• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Садыков Тимур Римович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 2251 детей
У нас учат: 31 педагог Язык обучения: русский

Аннотация к ДООП "Непослушные звуки"

Информационная карта общеобразовательной программы

1.

Учреждение

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детско-юношеского творчества».

2.

Полное название программы

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Непослушные звуки».

3.

Направленность программы

Социально – гуманитарная.

4.

Сведения о разработчиках

 

4.1

ФИО, должность

Шилинская Евгения Витальевна, педагог дополнительного образования.

5.

Сведения о программе

5.1

Срок реализации

1 год

5.2

Возраст учащихся

4 – 6 лет

5.3

Характеристика программы:

 

- тип программы

- вид программы

 

Дополнительная общеобразовательная программа

- адаптированная

- общеразвивающая

- модифицированная

5.4

Цель программы

Преодоление речевых нарушений нормотипичных детей и детей с ОВЗ путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой через систему логоритмических занятий.

6.

Формы и методы образовательной деятельности

Формы образовательной деятельности - групповая.

 

Методы образовательной деятельности – словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала).

7.

Формы мониторинга результативности

Тестирование

8.

Результативность реализации программы

  • сформированность умений выполнять движения в соответствии со словами;
  • сформированность правильного речевого и физиологического дыхания;
  • способность выполнить оздоровительные упражнения для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжения и расслабления мышц тела;
  • способность ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении;
  • улучшение показателей слухового, зрительного, двигательного внимания, памяти;
  • положительные результаты в соответствии с возрастом учащихся (внимательно слушают музыку, активно отвечают на вопросы о характере и содержании музыкальных произведений, поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, сочиняют мелодии, ритмические рисунки, танцевальные и общеразвивающие движения).

9.

Дата утверждения и последней корректировки программы

 

10.

Рецензенты

 

 

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Непослушные звуки" социально-гуманитарной направленности, ПДО Шилинская Е.В.