино, ул. Сайдашева, д. 99А |
Телефон: | +7(843)-665-23-35 |
E-Mail: | dskatshelino.arsk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Качелинский детский сад" |
Руководитель: | Хуснутдинова Нурися Нурмухаметовна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 36ребенка / 36 бала(иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 2 педагога / 2 педагогик хезмэткзр |
МБДОУ «Качелинский детский сад Арского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Арча муниципаль районы" Кәче балалар бакчасы"муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
"Балалар белән уйныйбыз" 07.02.2025
"Балалар белән уйныйбыз"
Кечкенәләр төркеменең балалары Г.Тукай әкиятләре буенча төзелгән шакмакларны төзеп уйнарга яраталар. Өстәл уеннары вакытны күңелле уздыру чарасы гына түгел. Алар баланың хәтерен яхшыртырга, вак моториканы үстерергә, санарга һәм яшьтәшләре белән аралашырга өйрәнергә ярдәм итә.
-
"Аппликация" 06.02.2025
Аппликация в младшей группе. Тема: "Узор на круге"
П.с. Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности. Развивать чувство ритма. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Воспитывать самостоятельность.
-
"Сюжетно-ролевая игра" 05.02.2025
Сюжетно-ролевая игра с транспортом в младшей группе.
Игра: "Кто водитель?"
Цель: Познакомить дошколят с профессией водителя, расширить и обогатить представления о трудовых действиях, формировать умение общаться.
-
"Часы науки" 04.02.2025
Сегодня в младшей группе провели "Часы науки"
Тема: "Как и почему льется вода?"
Задачи: Формировать знания у дошкольников, о том, что вода льется из разных сосудов по – разному (из широкого – большим потоком, из узкого – тонкой струйкой); от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду перелить из одного сосуда в другой, ее останется столько же). Воспитать у детей интерес к экспериментированию.
-
"Бармак уеннары" 03.02.2025
Кечкенәләр төркеме балалары белән көндә, ял минутларында бармак уеннарын уйныйбыз. Бармак уеннары сабыйлар усешендә зур роль үти. Андый уеннар баланың баш миен эшләтә һәм тизрәк "телен ачарга" ярдәм итә.
-
Аппликация "Корабли на рейде" 31.01.2025
Цель: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «Корабли на рейде».
2. Закрепить общие понятия о водном виде транспорта.
3. Познакомить детей с основными частями кораблей.
4. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета( корабля), передавая основную форму и детали. Закреплять навыки работы с цветной бумагой, ножницами, клеем.
5. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества изображения.
- Развивать зрительно-моторную координацию.
- По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит
Якоря бросает в воду.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду.
Дети: Корабли.
Воспитатель: Верно, это корабли. Никто не знает, когда и как впервые человек поплыл по воде. Уже много лет тому назад люди стали использовать для передвижения водоемы. Они научились переплывать реки, преодолевать озера, перебираться с острова на остров. Жители разных стран научились строить лодки, выдалбливая их из стволов деревьев, сшивая их из коры. Плавали и на надутых шкурах. Затем появились плоты, первые корабли – кочи, ладьи, торговые и военные суда, пароходы, теплоходы. И наше занятие сегодня будет посвящено кораблям. К какому же виду транспорта относятся корабли?
Дети: к водному.
-
Часы науки 30.01.2025
Эксперименты с водой.
Цель: развивать познавательный интерес и воображение.
Задачи: Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды).
Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.
Развитие зрительно – двигательной координации и мелкой моторики рук.
Сегодня мы вместе с детьми подготовительной группы решили провести эксперименты с водой. мы взяли цветную бумагу, вырезали из него цветочки, согнули лепестки и положили в воду. и невероятно, цветы начали раскрываться. дети были в восторге!
-
Знакомство "Гвоздика-канәфер чәчәге". 29.01.2025
Задачи занятия:
- Познакомить детей с историей красной гвоздики – символом Победы, вечной Памяти героического подвига советского народа.
- Развивать умение детей использовать в работе нетрадиционные способы рисования целлофановым пакетом.
- Воспитывать уважительное отношение к историческому прошлому страны;
Беседа о красной гвоздике, как символе Победы.
Красная гвоздика символизирует свободу, честь, верность и пролитую кровь. Когда-то красная гвоздика (как и роза того же цвета) означала пламенную любовь, но… слишком часто эти цветы дарили ветеранам и возлагали к обелискам. Красная гвоздика — это цветок солдата-победителя, цветок памяти и восхищения. Этот цветок принято дарить ветеранам на 9 мая, возлагать к вечному огню, памятным местам.
И сегодня, мы с вами нарисуем гвоздики во имя Памяти тех, кто подарил нам мирную жизнь. Подарив от всего чистого сердца цветок гвоздики ветеранам и сказав искреннее «спасибо», вы увидите, как засияют от счастья лица героев, хоть в глазах и будут блестеть слезы…
-
Рисование на тему: "Сказочный дворец" 28.01.2025
Тема: «Сказочный дворец»
Цель: формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:
Образовательные: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения.
Развивающие: Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Воспитательные: Воспитывать интерес к народному зодчеству, воспитывать у детей интерес к русской культуре.
-
Газетаның гыйнвар ае дөнья күрде. 27.01.2025
Безнең бакчабызда чыккан гыйнвар аеның газетасы дөнья күрде.