• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Садыков Тимур Римович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 2251 детей
У нас учат: 31 педагог Язык обучения: русский

Аннотация к ДООП "Башта"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

1

Образовательная организация

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества»

2

Полное название программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Театральная студия «БАШТА»

3

Направленность программы

художественная

 

4

Сведения о разработчиках

 

4.1

ФИО, должность

Сираев Ирек Рафаэлевич

Педагог дополнительного образования

5

Сведения о программе:

 

5.1

Срок реализации

1 год

5.2

Возраст обучающихся

12 – 18 лет

5.3

Характеристика программы:

-тип программы

-вид программы

Дополнительная общеобразовательная программа

-общеразвивающая

-модифицированная

5.4

Цель программы

Формирование эстетического, интеллектуального, нравственного развития учащихся, воспитание творческой индивидуальности через театральное искусство и актерскую деятельность.

 

6

Формы и методы образовательной деятельности

Групповые занятия

Объяснительно-иллюстрационный; репродуктивный; частично-поисковый; практический.

 

7

Формы мониторинга результативности

Этюды, показы, спектакли

8

Результативность реализации программы

Уметь снимать напряжение с отдельных групп мышц. Запоминать заданные позы. Запоминать и описывать внешний вид любого ребенка. Знать 5—8 артикуляционных упражнений. Уметь делать длинный выдох при незаметном коротком вдохе, не прерывать дыхание в середине фразы. Уметь произносить скороговорки в разных темпах, шепотом и беззвучно. Уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями. Уметь выразительно прочитать наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями. Уметь составлять предложения с заданными словами. Уметь строить простейший диалог. Уметь сочинять этюды по сказкам. Уметь составлять диалог между сказочными героями. Знать наизусть 7—10 стихотворений русских

9

Дата утверждения и последней корректировки программы

 

10

Рецензенты

 

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая адаптированная программа «Башта» художественной направленности, ПДО Сираев И.Р