Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Школа бального танца"
Информационная карта образовательной программы
1 |
Образовательная организация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» |
2 |
Полное название программы |
Дополнительная общеобразовательная программа «Грация» |
3 |
Направленность программы |
Художественная |
4 |
Сведения о разработчиках |
|
4.1 |
ФИО, должность |
Шимкова Ирина Игоревна, педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории |
5 |
Сведения о программе |
|
5.1 |
Срок реализации |
1 год |
5.2 |
Возраст учащихся |
5-7 лет |
5.3 |
Характеристика программы:
|
Дополнительная общеобразовательная Общеразвивающая
|
5.4 |
Цель программы |
На основе интереса подростков к спортивным бальным танцам создать благоприятные условия для раскрытия творческих способностей формирующейся личности юного гражданина, его способности к самовыражению в танце. |
5.5 |
Образовательные модули (в соответствии с уровнями сложности содержания и материала программы) |
стартовый уровень - предполагает минимальную сложность предлагаемого для освоения учащимися материала базовых элементов ОФП; базовый уровень - предполагает освоение специализированных знаний, умение их самостоятельно применять и комбинировать при выполнении творческих заданий; продвинутый уровень - предполагает формирование навыков импровизации, умения создавать свой собственный стиль на основе базовых движений. |
6 |
Формы и методы образовательной деятельности |
Образовательная, совместная и самостоятельная деятельность; формы: занятия, соревнования, творческая мастерская. методы: словесные, наглядные, дистанционное изложение материала, демонстрационно – словесный, практические, контроль и самоконтроль. частично поисковый, стимулирования и мотивации, инструктивно – репродуктивный, наблюдения; технология «Творческая мастерская», |
7 |
Формы мониторинга результативности |
Педагогический мониторинг, соревнования по спортивным танцам. |
8 |
Результативность реализации программы |
обучающийся овладеет: - знанием основных разделов общей физической подготовки; - умением применять знания в практической деятельности; - знанием техники исполнения и правильного выполнения базовых элементов и фигур бальных танцев; - умением излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; - навыком и умением самостоятельной и коллективной работы; - навыком творчества в движениях и импровизации; - умением развивать индивидуальные возможности личности (музыкальную, пластическую, сценическую выразительность); - умением адекватно воспринимать оценку и оценивать правильность своих действий. В области развития личностных качеств обучающийся: - проявит положительное отношение к танцу; - получит установку на здоровый образ жизни; - будет проявлять компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; - будет проявлять творческую активность; - сможет быть настойчивым и целеустремленным в преодолении трудностей; - будет обладать компетенциями, способствующими саморазвитию и самосовершенствованию личности: самостоятельности, проявлению инициативы и свободы выбора, индивидуальности восприятия и самовыражения; - сможет проявлять ответственность за творческий результат; |
9 |
Дата утверждения и последней корректировки программы |
Дата разработки: 29.08.2013 Дата корректировки: 26.08.2023 |