Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Чудеса своими руками"
Информационная карта образовательной программы
1. |
Образовательная организация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» |
2. |
Полное название программы |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудеса своими руками» |
3. |
Направленность программы |
художественная |
4. |
Сведения о разработчиках |
Дронова Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования |
5. |
Сведения о программе: |
|
5.1. |
Срок реализации |
3 года обучения |
5.2. |
Возраст обучающихся |
5-10 лет |
5.3. |
Характеристика программы:
- тип программы - вид программы |
Дополнительная общеобразовательная программа - адаптированная - общеразвивающая - модифицированная |
5.4. |
Цель программы |
Создать условия для творческого самовыражения, социализация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с внедрением их в среду здоровых сверстников посредством обучения и включения их в массовые и конкурсные мероприятия. |
6. |
Формы образовательной деятельности
Методы образовательной деятельности |
Групповые, индивидуальные; лекции, практические и семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы, деловые и ролевые игры, тренинги, тематические занятия, выполнение самостоятельной работы, акции, выставки, творческие отчеты, соревнования. Объяснительно-иллюстрационный; репродуктивный; частично-поисковый; проблемный; исследовательский; практический. |
7. |
Формы мониторинга результативности |
Проведение мониторинга: - первичный: тест; - промежуточный: практическая работа; - итоговый: итоговая выставка. |
8. |
Результативность реализации программы |
В результате обучения предполагается, что учащиеся знают:
умеют:
|
9. |
Дата утверждения и последней корректировки программы |
2023 |
10. |
Рецензенты |
|
|