Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423002, Республика Татарстан, Нурлатский район, с.Русское Богдашкино, ул.Школьная, 14А\: 423002, Татарстан Республикасы Нурлат районы, Рус. Богдашкино авылы, Мәктәп урамы, 14 нче йорт А. |
Телефон: | +7(843)-453-90-14 |
E-Mail: | sch1264@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Богдашкинская НОШ"\"Богдашкино БГБМ " МБГБУ |
Руководитель: | Потапова Екатерина Викторовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 4 ученика, 3 воспитанника\4 укучы һәм 3 тәрбияләнүче |
У нас учат: | 1 учитель, 1 воспитатель\ 1 укытучи һәм 1 тәрбияче |
-
О профилактике инфекции. вызванной вирусами коксаки 08.11.2024
-
Классный час "Лучик солнца - доброта" 27.09.2024
27 сентября 2024г прошёл классный час «Лучик солнца - доброта».
Цель данного классного часа – формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе примеров и жизненного опыта детей.
В последнее время вокруг нас происходит много зла. Зло совершается по отношению друг к другу, к животным, к природе. Нам всем порой не хватает доброты, дружеской поддержки, теплого слова или доброго, искреннего совета. И так хочется, чтобы все люди нашей планеты жили в мире и согласии, протягивали друг другу руку помощи.
В ходе классного часа дети ответили на вопросы: что такое доброта? Какой человек может быть добрым? От чего зависит сила волшебных слов?
Ребята вспомнили пословицы о доброте, обыгрывали жизненные ситуации, применяя вежливые слова. Всегда приятно услышать "Доброе утро", "Спокойной ночи", "Счастливого пути", "Извините, пожалуйста".
Учащиеся вспомнили добрые поступки в своей жизни. Ответы были очень разными, дети не только с интересом анализировали добрые поступки, но и самостоятельно делали выводы.
-
Игровая программа «Красный свет – играть нельзя, желтый – приготовимся друзья, зеленый – играть начни». 12.09.2024
В дошкольной группе прошла игровая программа «Красный свет – играть нельзя, желтый – приготовимся друзья, зеленый – играть начни» по правилам дорожного движения «Соблюдаем правила дорожного движения», направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма.
Основная цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, об улице, дороге, о правилах поведения на улицах нашего города.
Дети отгадывали загадки, разыгрывали дорожные ситуации на дорогах, играли в подвижные игры «Цветные автомобили»; «Светофорчики»; «Слушай команду», благодаря чему дети закрепляли знания о дорожных знаках, умение ориентироваться на улице.
С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; дети учились как перейти дорогу без светофора.
Воспитатель загадывала загадки. Необходимо было не только отгадать, но и показать, тот дорожный знак, о котором сказано в тексте загадки.
Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит правила дорожного движения, не только в беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, посвященные безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.
Мәктәпкәчә төркемдә «кызыл ут – уйнарга ярамый, сары ут – дуслар әзерләнәбез, Яшел ут – уйнарга башла» юл хәрәкәте кагыйдәләре буенча «Юл хәрәкәте кагыйдәләрен үтибез» дигән уен программасы үтте. Төп максат: балаларның юл хәрәкәте кагыйдәләре һәм юл билгеләре, урам, юл, шәһәребез урамнарында үз-үзеңне тоту кагыйдәләре турында күзаллауларын формалаштыру. Балалар табышмакларга җаваплар таптылар, юлларда юл ситуацияләрен уйнадылар, «Төсле автомобильләр», «Светофорчиклар», «команданы тыңла» хәрәкәтчән уеннары уйнадылар, шуның нәтиҗәсендә балалар юл билгеләре турында белемнәрен, урамда ориентлаша белүләрен ныгыттылар. Төрле ситуацияләр буенча фикер алышулар кызыксынып узды: балалар үзләрен ничек тотарлар иде: ата-аналарыннан башка урамда; балалар светофорсыз юлны ничек кичәргә өйрәнделәр. Тәрбияче табышмаклар әйтә иде. Табышмак текстында әйтелгән юл билгесен чишәргә генә түгел, күрсәтергә дә кирәк иде.