Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Академия знаний"
Информационная карта образовательной программы
1. |
Образовательная организация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» |
2. |
Полное название программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия знаний» |
3. |
Направленность программы |
Социально - гуманитарная |
4. |
Сведения о разработчиках |
Гизатуллина Резеда Альфисовна педагог дополнительного образования |
5. |
Сведения о программе: |
1 год |
5.1. |
Срок реализации |
|
5.2. |
Возраст учащихся |
6-7 лет |
5.3. |
Характеристика программы: -тип программы -вид программы |
Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая - модифицированная |
5.4. |
Цель программы |
Обеспечение формирования готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе. |
6. |
Формы и методы образовательной деятельности |
Формы работы: занятие-беседа, занятие-драматизация, занятие–игра, занятие-практика, занятие-праздник, занятие-путешествие. Используется на занятиях индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная и коллективная работа. Методы обучения: словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные методы. |
7. |
Формы мониторинга результативности |
Тестирование |
8. |
Результативность реализации программы |
1. Осмысленно читать, писать печатными буквами. 2. Различать гласные и согласные звуки. 3. Различать твёрдые и мягкие звуки. 4. Ставить ударение в словах. 5. Определять место звука в слове. 6. Изображать слово с помощью схемы. 7. Различать слово и предложение. 8. Составлять грамматически правильные простые и сложные предложения. 9. Изображать предложения с помощью схемы. 10. Различать предложения по цели высказывания. 11. Считать до 20 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). 12. Называть числа в прямом (обратном) порядке до 20, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 20). 13. Соотносить цифру (0 – 20) и количество предметов. 14. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, - , =). 15. Измерять длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимать зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). 16. Различать и называть: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводить их сравнение. 17. Определять временные отношения (день – неделя – месяц); время по часам с точностью до 1 часа. 18. Название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года. |
9. |
Дата утверждения и последней корректировки программы |
Сентябрь, 2023 |
10. |
Рецензенты |
|