Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
-
Профориетационное занятие курса «Россия – мои горизонты» на тему: "Национальная безопасность" 04.12.2025

4 декабря в ГБОУ "Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья"в 6-9 классах прошло занятие курса «Россия – мои горизонты», посвящённое одной из важнейших сфер жизни общества — национальной безопасности. Национальная безопасность — это сложная и многоуровневая система, которая помогает стране и каждому гражданину жить спокойно и защищённо. Она обеспечивает стабильность, предотвращает угрозы — от природных катастроф и техногенных аварий до кибератак и информационных рисков. Во время занятия учащиеся познакомились с ключевыми направлениями, обеспечивающими устойчивое развитие страны, узнали, как устроена система национальной безопасности, какие специалисты работают в этой сфере и какие технологии применяются для защиты государства. Особое внимание было уделено роли программирования, инженерии и научных исследований — именно эти направления сегодня играют важную роль в обеспечении безопасности России. Такие занятия помогают ребятам понять, что защита страны — это труд тысяч специалистов, объединённых одной целью: сделать жизнь граждан безопасной и стабильной.
-
Открытое коррекционное занятие с учащимися 5б класса на тему: "Настроение моего дня" 02.12.2025

Позитивные отношения между детьми внутри класса — залог успешности их коммуникативного поведения в будущем. В детском коллективе неизбежны конфликтные ситуации. Школьники стремятся, но не умеют вступать в контакт, выбрать уместные способы общения со сверстниками, проявить вежливое, доброжелательное отношение к ним, выслушать товарища. С целью создания положительного психологического климата в детском коллективе, педагог- психолог Висятицкая Д.А. провела коррекционное занятие с учащимися 5б класса на тему: «Настроение моего дня».
Основными задачами занятия были:
- ознакомить учащихся с понятием «настроение»;
- ввести наглядные образы, символизирующие разные настроения;
- развить у детей умение управлять своим настроением.
В ходе занятия учащиеся познакомились с понятием «настроение», изучили карточки с разными эмоциями. Узнали, что настроение может быть разным (веселое, грустное…). Поиграли в игры ("Собери эмоции"; "Угадай какое настроение"; "Веселый колобок"; "Цвета настроения"). Диляра Ахатовна провела с учащимися мимическую гимнастику, физминутку, речевую гимнастику, пальчиковую гимнастику с предметом. Так как занятие было с элементами сказкотерапии, то педагог познакомила учащихся со сказкой "Про Умку" и дети выполнили практические работы (с помощью стакана с водой, блесток и глины они создали фейервек радостных и прекрасных, тихих и спокойных, неприятных и унылых мыслей). Итогом интересного занятия стало создание необычного рисунка "Цветок настроения" и упражнения "Всем, всем - до свидания". -
Открытый урок во 2а классе по предмету "Мир природы и человека" на тему: "Растения и животные летом. Профилактика укусов насекомых" 28.11.2025

Учитель-дефектолог Назмутдинова А.А. провела с учащимися 2а класса открытый урок по предмету "Мир природы и человека" на тему: "Растения и животные летом. Профилактика укусов насекомых". Целью урока было: расширить знания учащихся о жизни растений и животных летом. На протяжении всего урока Алсу Азатовна знакомила учащихся с летними изменениями в жизни растений и животных, педагог приводила интересные факты из жизни животных. Необычным был психологический настрой на урок, дети рисовали солнышко и тучку в технике "монотипия", затем они определили свое настроение, прикрепив свою фотографию к соответствующему рисунку. Основным этапом являлся этап изучения нового материала. При изучении педагог использовала материалы, активизирующие познавательную деятельность младших школьников. На уроке были использованы следующие методы обучения:
-словесные (объяснение, беседа с учащимися);
- наглядные (иллюстрации, демонстрация видеоролика);
- практические (работа с карточками).
Для закрепления пройденного материала учащиеся выполняли задания на платформе ISmart. В конце урока Алсу Азатовна провела рефлексию по оцениванию настроения.











