Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад №10» Арского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 29 |
Телефон: | +7(843)-663-20-12 |
E-Mail: | ds10.arsk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Арский детский сад №10" Арского муниципального района РТ |
Руководитель: | Гиззатуллина Фания Даниловна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 176 детей |
У нас учат: | 18 педагогов |
Карта сайта
- Cведения об образовательной организации/Белем бирү оешмасы турында мәгълүмат
- Основные сведения/Төп мәгълүмат
- Структура и органы управления образовательной организацией/Белем оешмасының идарә итү органы һәм структурасы
- Документы/Документлар
- Образование/Белем бирү
- Руководство. Педагогический состав/Җитәкчелек. Педагогик состав
- Наш коллектив/ Безнең коллектив
- Преподаватели
- Музыкальный руководитель
- Воспитатель по татарскому языку
- Инструктор по физической культуре
- педагог-психолог
- учитель-логопед
- Старший воспитатель
- Воспитатели
- Искандарова Венера Вагизовна
- Хасанова Алия Дамировна
- Минимуллина Гузель Ильдусовна
- Набиева Рамия Рамилевна
- Закирова Раузия Мударрисовна
- Файзулллина Гульназ Фаритовна
- Хисматуллина Лиана Рустемовна
- Фатыхова Эльмира Ильдусовна
- Гаффарова Алсу Альфиновна
- Гиззатуллина Фания Даниловна
- Шамсутдинова Лейсан Фоатовна
- Зайнакова Гульфинур Исрафиловна
- Шарафетдинова Лилия Рифатовна
- Заведующий
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Белем бирү барышында материаль-техник тәэмин ителеш һәм җиһазланыш
- Финансово-хозяйственная деятельность/Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода)/Вакантлы урыннарга кабул итү (күчерү)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки/Стипендияләр һәм укучыларгы ярдәм чаралары
- Международное сотрудничество/Халыкара хезмәттәшлек
- Образовательные стандарты/Белем стандартлары һәм таләпләре
- Доступная среда/Уңайлы мохит
- Платные образовательные услуги/ Түләүле белем бирү хезмәтләре
- Руководство
- Наши достижения/ Безнең уңышлар
- Аттестация педагогов - Педагоглар аттестациясе
- Наше питание - Безнең туклану
- ПРОФКОМ
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль/ Дәүләт тикшерүен үтәүче органнарның күрсәтмәләре
- Антикоррупционная деятельность/Коррупциягә каршы эш алып баруы
- Противодействие террору - Террорга каршы эш алып баруы
- Информация для родителей - Ата-аналар өчен мәгълүмат
- Уполномоченный по правам ребенка в РТ - Татарстан Республикасында бала хокукларын яклау буенча вәкаләтле вәкиле
- Альтернативные сайты - Альтернатив сайтлар
- Телефоны горячих линий - Кайнар телефоннар
- Медиатека
- Фотогалерея
- Из жизни нашего детского сада
- В гостях у сказки
- Занятие с логопедом
- "Теремок - наш Зелёный уголок"
- Мини-огородики на окнах наших групп
- Приветствуем участников спортивного праздника, посвящённого Дню защитника Отечества
- На семинаре "Национальное воспитание детей дошкольного возраста" в дер. Апазово
- Масленицу величать, да блинами угощать
- Заседание МО воспитателей младших групп района
- Открытое мероприятие Лилии Султановны
- На экскурсии в историко - этнографическом музее
- экскурсия в МЧС
- Фольклорный праздник "Карга боткасы"
- Музыкально - литературный вечер развлечений
- музыкально - литературный вечер развлечений по произведениям А. Л. Барто
- Театрализованное представление по привити. КГН "Как Маша полюбила водицу"
- Участники и призёры районного конкурса чтецов произведений Мусы Джалиля
- Видеогалерея
- Аудиогалерея
- Наши достижения
- Медиатека
- Наши будни
- Наши будни
- Наши будни
- Галлерея
- Галлерея
- информация о зачисленных детях
- Информация о зачисленных детях-Балаларны кабул итү турында мәгълүмат
- Карта сайта
- Конкурсы и Фестивали - Конкурслар һәм фестивальләр
- 2023 год- Год национальных культур и традиций в Республике Татарстан/ Татарстан Республикасында 2023 нче ел Милли мәдәниятләр һәм гореф-гадәтләр елы
- Год семьи. год начуно-технологического развития.