• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Садыков Тимур Римович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 2251 детей
У нас учат: 31 педагог Язык обучения: русский

Аннотация к ДООП "Конфетти"

Информационная карта образовательной программы

1.

Учреждение

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества»

2.

Полное название программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Конфетти»

3.

Направленность программы

Художественная

4.

Сведения о разработчике

Хафизова Элина Ленаровна, педагог дополнительного образования

5.

Сведения о программе:

5.1.

Срок реализации

3 года обучения

5.2.

Возраст учащихся

5-9 лет

10-16 лет

5.3.

Характеристика программы:

 

- тип программы

- вид программы

Дополнительная общеобразовательная программа

 

- общеразвивающая

- модифицированная

5.4.

Цель программы

Формирование устойчивого интереса к вокальному искусству с помощью активной музыкально-творческой деятельности, навыков выразительного исполнения произведений, умение владеть голосовым аппаратом

6.

Формы и методы образовательной деятельности

Программой предусмотрены различные формы работы:

  • фронтальная и индивидуальная;
  • групповая и коллективная.

Методы: словесные, практические, наглядные, контроль и самоконтроль, стимулирования и мотивации, инструктивно-репродуктивный, наблюдения.

7.

Формы мониторинга результативности

В процессе обучения детей по данной программе отслеживаются три вида результатов:

  • первичный (цель – выявление ошибок и успехов в работах учащихся);
  • промежуточный (проверяется уровень освоения детьми программы за полугодие);
  • итоговый (определяется уровень знаний, умений, навыков по освоению программы за весь учебный год и по окончании всего курса обучения).

Выявление достигнутых результатов осуществляется:

  • через опрос и прослушивание;
  • через отчётные просмотры: городские мероприятия, творческие конкурсы и отчетный концерт.

 

8.

Результативность реализации программы

По окончании 1 года обучения учащиеся будут:

Знать:

  • строение артикуляционного аппарата;
  • особенности и возможности певческого голоса;
  • правила гигиены и охраны голосового аппарата;
  • правила поведения артиста на сцене и за кулисами.

Уметь:

  • правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
  • петь короткие фразы на одном дыхании;
  • делать быстрый вдох в подвижных песнях;
  • петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;
  • петь легким звуком, без напряжения;
  • петь выразительно, осмысленно, в спокойном темпе;
  • воспринимать замечания и советы, как педагога, так и товарищей.

По окончании 2 года обучения учащиеся будут:

Знать:

  • строение артикуляционного аппарата;
  • особенности и возможности певческого голоса;
  • правила гигиены и охраны голосового аппарата;
  • правила певческой установки;
  • жанры вокальной музыки;
  • правила поведения артиста на сцене и за кулисами.

Уметь:

  • правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
  • делать быстрый вдох в подвижных песнях;
  • петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;
  • точно повторить заданный звук;
  • петь чисто и слаженно в унисон;
  • воспринимать замечания и советы, как педагога, так и товарищей.
  • давать критическую оценку своему исполнению;
  • принимать активное участие в творческой жизни вокальной студии.

По окончании 3 года обучения учащиеся будут:

Знать:

  • строение артикуляционного аппарата;
  • особенности и возможности певческого голоса;
  • правила гигиены и охраны голосового аппарата;
  • правила певческой установки;
  • жанры вокальной музыки;
  • правила поведения артиста на сцене и за кулисами;
  • образцы вокальной музыки русских, зарубежных композиторов и народное творчество.

Уметь:

  • правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
  • делать быстрый вдох в подвижных песнях;
  • петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;
  • точно повторить заданный звук;
  • петь чистым по качеству звуком, легко, мягко, непринужденно;
  • петь на одном дыхании более длинные музыкальные фразы;
  • воспринимать замечания и советы, как педагога, так и товарищей;
  • давать критическую оценку своему исполнению;
  • принимать активное участие в творческой жизни вокальной студии.

9.

Дата утверждения и последней корректировки программы

2022

10.

Рецензенты

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Конфетти» художественной направленности, ПДО Зарипова Э.Л.