• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республики ТатарстанТ\Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423002, Республика Татарстан, Нурлатский район, с.Русское Богдашкино, ул.Школьная, 14А\: 423002, Татарстан Республикасы Нурлат районы, Рус. Богдашкино авылы, Мәктәп урамы, 14 нче йорт А.
Телефон: +7(843)-453-90-14
E-Mail: sch1264@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Богдашкинская НОШ"\"Богдашкино БГБМ " МБГБУ
Руководитель: Потапова Екатерина Викторовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 4 ученика, 3 воспитанника\4 укучы һәм 3 тәрбияләнүче
У нас учат: 1 учитель, 1 воспитатель\ 1 укытучи һәм 1 тәрбияче

Новости школы МБОУ "Богдашкинская НОШ"

Игровая программа «Красный свет – играть нельзя, желтый – приготовимся друзья, зеленый – играть начни».

Опубликовано: 12.09.2024

 В дошкольной  группе прошла игровая программа  «Красный свет – играть нельзя, желтый – приготовимся друзья, зеленый – играть начни» по правилам дорожного движения «Соблюдаем правила дорожного движения», направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма.

 Основная цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, об улице, дороге, о правилах поведения на улицах нашего города.

 Дети отгадывали загадки, разыгрывали дорожные ситуации на дорогах, играли в подвижные игры  «Цветные автомобили»; «Светофорчики»; «Слушай команду», благодаря чему дети закрепляли знания о дорожных знаках, умение ориентироваться на улице.

  С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; дети учились как перейти дорогу без светофора.

          Воспитатель загадывала загадки. Необходимо было не только отгадать, но и показать, тот дорожный знак, о котором сказано в тексте загадки.

Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит правила дорожного движения, не только в беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, посвященные безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.

Мәктәпкәчә төркемдә «кызыл ут – уйнарга ярамый, сары ут – дуслар әзерләнәбез, Яшел ут – уйнарга башла» юл хәрәкәте кагыйдәләре буенча «Юл хәрәкәте кагыйдәләрен үтибез» дигән уен программасы үтте. Төп максат: балаларның юл хәрәкәте кагыйдәләре һәм юл билгеләре, урам, юл, шәһәребез урамнарында үз-үзеңне тоту кагыйдәләре турында күзаллауларын формалаштыру. Балалар табышмакларга җаваплар таптылар, юлларда юл ситуацияләрен уйнадылар, «Төсле автомобильләр», «Светофорчиклар», «команданы тыңла» хәрәкәтчән уеннары уйнадылар, шуның нәтиҗәсендә балалар юл билгеләре турында белемнәрен, урамда ориентлаша белүләрен ныгыттылар. Төрле ситуацияләр буенча фикер алышулар кызыксынып узды: балалар үзләрен ничек тотарлар иде: ата-аналарыннан башка урамда; балалар светофорсыз юлны ничек кичәргә өйрәнделәр. Тәрбияче табышмаклар әйтә иде. Табышмак текстында әйтелгән юл билгесен чишәргә генә түгел, күрсәтергә дә кирәк иде.



К списку новостей