Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Графомоторика"
Информационная карта общеобразовательной программы
1. |
Образовательная организация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско – юношеского творчества» |
2. |
Полное название программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Графомоторика» |
3. |
Направленность программы |
Социально – гуманитарная |
4. |
Сведения о разработчиках |
Плотникова Светлана Сагитовна, педагог дополнительного образования |
5. |
Сведения о программе |
|
5.1 |
Срок реализации |
1 года |
5.2 |
Возраст учащихся |
5-6 лет |
5.3 |
Характеристика программы: - тип программы - вид программы |
Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая - модифицированная |
5.4 |
Цель программы |
Развитие моторики и графомоторных навыков в регулярной практической деятельности за счет совершенствования у них графических умений необходимых для успешного овладения процессом письма. |
6. |
Формы и методы образовательной деятельности |
Форма – Групповая. Методы образовательной деятельности – словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала). |
7. |
Формы мониторинга результативности |
Тестирование |
8. |
Результативность реализации программы |
Будет знать: - правила поведения в МБУ ДО «ЦДЮТ» на занятиях и на перемене; - правую и левую руку (сторону); - гигиенические правила письма; - правильное расположение тетради и ручки при письме; - правила штриховки; - правила работы с тетрадью. Будет уметь: - внимательно слушать педагога, выполнять задания по его инструкции; - сохранять правильную посадку и положение рук при письме; - правильно держать ручку, карандаш; - ориентироваться на листе бумаги в клеточку, в тетради; - выполнять штриховку, соблюдая правила; - самостоятельно рисовать простые элементы, фигуры. |
9. |
Дата утверждения и последней корректировки программы |
|
10. |
Рецензенты |
|