Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Профориетационное занятие курса «Россия – мои горизонты» на тему: "Национальная безопасность" 04.12.2025

4 декабря в ГБОУ "Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья"в 6-9 классах прошло занятие курса «Россия – мои горизонты», посвящённое одной из важнейших сфер жизни общества — национальной безопасности. Национальная безопасность — это сложная и многоуровневая система, которая помогает стране и каждому гражданину жить спокойно и защищённо. Она обеспечивает стабильность, предотвращает угрозы — от природных катастроф и техногенных аварий до кибератак и информационных рисков. Во время занятия учащиеся познакомились с ключевыми направлениями, обеспечивающими устойчивое развитие страны, узнали, как устроена система национальной безопасности, какие специалисты работают в этой сфере и какие технологии применяются для защиты государства. Особое внимание было уделено роли программирования, инженерии и научных исследований — именно эти направления сегодня играют важную роль в обеспечении безопасности России. Такие занятия помогают ребятам понять, что защита страны — это труд тысяч специалистов, объединённых одной целью: сделать жизнь граждан безопасной и стабильной.
-
Открытое коррекционное занятие с учащимися 5б класса на тему: "Настроение моего дня" 02.12.2025

Позитивные отношения между детьми внутри класса — залог успешности их коммуникативного поведения в будущем. В детском коллективе неизбежны конфликтные ситуации. Школьники стремятся, но не умеют вступать в контакт, выбрать уместные способы общения со сверстниками, проявить вежливое, доброжелательное отношение к ним, выслушать товарища. С целью создания положительного психологического климата в детском коллективе, педагог- психолог Висятицкая Д.А. провела коррекционное занятие с учащимися 5б класса на тему: «Настроение моего дня».
Основными задачами занятия были:
- ознакомить учащихся с понятием «настроение»;
- ввести наглядные образы, символизирующие разные настроения;
- развить у детей умение управлять своим настроением.
В ходе занятия учащиеся познакомились с понятием «настроение», изучили карточки с разными эмоциями. Узнали, что настроение может быть разным (веселое, грустное…). Поиграли в игры ("Собери эмоции"; "Угадай какое настроение"; "Веселый колобок"; "Цвета настроения"). Диляра Ахатовна провела с учащимися мимическую гимнастику, физминутку, речевую гимнастику, пальчиковую гимнастику с предметом. Так как занятие было с элементами сказкотерапии, то педагог познакомила учащихся со сказкой "Про Умку" и дети выполнили практические работы (с помощью стакана с водой, блесток и глины они создали фейервек радостных и прекрасных, тихих и спокойных, неприятных и унылых мыслей). Итогом интересного занятия стало создание необычного рисунка "Цветок настроения" и упражнения "Всем, всем - до свидания". -
Открытый урок по природоведению в 5б классе на тему: "Свойства воды" 28.11.2025

Учитель-дефектолог Гимаева И.М. провела в 5б классе открытый урок по предмету природоведение на тему: "Свойства воды". При подготовке к уроку были учтены индивидуальные особенности учащихся. Задания, используемые на уроке, были направлены на проверку знаний и их коррекцию. На протяжении всего урока Ирина Мунировна использовала презентацию, занимательный материал в виде загадок и опытов. На начальном этапе был эмоциональный настрой: учащиеся повторили правила поведения на уроке и был сюрпризный момент в виде чёрного ящика (по описанию дети отгадывали, что находится в чёрном ящике). Педагог провела фронтальный опрос по пройденному материалу. На основном этапе Ирина Мунировна применила частично-поисковый метод обучения, который был реализован в учебно-исследовательской деятельности, учащиеся проводили опыты с водой, делали открытия и выводы и записывали в дневнике наблюдения. В конце урока обучающиеся подвели итог, с помощью теста, они ответили на вопрос о изученных свойствах воды. При оценивании своей работы учащиеся использовали "лестницу успеха", каждый ученик поставил смайлик на определенную ступеньку. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.
-
Открытый урок во 2а классе по предмету "Мир природы и человека" на тему: "Растения и животные летом. Профилактика укусов насекомых" 28.11.2025

Учитель-дефектолог Назмутдинова А.А. провела с учащимися 2а класса открытый урок по предмету "Мир природы и человека" на тему: "Растения и животные летом. Профилактика укусов насекомых". Целью урока было: расширить знания учащихся о жизни растений и животных летом. На протяжении всего урока Алсу Азатовна знакомила учащихся с летними изменениями в жизни растений и животных, педагог приводила интересные факты из жизни животных. Необычным был психологический настрой на урок, дети рисовали солнышко и тучку в технике "монотипия", затем они определили свое настроение, прикрепив свою фотографию к соответствующему рисунку. Основным этапом являлся этап изучения нового материала. При изучении педагог использовала материалы, активизирующие познавательную деятельность младших школьников. На уроке были использованы следующие методы обучения:
-словесные (объяснение, беседа с учащимися);
- наглядные (иллюстрации, демонстрация видеоролика);
- практические (работа с карточками).
Для закрепления пройденного материала учащиеся выполняли задания на платформе ISmart. В конце урока Алсу Азатовна провела рефлексию по оцениванию настроения.
-
Выставка рисунков "Портрет любимой мамы..." 28.11.2025

Традиционно в последнее воскресенье ноября в России отмечается праздник – День матери. Это, пожалуй, один из самых тёплых и трогательных праздников в нашей стране. В этот праздник дети поздравляют своих мам, вручают им сделанные своими руками подарки: рисунки, аппликации, поделки. В фойе школы, в преддверии праздника, была оформлена выставка рисунков учащихся школы, посвященная этому замечательному празднику. Дети с большим удовольствием и любовью создавали портреты своих мам. В своих работах ребята смогли передать не только внешнее сходство, но и безграничную любовь к самому дорогому человеку на свете – любимой маме. Выставка портретов мам получилась очень теплой и трогательной, ведь каждый ребенок вложил в свою работу любовь и трепетное отношение к своей маме.
-
Общешкольный концерт, посвященный дню Матери «Мы будем вечно прославлять, ту женщину, чьѐ имя – Мать!» 28.11.2025

Ежегодно в последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери. В преддверии этого замечательного праздника в нашей школе состоялся особенный и невероятно душевный концерт «Мы будем вечно прославлять, ту женщину, чьѐ имя – Мать!». Актовый зал наполнился светом и теплом от улыбок самых дорогих гостей – наших мам и бабушек! С торжественными словами поздравления к родителям учащихся обратилась директор школы Исаева Ольга Васильевна. Она пожелала всем женщинам крепкого здоровья, добра, любви, семейного благополучия и мира в каждом доме. Концертная программа получилась яркой и разнообразной. Самые искренние поздравления прозвучали от учащихся начальных классов. А самые главные подарки – это, конечно, те, что сделаны своими руками, от чистого сердца. Учащиеся в своих творческих работах изобразили мам самыми красивыми и дорогими. Каждый класс подготовил что-то уникальное, благодаря чему концерт получился по-настоящему тёплым и душевным. Завершился праздник бурными аплодисментами и прекрасным настроением. От всей души благодарим: —наших талантливых ребят — за старание и искренность. Спасибо всем, кто сделал этот праздник особенным! С Днём матери!
-
Открытый урок в 3б классе по предмету "Окружающий природный мир" на тему: "В гости к осени" 26.11.2025

Учитель - дефектолог Набиуллина Ф.С. провела с учащимися 3б и 4б классов открытый урок по предмету "Окружающий природный мир" на тему: "В гости к осени". При разработке данного урока Фирая Сагитовна учитывала возрастные особенности детей и реальные возможности учеников данного класса. Целью урока было: обобщить знания об осенних изменениях в природе, расширить и систематизировать представления и знания учащихся об овощах и фруктах. Педагог на протяжении всего урока учила детей устанавливать связи между явлениями и объектами природы; познакомила с элементарной классификацией: овощи растут на грядке в огороде, а фрукты на дереве в саду. Поставленные задачи реализовывались через системно-деятельностный подход, то есть Фирая Сагитовна организовывала обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность. Урок начался с эмоционально-психологического настроя учащиеся рассказали стихотворения про осень. Для актуализации знаний обучающихся была проведена фронтальная беседа (учащиеся называли признаки осени). Дыхательная гимнастика (показали каким бывает листопад), пальчиковая гимнастика (мы капустку рубим...), физкультминутка способствовали тому, чтобы учащиеся не только отдохнули, но и с новыми силами включились в работу. Для закрепления знаний обучающиеся выполняли задания в рабочей тетради (находили половинки и тени овощей и фруктов, раскрашивали овощи, правильно подобрав цвет). На этапе подведения итогов педагог провела игру "Распредели овощи и фрукты по корзинкам". Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
-
Спортивный час в 1а, 2а и 4а классах 18.11.2025

Воспитатели групп продленного дня Сибагатова А.Н. и Аржанцева Т.Е. провели с учащимися 1а, 2а и 4а класса открытый спортивный час. Занятие началось с построения, приветствия и разминки учащихся. В основной части спортивного часа были эстафеты. Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, где дети смогли проявить свои спортивные умения и навыки. Педагоги провели следующие эстафеты: "Конек - Горбунок", "Курочка Ряба", "Кот в сапогах", "Колобок", "Баба Яга" и другие. В заключении была проведена игра "Рукавичка". Участвуя в эстафетах, ребята почувствовали себя настоящим коллективом. Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья!
-
Родительский контроль горячего питания 14.11.2025

Родительский контроль питания в школе – это право, позволяющее следить за тем, насколько качественную пищу употребляют дети. Правила закреплены в Методических рекомендациях Роспотребнадзора. В начале учебного года в школе была проведена работа по созданию комиссии родительского контроля за организацией питания в школе. Надо отметить, что родители многих классов школы активно включились в эту работу. Сегодня представители родительской общественности проверили организацию питания в школьной столовой.
В ходе проверки изучено:
✅ санитарное состояние обеденного зала,
✅ школьная документация организации горячего питания,
✅ ведение журнала бракеражной комиссии,
✅ цикличное и ежедневное меню.
Комиссия отметила:
✅ санитарное состояние обеденного зала соответствует предъявляемым требованиям,
✅ блюда реализуются в соответствии с утвержденным меню.
Вопросам школьного питания всегда уделяется большое внимание, как со стороны администрации, так и со стороны родительской общественности. По итогам контроля замечания не выявлены. Родители убедились в том, что питание в школе разнообразное и полноценное, соответствует всем нормам школьного питания. Родительский контроль отметил хорошую организацию горячего питания детей, чистоту столовой.
-
Нейро-игры с чудо-шариком 14.11.2025

С целью развития мелкой моторики, внимания, памяти и обогащения словарного запаса педагог-психолог Висятицкая Д.А. провела с учащимися 1а класса нейро-игры с чудо-шариком. Су-джок игра «Черепаха», «Я мячом круги катаю»











