МБОУ «Митряевская начальная общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 423970, Республика Татарстан, Муслюмовский район, с. Митряево, ул. Пушкина, д. 50 |
Телефон: | 8(5556)3-25-38 |
E-Mail: | Smitr.Mus@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Митряевская НОШ» Муслюмовского муниципального района РТ |
Руководитель: | Хузина Лилия Лаздатовна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 8 учащихся и 13 воспитанник |
У нас учат: | 2 учителя и 2 воспитателя |
МБОУ «Митряевская начальная общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района РТ - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Науруз 27.03.2025
Бүген укучылар, балалар бакчасына йөрүче нәниләребез авылдашларыбызны Нәүруз бәйрәме белән тәбрикләп өйләрдә йөрделәр, нәүруз такмаклары әйтеп сөендерделәр, яз темасына җырлар башкардылар. Өлкәннәр балаларны күчтәнәчләр белән сыйладылар. Төрки халыкларның зур бәйрәме булган Нәүруз бәйрәме мөбәрак булсын. Ил- көннәребез тыныч булсын, ашлыкларыбыз уңсын.
-
Конкурс 24.03.2025
Беренче сыйныф укучысы Заянова Азалия Альберт кызы Мөслим гимназиясендә башлангыч сыйныф укучылары арасында үткәрелгән "Мин милләтем киләчәге, горурлыгы" бәйгесендә уңышлы чыгыш ясап, мәктәбебез данын яклады.
-
Классный час. 20.03.2025
В нашей школе прошёл классный час, посвящённый городам-героям Великой Отечественной войны.
Ученики 1-4иклассов посмотрели презентацию, узнали какие города имеют статус города-героя, какие события происходили в этих городах во время ВОВ. Ребята зачитали стихотворения о городах-героях из сборника Дмитрия Ахременко "Венок Сонетов. Города-герои".
Каждый советский житель внес свою лепту в приближение Великой Победы. Уже после войны особо отличившимся городам за массовое проявление мужества их защитников было присвоено звание «Город-Герой».
Всего в СССР звание «города-героя» было присвоено 13 городам. Девять из них находятся в России: Москва, Санкт-Петербург (Ленинград), Волгоград (Сталинград), Новороссийск, Тула, Мурманск, Смоленск, Севастополь, Керчь. Ещё два города-героя расположены на Украине: Киев, Одесса. Два города-героя есть в Белоруссии: Минск, Брест.
В конце мероприятия ученики проверили свои знания, пройдя викторину по городам-героям.
Данное мероприятие было направлено на формирование ценностного отношения к событиям Великой Отечественной войны, осмысление обучающимися опыта героической защиты Родины. -
Наши занятии. 17.03.2025
Комнатные растения для детей – это первый опыт заботы, первое знакомство с природой и её многообразием. Они дарят детям радость и понимание ответственности за другое, живое существо.
Сегодня на занятии ребята узнали о многообразии комнатных растений через беседы, дидактические игры, рассматривание иллюстраций. Закрепили знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей; совершенствовали навыки по уходу за комнатными растениями.
С особым старанием ухаживали за комнатными растениями: рыхлили почву, поливали, опрыскивали их. Комнатные растения будут долго радовать нас своей красотой при правильном уходе.
Ребята рассматривали комнатные растения, находили сходство и отличие; называли основные части: корень, стебель, лист, цветок.Комнатные растения для детей – это первый опыт заботы, первое знакомство с природой и её многообразием. Они дарят детям радость и понимание ответственности за другое, живое существо.
Сегодня на занятии ребята узнали о многообразии комнатных растений через беседы, дидактические игры, рассматривание иллюстраций. Закрепили знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей; совершенствовали навыки по уходу за комнатными растениями.
С особым старанием ухаживали за комнатными растениями: рыхлили почву, поливали, опрыскивали их. Комнатные растения будут долго радовать нас своей красотой при правильном уходе.
Ребята рассматривали комнатные растения, находили сходство и отличие; называли основные части: корень, стебель, лист, цветок. -
Птицы-вестники весны 13.03.2025
Птицы – вестники весны».
В дошкольной группе согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы».
В рамках недели дети группы закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятельности и формах работы.
Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц, лучше понять прелесть родной природы, разгадать ее тайны, стать ее другом. Ребята познакомились с такими произведениями как: Виталий Бианки: «Подкидыш», «Кукушонок», «Наши птицы»; Василий Жуковский: «Жаворонок»; Константин Ушинский: «Ласточка», «Кукушечка»; Николай Сладков: «Ласточка», «Про птиц», «Грачи прилетели».
Рассматривание иллюстративного материала, открыток, картин очень увлекло ребят в мир пернатых друзей, их забот и тревог. Дети вспоминали места обитания, повадки, особенности жизни разных видов птиц.
С ребятами проводились беседы «Птицы прилетели - весну принесли», «Гнездовой период в жизни птиц», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать». В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира.
В ходе образовательной деятельности на тему «Кто как летает» уточнили представления детей о приспособленности птиц к полету по воздуху, о значении перьевого покрова для теплорегуляции, увеличения площади крыльев и хвоста, что немало важно при полете, а также маскировки.
На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали в художественной форме свои знания, представления, эстетические переживания о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации, поделках из бумаги. Рисуя на тему «Летят перелетные птицы» дети учились создавать сюжеты, комбинируя изобразительные техники, учились передавать несложные движения, изменяя статичное положение частей тела (приподнятые крылья); при создании сюжета показывать несложные смысловые связи и пространственные взаимоотношения между объектами.
Играли в разнообразные дидактические игры:
«Кого выводят птицы?» или «У кого кто?» - на формирование представлений детей называть птенцов перелетных птиц в родительном падеже множественного числа;
«Чья семья?», «Чьи крылья?», «Чей хвост?» - на формирование умения называть притяжательные прилагательные;
«Что умеют делать птицы?» - упражнение детей в употреблении в речи слов – действий;
«Один - много» - упражнение в образовании множественного числа имен существительных в именительном и родительном падежах.
«Назови одним словом» - формирование умения образовывать сложные слова («У аиста ноги длинные, поэтому его называют … длинноногим. У соловья звонкий голос, поэтому его называют … звонкоголосым».) и другие игры.
Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, а также незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире. Играя в игры «Птицелов», «Птицы в клетке», «Перелет птиц», «Скворцы и кошка», “Воробушки и кот^, дети передавали знания о птичьих повадках, пластику движений пернатых, творчески самовыражались.
В течение недели дети проявили свой познавательный интерес к жизни птиц, любознательность и активность. -
Разговоры о важном 10.03.2025
10.03.2025
????????В рамках Всероссийского гражданско-патриотического проекта "Разговоры о важном", сегодня тема разговора "Массовый спорт в России»
Развитие массового спорта – основа здорового и продуктивного общества, способного успешно справляться с вызовами будущего, а также долгосрочный вклад в здоровье каждого человека и всей нации.
Спорт – один из путей самосовершенствования и социализации человека, становления его
личностных качеств и взаимоотношений с людьми. Спорт – часть культуры и традиций России.
Массовый спорт – это не рекорды и не ответственные соревнования, это возможность вести активную, интересную жизнь, в которой каждый может найти своё, будь то бег, плавание, танцы или даже просто зарядка по утрам.
В России созданы большие возможности для включения людей разных поколений в занятия массовым спортом. В нашей стране создан и активно развивается специальный проект «Спорт – норма жизни», который помогает сделать спорт доступным для всех. Благодаря ему в нашей стране строят новые спортивные площадки и развивают программы.
Занятия спортом – это не просто тренировки, а важная часть здорового образа жизни. Привычки, питание, режим дня и уровень активности – все это влияет на самочувствие и здоровье. Спорт требует терпения, старания, воспитания волевых качеств. Если у спортсмена что-то не получается, он не бросает, а продолжает работать над собой. Это помогает воспитать упорство, силу воли, стремление к победе – то, что всегда пригодится человеку и в учебе, и в жизни.
Спорт помогает становиться сильнее, увереннее в себе и открывает новые возможности. А главное – спорт объединяет людей, создавая атмосферу дружбы, поддержки и стремления к победе. Находите радость в движении, верить в себя и шаг за шагом приближаться к своим маленьким и большим победам!
Рекомендуем посмотреть художественные фильмы «Легенда № 17», 2012 г., «Движение вверх», 2017 г., «Лев Яшин. Вратарь моей мечты», 2019 г., почитать Гришин Е. «Победители», Мелентьев В. «Большой спорт», Иванова В. «Королева гимнастики, или Дорога к победе» -
8 марта 07.03.2025
В нашем детском саду прошёл утренник посвящённый празднованию Международного женского Дня!
8 Марта в детском саду – самый трогательный, нежный и удивительный праздник. Он посвящён самым милым и нежным, любимым и родным Мамам и Бабушкам. В этот день все улыбки, песни, стихи, танцы посвящаются прекрасным женщинам: мамам, бабушкам и девочкам.
Выступление детей на празднике – лучший подарок, который они могут получить от своих детей. Дети пели нежные, добрые красивые песни, танцевали. Было весело, интересно, радостно.
Счастливые мамы, восхищающиеся своими танцующими и поющими детками, и счастливые мальчишки и девчонки от того, что мамы рядом - это ли не самая главная цель нашего праздника? -
Разговоры о важном 05.03.2025
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»
3 марта было проведено очередное занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в 1-4 классах.????Занятие было проведено на тему "Международный женский день"Целью занятия было формирование и развитие у обучающихся представлений о роли женщин в истории России, стремления к самореализации и служению обществу на примере выдающихся женщин России, а также развитие уважительного отношения и чувства благодарности к женщинам, в окружении которых проходит их повседневная жизнь.
В начале занятия педагоги вспомнили с учащимися о том, какой праздник отмечается 8 марта????, его историю и значение в современном понимании. Побеседовали о известных соотечественницах, которые внесли вклад в развитие нашей страны в прошлом и в настоящее время. Международный женский день - это не просто дата в календаре, это возможность отметить достижения женщин, их вклад в развитие общества и вспомнить не только великих и знаменитых, но и простых женщин, которые воспитывают детей, являются хорошими женами, честно трудятся, и даже защищают нашу страну.
Важно было напомнить нашим детям о том, чтобы они не забыли поздравить мам, бабушек, сестер с приближающимся праздником -
Юбилейная медаль 03.03.2025
В этом году отмечается 80-летний юбилей победы в Великой Отечественной войне. Указом президента учреждена и специальная юбилейная медаль. Такие медали получат все фронтовики, труженики тыла, жители блокадного Ленинграда, осажденных Сталинграда и Севастополя, бывшие несовершеннолетние узники концлагере
Первым юбилейную медаль получил труженик тыла, житель села , заслуженный учитель Республики Татарстана , проработавший 32 года в Миряевской школе,почетный гражданин Муслюмовского района Галимов М.М. медали им вручил глава район Хузин А.Р. на торжественной церемонии в Доме культуре.
-
Экологическое воспитание 28.02.2025
Экология в ДОУ – это наука, которая изучает взаимодействие между живыми организмами и их окружающей средой в контексте детского образовательного учреждения (ДОУ). Она помогает детям понять, как они могут влиять на окружающую среду и как она влияет на них.
В ДОУ экология имеет особое значение, так как она помогает детям развивать экологическое сознание и ответственность за окружающую среду. Экологическое воспитание в ДОУ способствует формированию у детей знаний, навыков и ценностей, необходимых для устойчивого развития и сохранения природы.
Основные цели экологического воспитания в ДОУ:
- Познакомить детей с природой и ее разнообразием.
- Развить у детей бережное отношение к природе и окружающей среде.
- Сформировать у детей навыки экологического поведения, такие как сортировка мусора, экономия воды и энергии.
- Помочь детям понять взаимосвязь между человеком и природой.
Для достижения этих целей в ДОУ проводятся различные экологические мероприятия, такие как экскурсии в природу, сбор мусора, посадка деревьев, организация экологических игр и занятий.
Роль педагога в экологическом воспитании в ДОУ очень важна. Педагог должен быть примером для детей в экологическом поведении и внимательно относиться к окружающей среде. Он должен уметь объяснить детям важность экологии и помочь им развить экологическое сознание.