Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Заниматика"
Информационная карта образовательной программы
1. |
Образовательная организация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» |
2. |
Полное название программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Заниматика» |
3. |
Направленность программы |
Социально - гуманитарная |
4. |
Сведения о разработчиках |
Гизатуллина Резеда Альфисовна педагог дополнительного образования |
5. |
Сведения о программе: |
1 год |
5.1. |
Срок реализации |
|
5.2. |
Возраст учащихся |
7 лет |
5.3. |
Характеристика программы: -тип программы -вид программы |
Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая - модифицированная |
5.4. |
Цель программы |
Интеллектуальное развитие учащихся, формирование мыслительных процессов, логического мышления, творческой деятельности, теоретического сознания, овладение учащимися важными логико-математическими понятиями. |
6. |
Формы и методы образовательной деятельности |
Формы работы: занятие-беседа, занятие-драматизация, занятие–игра, занятие-практика, занятие-праздник, занятие-путешествие. Используется на занятиях индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная и коллективная работа. Методы обучения: словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные методы. |
7. |
Формы мониторинга результативности |
Тестирование |
8. |
Результативность реализации программы |
1. Рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; 2. Систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; 3. Применять нестандартные методы при решении программных задач, олимпиадных задач; 4. Решать нестандартные задачи, простые логические задачи, отгадывать загадки и ребусы; 5. Уметь различать существенные и несущественные признаки; 6. Задавать уточняющие вопросы; 7. Уметь вести диалог, рассуждать и доказывать, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; 8. Распределять работу при совместной деятельности. |
9. |
Дата утверждения и последней корректировки программы |
Сентябрь, 2023 |
10. |
Рецензенты |
|