Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423002, Республика Татарстан, Нурлатский район, с.Русское Богдашкино, ул.Школьная, 14А\: 423002, Татарстан Республикасы Нурлат районы, Рус. Богдашкино авылы, Мәктәп урамы, 14 нче йорт А. |
Телефон: | +7(843)-453-90-14 |
E-Mail: | sch1264@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Богдашкинская НОШ"\"Богдашкино БГБМ " МБГБУ |
Руководитель: | Потапова Екатерина Викторовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 4 ученика, 3 воспитанника\4 укучы һәм 3 тәрбияләнүче |
У нас учат: | 1 учитель, 1 воспитатель\ 1 укытучи һәм 1 тәрбияче |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
О профилактике инфекции. вызванной вирусами коксаки 08.11.2024
-
Классный час "Лучик солнца - доброта" 27.09.2024
27 сентября 2024г прошёл классный час «Лучик солнца - доброта».
Цель данного классного часа – формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе примеров и жизненного опыта детей.
В последнее время вокруг нас происходит много зла. Зло совершается по отношению друг к другу, к животным, к природе. Нам всем порой не хватает доброты, дружеской поддержки, теплого слова или доброго, искреннего совета. И так хочется, чтобы все люди нашей планеты жили в мире и согласии, протягивали друг другу руку помощи.
В ходе классного часа дети ответили на вопросы: что такое доброта? Какой человек может быть добрым? От чего зависит сила волшебных слов?
Ребята вспомнили пословицы о доброте, обыгрывали жизненные ситуации, применяя вежливые слова. Всегда приятно услышать "Доброе утро", "Спокойной ночи", "Счастливого пути", "Извините, пожалуйста".
Учащиеся вспомнили добрые поступки в своей жизни. Ответы были очень разными, дети не только с интересом анализировали добрые поступки, но и самостоятельно делали выводы.
-
Игровая программа «Красный свет – играть нельзя, желтый – приготовимся друзья, зеленый – играть начни». 12.09.2024
В дошкольной группе прошла игровая программа «Красный свет – играть нельзя, желтый – приготовимся друзья, зеленый – играть начни» по правилам дорожного движения «Соблюдаем правила дорожного движения», направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма.
Основная цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, об улице, дороге, о правилах поведения на улицах нашего города.
Дети отгадывали загадки, разыгрывали дорожные ситуации на дорогах, играли в подвижные игры «Цветные автомобили»; «Светофорчики»; «Слушай команду», благодаря чему дети закрепляли знания о дорожных знаках, умение ориентироваться на улице.
С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; дети учились как перейти дорогу без светофора.
Воспитатель загадывала загадки. Необходимо было не только отгадать, но и показать, тот дорожный знак, о котором сказано в тексте загадки.
Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит правила дорожного движения, не только в беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, посвященные безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.
Мәктәпкәчә төркемдә «кызыл ут – уйнарга ярамый, сары ут – дуслар әзерләнәбез, Яшел ут – уйнарга башла» юл хәрәкәте кагыйдәләре буенча «Юл хәрәкәте кагыйдәләрен үтибез» дигән уен программасы үтте. Төп максат: балаларның юл хәрәкәте кагыйдәләре һәм юл билгеләре, урам, юл, шәһәребез урамнарында үз-үзеңне тоту кагыйдәләре турында күзаллауларын формалаштыру. Балалар табышмакларга җаваплар таптылар, юлларда юл ситуацияләрен уйнадылар, «Төсле автомобильләр», «Светофорчиклар», «команданы тыңла» хәрәкәтчән уеннары уйнадылар, шуның нәтиҗәсендә балалар юл билгеләре турында белемнәрен, урамда ориентлаша белүләрен ныгыттылар. Төрле ситуацияләр буенча фикер алышулар кызыксынып узды: балалар үзләрен ничек тотарлар иде: ата-аналарыннан башка урамда; балалар светофорсыз юлны ничек кичәргә өйрәнделәр. Тәрбияче табышмаклар әйтә иде. Табышмак текстында әйтелгән юл билгесен чишәргә генә түгел, күрсәтергә дә кирәк иде.
-
Внеурочное занятие "Разговор о важном". "Век информации. 120 лет информационному агентству ТАСС России" 09.09.2024
9 сентября 2024 г. прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном». Для обучающихся 1-4 классов по теме «Век информации. 120 лет информационному агенству России ТАСС». Обсуждение видеоматериала о работе информационного агенства России ТАСС. Познавательная беседа после просмотра видео раскрывает основные смыслы занятия, а организация и выполнение интерактивных заданий помогает показать возможности детей в поиске, отборе и обработке информации, оценке ее точности, представлении в виде новости. С целью активизации деятельности выполнить ряд заданий. Классный руководитель с ребятами обсудили, откуда мы берем сведения, и какие источники можно считать надежными.
2024 елның 9 сентябрендә «мөһим нәрсәләр турында сөйләшүләр»дәрестән тыш дәресе узды. 1-4 сыйныф укучылары өчен «мәгълүмат гасыры. Россиянең ТАСС мәгълүмат агентлыгына 120 ел". Россиянең ТАСС мәгълүмат агентлыгы эше турында видеоматериал турында фикер алышу. Танып-белү әңгәмәсе видеоны караганнан соң дәреснең төп мәгънәләрен ача, ә интерактив биремнәрне оештыру һәм үтәү балаларның мәгълүматны эзләү, сайлап алу һәм эшкәртү, аның төгәллеген бәяләү, яңалык рәвешендә тәкъдим итү мөмкинлекләрен күрсәтергә ярдәм итә. Эшчәнлекне активлаштыру максатында берничә биремне үтәргә. Сыйныф җитәкчесе балалар белән безнең мәгълүматны каян алуыбыз һәм нинди чыганакларны ышанычлы дип санарга мөмкин булуы турында фикер алыштылар.
-
Акция "Капля жизни" 03.09.2024
3 сентября 2024 года, в рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом, в нашей школе прошла акция «Капля жизни». Она посвящена событиям, произошедшим 1 сентября 2004 года в школе №1 Беслан. Все три дня, находясь в заложниках, они не могли выпить и капли воды.
В её рамках участникам акции предлагается набрать воду из чаши в ладони и полить из рук цветы– таким образом, символически поделиться водой с теми, кого уже нет.
2024 елның 3 сентябрендә, террорчылыкка каршы көрәштә теләктәшлек көне кысаларында, безнең мәктәптә «тормыш тамчысы»акциясе узды. Ул 2004 елның 1 сентябрендә Бесланның 1нче мәктәбендә булган вакыйгаларга багышлана. Алар өч көн буе тоткынлыкта булсалар да, бер тамчы су да эчә алмадылар. Аның кысаларында акциядә катнашучыларга касәдән уч төбенә су җыярга һәм кулдан чәчәкләргә су сибәргә тәкъдим ителә– шул рәвешле, символик рәвештә суны инде булмаганнар белән уртаклашырга.
-
Приём заявлений в 1 класс 2024-2025 учебного года
01.09.2024
Уважаемые родители и законные представители будущих первоклассников!
В 2024 году компания по приему в первые класс начнется 1 апреля.
Прием заявлений в 1 класс проходит в 2 этапа:
Заявления, поданные раньше обозначенных сроков, будут отклонены.
График приема документов в 1 класс:
Понедельник-пятница: 9.00-12.00, 13.00 -16.00
Контактные телефоны: +7(843)-45-3-90-14
Количество вакантных мест для приема в 1 класс на 2023-2024 учебный год:
Общее количество мест: 15
Принято заявлений: 0
Количество вакантных мест: 15.
Подробная информация в разделе
Подача заявлений на прием в школу
-
Питание в школе 31.08.2024
-
Контроль питания в школе 31.08.2024
-
Прививки 2024 31.05.2024
-
Правила поведения детей на воде в летний период 28.05.2024
Памятка родителям о мерах безопасности детей на водоемах
Уважаемые родители!
- Не игнорируйте правила поведения на воде и не разрешайте делать это детям.
- Не купайтесь с ними в местах, где это запрещено.
- Старайтесь держать ребенка в поле своего зрения, когда он находится в воде.
- Не заплывайте за буйки, не прыгайте в воду со скал или в местах с неизвестной глубиной.
- Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что может повлечь остановку сердца.
- Строго контролируйте нахождения ребенка в воде, чтобы избежать переохлаждения.
- Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева.
- Для детей, которые плохо плавают, применяйте специальные средства безопасности, надувные нарукавники или жилеты.
- Объясните детям, что опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах.
- Не разрешайте нырять с мостов, причалов.
- Нельзя подплывать к лодкам, катерам и судам.
- Если достаточно взрослые школьники самостоятельно идут купаться, то старайтесь чтобы они ходили в безопасные места, где есть пост спасателя и медсестра.
- Не проходите мимо случаев появления детей у воды без сопровождения взрослых.
- Обучите детей не только плаванию, но и правилам поведения в критических ситуациях, объясните опасность водоворотов, судорог, больших волн, сильных течений и т.д.
- Научите азам техники спасения утопающих, если вы не можете сделать это сами, то сходите к инструктору по плаванию.
Оказание помощи утопающему
- Если на ваших глазах тонет человек, оглянитесь, нет ли поблизости спасательных средств (ими может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить).
- Если решили добираться до тонущего вплавь, учитывайте течение воды, ветер, препятствия и расстояние.
- Приблизившись к человеку, постарайтесь успокоить его. Если он может контролировать свои действия, то должен держаться за ваши плечи. В противном случае поднырните под тонущего, захватите (проще всего — за волосы) и буксируйте к берегу.
- Вытащив пострадавшего, осмотрите его, освободите верхние дыхательные пути от воды и инородных тел.
- В случае отсутствия дыхания и сердечной деятельности немедленно приступите к оказанию доврачебной медицинской помощи и отправьте пострадавшего в медпункт (больницу).