Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Веселые нотки"
Информационная карта программы
1. |
Учреждение |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско – юношеского творчества» |
2. |
Полное название программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Весёлые нотки» |
3. |
Направленность программы |
Художественная
|
4. |
Сведения о разработчиках |
|
4.1 |
ФИО, должность |
Шилинская Евгения Витальевна, педагог дополнительного образования. |
5. |
Сведения о программе |
|
5.1 |
Срок реализации |
1 год |
5.2 |
Возраст учащихся |
4 – 6 лет |
5.3 |
Характеристика программы:
- тип программы - вид программы |
Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая - модифицированная |
5.4 |
Цель программы |
Развитие музыкальных и творческих способностей детей раннего дошкольного возраста, обучение детей исполнительским и музыкально – ритмическим умениям и навыкам, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать музыку. |
6. |
Формы и методы образовательной деятельности |
Формы образовательной деятельности – групповая, коллективная, индивидуальная.
Методы образовательной деятельности – словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала). |
7. |
Формы мониторинга результативности |
- Первичный контроль проводится в начале учебного года (сентябрь) для выявления сформированности основных линий развития и всех видов музыкальной деятельности. - Промежуточный контроль проводится в середине учебного года (январь) на занятиях. Во время проведения промежуточного контроля отслеживаются знания тематического содержания программы. - Итоговый контроль (май) проводится в конце учебного года. |
8. |
Результативность реализации программы |
4 года: - может отличить музыку разного темпа и характера, отражая это в импровизационном движении; - проявляет выраженный интерес к инструментам, с радостью их берет и играет, может подыгрывать на инструментах участвуя в детском шумовом оркестре; - может исполнить метрический пульс в звучащих жестах (хлопки, шлепки, притопы); - в пении прислушивается и пробует корректировать своё исполнение; - может повторить несложные ритмы; - поёт естественным голосом, может удерживать на дыхании музыкальную фразу до 4-х секунд и чисто интонировать в пределах своего диапазона, начинает и заканчивает пение вместе с музыкой; - двигается ритмично в умеренном и быстром темпах, меняет характер движения в соответствии с музыкой, ритмично исполняет элементарные плясовые движения. 5 лет: - начинает контролировать слухом исполнение музыки в различных видах музыкальной деятельности; - может участвовать в музыкальных играх с пением и движением, следить за развитием сюжета, выполнять правила; - с удовольствием прислушивается и проявляет интерес к необычным музыкальным тембрам, звучаниям, интонациям; - может вспомнить знакомую песню по вступлению, мелодии; - может исполнить в шумовом оркестре несложное жанровое произведение. 6 лет: - может контролировать исполнение музыки в различных видах музыкальной деятельности; - умеет принять участие в музицировании экспромтом, подстроиться, найти свой ритм и способ игры на инструменте; - может самостоятельно организовывать музицирование пьес в двухчастной форме; - умеет говорить о музыке – её характере, настроении, жанре; - знает имена нескольких русских и зарубежных композиторов, названия популярных народных инструментов и инструментов симфонического оркестра, определяет их звучание, определяет название знакомых произведений и имя композитора, внимательно слушает небольшие произведения; - может петь, сочетая пение, движение и игру на инструменте. |
9. |
Дата утверждения и последней корректировки программы |
|
10. |
Рецензенты |
|