Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Музыкальная грамота"
Информационная карта образовательной программы
1. |
Образовательная организация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» |
2. |
Полное название программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальная грамота» |
3. |
Направленность программы |
Художественное |
4. |
Сведения о разработчике |
Хафизова Элина Ленаровна, педагог дополнительного образования |
5. |
Сведения о программе: |
|
5.1. |
Срок реализации |
2 года обучения |
5.2. |
Возраст учащихся |
5-16 лет |
5.3. |
Характеристика программы: - тип программы - вид программы - принцип проектирования программы |
Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающая модифицированная |
5.4. |
Цель программы |
Активизация внутреннего слуха, обеспечение верной направленности музыкального вкуса ребёнка и обогащение их памяти достаточным запасом ценных художественных образов жизни |
6. |
Формы образовательной деятельности
Методы образовательной деятельности |
Групповые, индивидуальные; практические занятия, выполнение самостоятельной работы.
|
7. |
Формы мониторинга результативности |
|
8. |
Результативность реализации программы |
Образовательно-воспитательный мониторинг |
9. |
Дата утверждения и последней корректировки программы |
|
10. |
Рецензенты |
|