• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Садыков Тимур Римович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 2251 детей
У нас учат: 31 педагог Язык обучения: русский

Аннотация к ДООП "Цветные нотки"

Информационная карта программы

 

1.

Учреждение

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детско – юношеского творчества»

2.

Полное название программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветные нотки»

3.

Направленность программы

Художественная

 

4.

Сведения о разработчиках

 

4.1

ФИО, должность

Шилинская Евгения Витальевна,

педагог дополнительного образования.

5.

Сведения о программе

5.1

Срок реализации

1 год

5.2

Возраст учащихся

4 – 6 лет

5.3

Характеристика программы:

 

- тип программы

- вид программы

Дополнительная общеобразовательная программа

- общеразвивающая

- модифицированная

5.4

Цель программы

Создание условий для развития музыкальных способностей, природной музыкальности и повышения интереса к музицированию детей дошкольного возраста, через игру на диатонических колокольчиках.

6.

Формы и методы образовательной деятельности

Формы образовательной деятельности – групповая, коллективная, индивидуальная.

 

Методы образовательной деятельности – словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала).

7.

Формы мониторинга результативности

- Первичный контроль проводится в начале учебного года (сентябрь) для выявления сформированности основных линий развития и всех видов музыкальной деятельности.

- Промежуточный контроль проводится в середине учебного года (январь) на занятиях. Во время проведения промежуточного контроля отслеживаются знания тематического содержания программы.

- Итоговый контроль (май) проводится в конце учебного года.

8.

Результативность реализации программы

4 года:

- может отличить музыку разного темпа и характера, отражая это в импровизационном движении;

- проявляет выраженный интерес к инструментам, с радостью их берет и играет, может подыгрывать на инструментах участвуя в детском шумовом оркестре;

- может исполнить метрический пульс в звучащих жестах (хлопки, шлепки, притопы);

- в пении прислушивается и пробует корректировать своё исполнение;

- может повторить несложные ритмы;

- поёт естественным голосом, может удерживать на дыхании музыкальную фразу до 4-х секунд и чисто интонировать в пределах своего диапазона, начинает и заканчивает пение вместе с музыкой;

- двигается ритмично в умеренном и быстром темпах, меняет характер движения в соответствии с музыкой, ритмично исполняет элементарные плясовые движения.

5 лет:

- начинает контролировать слухом исполнение музыки в различных видах музыкальной деятельности;

- может участвовать в музыкальных играх с пением и движением, следить за развитием сюжета, выполнять правила;

- с удовольствием прислушивается и проявляет интерес к необычным музыкальным тембрам, звучаниям, интонациям;

- может вспомнить знакомую песню по вступлению, мелодии;

- может исполнить в шумовом оркестре несложное жанровое произведение.

6 лет:

- может контролировать исполнение музыки в различных видах музыкальной деятельности;

- умеет принять участие в музицировании экспромтом, подстроиться, найти свой ритм и способ игры на инструменте;

- может самостоятельно организовывать музицирование пьес в двухчастной форме;

- умеет говорить о музыке – её характере, настроении, жанре;

- знает имена нескольких русских и зарубежных композиторов, названия популярных народных инструментов и инструментов симфонического оркестра, определяет их звучание, определяет название знакомых произведений и имя композитора, внимательно слушает небольшие произведения;

- может петь, сочетая пение, движение и игру на инструменте.

9.

Дата утверждения и последней корректировки программы

 

10.

Рецензенты

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветные нотки», художественной направленности, ПДО Шилинская Е.В.