Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Скоморошек"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. |
Образовательная организация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» |
2. |
Полное название программы |
Авторская дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ТЕАТР, ГДЕ ИГРАЮТ ДЕТИ» |
3. |
Направленность программы |
художественная |
4. |
Сведения о разработчиках |
Ладыгина Юлия Викторовна, педагог дополнительного образования |
5. |
Сведения о программе: |
|
5.1. |
Срок реализации |
5 лет |
5.2. |
Возраст обучающихся |
4 – 10 лет |
5.3. |
Характеристика программы -тип программы -вид программы -принцип проектирования программы -форма организации содержания и учебного процесса |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая - авторская -принцип системности, принцип преемственности, принцип модульности - групповые занятия |
5.4. |
Цель программы |
Создание творческого коллектива, раскрытие индивидуальности и творческой одаренности детей, развитие мироощущения, стремления к самовыражению и осуществления до профессиональной подготовки в области театрального творчества. |
5.5 |
Образовательные модули (в соответствии с уровнями сложности содержания и материала программы) |
I ступень - 1 - 2 год обучения - общее знакомство с театральным миром и первые шаги на сцене. II ступень - 3- 4 год обучения. Здесь больше индивидуальной работы и занятий по раскрытию внутреннего мира ребенка, его индивидуальных творческих наклонностей. III ступень - 5 год обучения - занятия по режиссуре и истории мирового театра. |
6. |
Формы и методы образовательной деятельности |
Групповые занятия, теоретические и практические формы деятельности, репродуктивные и частично-поисковые методы обучения. |
7. |
Формы мониторинга результативности |
Кукольные и драматические спектакли, викторины, кроссворды, игра-экзамен. |
8. |
Результативность реализации программы |
Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям; Умение применять полученные знания и умения на практике( участие в концертах, спектаклях, конкурсах, фестивалях) |
9. |
Дата утверждения и последней корректировки программы |
приказ МО и НРТ №771от 20 сентября 2002г. Корректировки – 2011 год, октябрь 2017 |
10. |
Рецензенты |
Саетдинов Дмитрий Шайисданович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии КИЭУ и П |