Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №122 «АБВГДейка» / «АБВГДейка» 122 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумустерелешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423831, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, здание 37А |
Телефон: | +7(855)-249-30-85 |
E-Mail: | sad122abvgd@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №122 «АБВГДейка» |
Руководитель: | Мингазова Ландыш Ришатовна |
Год основания учреждения: | 2019 |
У нас учатся: | 219 |
У нас учат: | 24 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №122 «АБВГДейка» / «АБВГДейка» 122 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумустерелешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Рисование с малышами 17.03.2025
Рисование – одно из любимых занятий для детей всех возрастов. Через такое творчество ребенок познает себя, выражает эмоции, а также тренирует моторику и развивает эстетические чувства и творческие способности. Рисование – важнейшая составляющая образовательного процесса в жизни ребенка любого возраста. Рисование должно предшествовать письму – это занятие укрепляет руки малыша, развивает мелкую моторику, формирует усидчивость, способность концентрироваться.
Дети 2 группы на очередном занятии по рисованию с воспитателем Лирой Зуфаровной рисовали на тему "Лопаточки для кукол". -
Занятия сенсорикой 17.03.2025
Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигаемого в младшем дошкольном возрасте. Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета. Сенсорное воспитание детей, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания очень сильно зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько хорошо ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
В 6 группе дети с воспитателем Ляйсан Фанисовной на занятиях сенсорикой поиграли в игру, где каждый мячик определенного цвета должен попасть к себе домой. -
Свободная игровая деятельность 17.03.2025
Свободная или самостоятельная игра имеет большое значение для развития детей. К такой игре можно отнести различную деятельность, которая не является обучающей, не направлена на решение практических задач, которая определяется ребёнком по своему усмотрению. Самостоятельно организовывать свою деятельность должны уметь все дети детского сада, независимо от возраста, а чем старше дошкольник, тем продолжительнее и насыщеннее их самостоятельная деятельность. Признаком самостоятельной деятельности является то, что ребенок самостоятельно переносит усвоенное на занятиях, применяет накопленный опыт для решения новых задач. В свободной игре наши воспитанники используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом.
Увлекательно проводят время в самостоятельных играх дети 10 группы. -
Изучение алфавита 17.03.2025
На занятиях с Фаридой Лябибзяновной дети 9 группы с интересом изучают буквы русского алфавита. Для этого используются различные игры и упражнения. Тем самым развивается речь ребёнка, расширяется объём словарного запаса, формируется грамотная связная речь, развивается кругозор детей. Игры серии Алфавит помогают легко и ненавязчиво научить ребенка различать буквы, звуки, складывать слога и бегло читать.
-
Лепка с малышами 17.03.2025
В 2 группе у детей под руководством воспитателя Лиры Зуфаровны прошло занятие по лепке "Мишка".
Цели и задачи занятия: Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предметов, плотно прижимая их друг другу. -
Игры с малышами 17.03.2025
В 2 группе дети с воспитателем Лирой Зуфаровной играли в игру "Стрелочки". Цель игры: выложить стрелочки по образцу на карточках. Игра способствует развитию пространственного мышления, зрительного внимания, цветовосприятия, мелкой моторики.
-
Игры с крупой 17.03.2025
Взаимосвязь мелкой моторики рук и речевого развития дошкольника известна уже давно. Еще наши прапрабабушки, бабушки и мамы использовали в воспитании детей игры типа «Ладушки» и «Сорока, сорока». В настоящее время существует много способов развития мелкой моторики, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные. Один из таких способов – игры с крупами. Такие занятия доставляют малышам большое удовольствие. Кроме того, крупы вполне доступный материал для работы.
В 3 группе малыши под руководством воспитателя Алсу Абдурашидовны поиграли в игру Золушка (Сортировка круп). -
Занятие по развитию речи 17.03.2025
Развитие речи детей в детском саду — одно из важнейших направлений, которым занимаются наши педагоги. Язык и речь — ключевое средство коммуникации, без которого невозможно представить успешную социализацию в человека в обществе. Занятия по развитию речи проходят с самого раннего возраста, когда у ребенка наряду с формирующейся пассивной речью (пониманием речи взрослых) начинает формироваться и ее активная форма – при этом параллельно с активным познанием окружающего мира. Ребенок начинает осваивать диалогическую форму речи, учится задавать вопросы и самостоятельно высказываться, выстраивая логически и грамматически правильные фразы и предложения.
В 4 группе у детей с воспитателем Лией Ренатовной прошло занятие по развитию речи на тему: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». В ходе занятия было:
- чтение сказки «У страха глаза велики»
- выполнение упражнения «Говорящая мимика», где ребята показывали эмоции: радости, печали, злости и страха
- проведение физминутки, где дети превратились в героев сказки. -
Занятие по развитию речи 17.03.2025
Основной задачей работы с детьми старшего дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи. Дети могут уже четко дифференцировать, что такое звук, слово, предложение. Для отработки дикции, силы голоса, темпа речи используются скороговорки, чистоговорки, загадки, потешки, стихи, театральные инсценировки.
В 10 группе на занятии по развитию речи с воспитателем Динарой Дикатовной дети познакомились с русской народной сказкой «Лиса и заяц». -
Театрально – игровая деятельность 17.03.2025
Все дети любят спектакли. Им нравится не только представление, а самим быть артистами. Театрализованное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. В сегодняшнем мире, где всё меньше остаётся место добрым эмоциям и сопереживанию, именно театрализованная деятельность так необходима в воспитании дошкольника - она пробуждает в ребёнке доброе и светлое начало. Именно театрализованная деятельность, как прикладной вид искусства, имеет огромные возможности, как в воспитании, так и в обучении, дает возможность воспитать личность. Именно театрализованная деятельность может в полной мере заинтересовать ребенка, сделать более смелым, активным. Разыгрывая маленькие сценки, перевоплощаясь, у детей совершенствуется речь, развивается уверенность в себе, находчивость, открывается простор для творчества. Театрально – игровая деятельность способствует художественному воспитанию, эстетическому развитию ребёнка.
В 11 группе дети под руководством воспитателя Светланы Камилевны поставили сказку "Заюшкина избушка".