МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422370, Республика Татарстан, Тетюшский район, г.Тетюши, ул. Ленина, д.37 А |
Телефон: | +7(843)-732-53-28 |
E-Mail: | oo.tet@tatar.ru; roo.tetushi@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Руководитель: | Кирилина Гульнара Феридовна |
Карта сайта/ Сайтның картасы
- Сведения об образовательной организации / Белем бирү оешмасы турында мәгълүмат
- Основные сведения
- Документы
- Постановления Исполнительного комитета
- Локально-нормативные акты
- Приказы
- Методические рекомендации
- Профильное образование
- Образование
- Руководство. Коллектив
- Начальник МКУ "Отдел образования"
- Заместитель начальника по воспитательной работе
- Заместитель начальника по учебно-методической работе
- Методист
- Методист
- Методист
- Методист
- Методист
- Методист
- Методист
- Методист
- Методист-психолог
- Программист
- Территориальная профсоюзная организация
- ГОД НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Год педагога и наставника
- Доска почета педагогов - наставников Тетюшского района
- Планы работы отдела образования / Район мәгариф бүлегенең эш планы
- Недельные планы 2021 уч. год
- Недельные планы работы 2019
- Недельные планы работы (2018)
- План работы на 2017-2018 учебный год
- Программа развития системы образования на 2018-2020 гг.
- План работы на 2019-2020 учебный год
- План работы РМО на 2020-2021 учебный год
- Прием детей в школу
- ЕГЭ и ОГЭ
- Советы родителям
- Советы выпускникам
- Полезные ссылки и контакты
- Методические материалы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
- ГИА - 2025
- Олимпиады и конкурсы/Олимпиадалар һәм конкурслар
- Олимпиады
- 2020
- Протоколыпо итогам муниципального этапа
- Нормативные документы
- Олимпиадные задания по праву
- Олимпиадные задания по искусству
- Олимпиадные задания по экологии
- Олимпиадные задания по астрономии
- Олимпиадные задания по экономике
- Олимпиадные задания по английскому языку
- Олимпиадные задания по немецкому языку
- Олимпиадные задания по русскому языку
- Олимпиадные задания по истории
- Олимпиадные задания по литературе
- Олимпиадные задания по обществознанию
- Олимпиадные задания по географии
- Олимпиадные задания по ОБЖ
- Олимпиадные задания по математике
- Олимпиадные задания по химии
- Олимпиадные задания по технологии
- Олимпиадные задания по физической культуре
- Олимпиадные задания по биологии
- Олимпиадные задания по родным и восточным языкам
- Олимпиадные задания по физике
- Олимпиадные задания по татарскому языку для русскоязычных учащихся
- Олимпиадные задания по татарскому языку для русскоязычных обучающихся
- Олимпиадные задания по литературе на родном (нерусском) языке
- Олимпиадные татарскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения
- Олимпиадные задания по татарскому языку для учащихся -татар с русским языком обучения
- Олимпиадные задания по татарской литературе для учащихся -татар школ с русским языком обучения
- Олимпиадные задания по геологии
- 2021-2022
- 2022-2023
- 2023-2024
- 2024-2025
- Конкурсы
- Диагностические процедуры
- Функциональная грамотность
- Воспитание и дополнительное образование/Тәрбия һәм өстәмә белем бирү
- Конкурсы профмастерства
- Отдых и оздоровление
- Планы воспитательной работы
- Поддержка одаренные дети
- Помоги собраться в школу
- Программы
- Дошкольное образование / Мәктәпкәчә мәгариф
- Республиканские конференции
- Республиканская научно-практическая конференция «Научный потенциал-XXI»
- Научно-практическая конференция "Современное образование: опыт, проблемы, перспективы"
- Межрегиональная конференция для педагогических работников «Наука, образование, инновации: актуальные вопросы и современные аспекты»
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Современное образовательное пространство: новые методы и технологии»
- РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ, ИДЕИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
- Республиканская научно-практическая конференция «Экология –взгляд в будущее»
- Учебная литература
- Педагогическая аттестация
- Противодействие коррупции / Коррупциягә каршы эшчәнлек
- ГТО
- Полезные ссылки/Файдалы сылтамалар
- Материалы августовкой конференции работников образования/ Мәгариф хезмәткәрләренең август киңәшмәсе материаллары
- Карта сайта/ Сайтның картасы
- Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
- Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образования 2020-2021
- 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.1.Цели
- 1.1.Показатели
- 1.1. Методы сбора и обработки информации
- 1.1. Мониторинг показателей
- 1.1. Анализ результатов мониторинга
- 1.1. Адресные рекомендации по итогам анализа
- 1.1. Меры и мероприятия
- 1.1. Управленческие решения
- 1.1. Анализ эффективности принятых мер
- 1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения
- 1.2. Цели
- 1.2. Показатели
- 1.2. Методы сбора и обработки информации
- 1.2. Мониторинг показателей
- 1.2. Анализ результатов мониторинга
- 1.2. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 1.2. Меры и мероприятия
- 1.2. Управленческие решения
- 1.2. Анализ эффективности принятых мер
- 1.3.Система выявления, поддержки и развития талантов
- 1.3. Цели
- 1.3. Показатели
- 1.3.Методы сбора и обработки информации
- 1.3. Мониторинг показателей
- 1.3. Анализ результатов мониторинга
- 1.3. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 1.3. Меры и мероприятия
- 1.3. Управленческие решения
- 1.3. Анализ эффективности принятых мер
- 1.4. Система работы по самоопределению и проф. ориентации
- 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей ОО
- 2.1. Цели
- 2.1. Показатели
- 2.1. Методы сбора и обработки информации
- 2.1. Мониторинг показателей
- 2.1. Анализ результатов мониторинга
- 2.1. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 2.1. Меры и мероприятия
- 2.1. Управленческие решения
- 2.1. Анализ эффективности принятых мер
- 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- 2.2. Цели
- 2.2. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 2.2. Показатели
- 2.2. Методы сбора и обработки информации
- 2.2. Мониторинг показателей
- 2.2. Анализ результатов мониторинга
- 2.2. Меры и мероприятия
- 2.2. Управленческие решения
- 2.2. Анализ эффективности принятых мер
- 2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся
- 2.3. Цели
- 2.3. Методы сбора и обработки информации
- 2.3. Мониторинг показателей
- 2.3. Анализ результатов мониторинга
- 2.3. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 2.3. Управленческие решения
- 2.3. Анализ эффективности принятых мер
- 2.3. Показатели
- 2.3. Меры и мероприятия
- 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
- Механизмы управления качеством образования 2021-2022
- 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.1. Цели и задачи
- 1.1. Показатели
- 1.1. Мониторинг показателей
- 1.1. Анализ результатов мониторинга
- 1.1. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 1.1. Мероприятия, меры, управленческие решения
- 1.1. Анализ эффективности принятых мер
- 1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения
- 1.2. Цели и задачи
- 1.2. Показатели
- 1.2. Мониторинг показателей
- 1.2. Анализ результатов мониторинга
- 1.2. Мероприятия, меры, управленческие решения
- 1.2. Анализ эффективности принятых мер
- 1.2. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 1.3.Система выявления, поддержки и развития талантов
- 1.3. Цели и задачи
- 1.3. Показатели
- 1.3. Мониторинг показателей
- 1.3. Анализ результатов мониторинга
- 1.3. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 1.3. Мероприятия, меры, управленческие решения
- 1.3. Анализ эффективности принятых мер
- 1.4. Система работы по самоопределению и проф. ориентации
- 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей ОО
- 2.1. Цели и задачи
- 2.1. Показатели
- 2.1. Мониторинг показателей
- 2.1. Анализ результатов мониторинга
- 2.1. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 2.1. Мероприятия, меры, управленческие решения
- 2.1. Анализ эффективности принятых мер
- 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- 2.2. Цели и задачи
- 2.2. Показатели
- 2.2. Мониторинг показателей
- 2.2. Анализ результатов мониторинга
- 2.2. Адресные рекомендации по результатам анализа
- 2.2. Мероприятия, меры, управленческие решения
- 2.2. Анализ эффективности принятых мер
- 2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся
- 2.3. Цели и задачи
- 2.3. Показатели
- 2.3. Мониторинг показателей
- 2.3. Анализ результатов мониторинга
- 2.3. Адресные рекомендации
- 2.3. Мероприятия, меры, управленческие решения
- 2.3. Анализ эффективности принятых мер
- 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
- Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
- Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
- Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования
- Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
- Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
- Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования
- Профориентация обучающихся
- ФОП. Введение обновленных ФГОС
- Профильное и предпрофильное обучение
- Классы психолого-педагогической направленности
- Выезд детей
- Территориальная профсоюзная организация
- Наставничество