• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Садыков Тимур Римович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 2251 детей
У нас учат: 31 педагог Язык обучения: русский

Аннотация к ДООП "Время творить"

Информационная карта образовательной программы

 

1.

Образовательная организация

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества»

2.

Полное название программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Время творить!»

3.

Направленность программы

Художественная

4.

Сведения о разработчике

Антонова Дарина Сергеевна, педагог дополнительного образования

5.

Сведения о программе:

 

5.1.

Срок реализации

1 год обучения

5.2.

Возраст учащихся

7-9 лет

5.3.

Характеристика программы:

 

- тип программы

- вид программы

Дополнительная общеобразовательная программа

 

- общеразвивающая

- модифицированная

5.4.

Цель программы

 

6.

Формы и методы образовательной деятельности

Программой предусмотрены различные формы работы:

  • фронтальная и индивидуальная;
  • групповая и коллективная.

Методы:

  • словесные, практические, наглядные,

контроль и самоконтроль, стимулирования и

мотивации, инструктивно-репродуктивный,

наблюдения.

7.

Формы мониторинга результативности

В процессе обучения детей по данной программе отслеживаются три вида результатов:

  • первичный (цель – выявление ошибок и успехов в работах учащихся);
  • промежуточный (проверяется уровень освоения детьми программы за полугодие);
  • итоговый (определяется уровень знаний, умений, навыков по освоению программы за весь учебный год и по окончании всего курса обучения).

Выявление достигнутых результатов осуществляется:

1) через механизм тестирования (устный фронтальный опрос по темам пройденного материала);

2) через отчётные просмотры:

  • выставки творческих работ;
  • выставки проектных работ;
  • портфолио.

8.

Результативность реализации программы

По окончании 1 года обучения учащиеся должны:

Знать:

  • знание основных понятий и терминологии в области декоративно-прикладного искусства и художественных промыслов;
  • знание основных видов и техник декоративно-прикладной деятельности;
  • знание основных признаков декоративной композиции (плоскостность изображения, выразительность силуэта, локальный цвет, симметрия-асимметрия и др.).

Уметь:

  • умение решать художественно – творческие задачи, пользуясь

эскизом;

  • умение использовать техники прикладного творчества для

воплощения художественного замысла;

  • умение работать с различными материалами;
  • умение работать в различных техниках: плетения, аппликации,

коллажа, конструирования;

  • умение изготавливать игрушки из различных материалов;
  • умение анализировать и оценивать результаты собственной

творческой деятельности.

9.

Дата утверждения и последней корректировки программы

2023

10.

Рецензенты

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Время творить" художественной направленности, ПДО Антонова Д.С.