Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM |
Телефон: | 8(8553)33-49-61, 8(8553)33-49-75 |
E-Mail: | cdut.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ЦДЮТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Садыков Тимур Римович |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 2010 детей |
У нас учат: | 25 педагогов Язык обучения: русский |
Аннотация к ДООП "Робозвук"
Информационная карта образовательной программы
1. |
Образовательная организация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» |
2. |
Полное название программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робозвук» |
3. |
Направленность программы |
Техническая |
4. |
Сведения о разработчике |
Фатхиева Гульназ Зявдатовна, педагог дополнительного образования |
5. |
Сведения о программе: |
|
5.1. |
Срок реализации |
2 года обучения |
5.2. |
Возраст учащихся |
5-10 лет |
5.3. |
Характеристика программы:
- тип программы - вид программы |
Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающая модифицированная |
5.4. |
Цель программы |
Развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования. |
6. |
Формы образовательной деятельности
Методы образовательной деятельности |
Групповые, индивидуальные; лекции, практические занятия и круглые столы, ролевые игры, тематические занятия, выполнение самостоятельной работы, выставки, творческие отчеты, соревнования, работа по индивидуальным планам (исследовательские проекты), комбинированные занятия. Устный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский, проектный, формирование и совершенствование умений и навыков, обобщение и систематизация знаний (самостоятельная работа, творческая работа, дискуссия), контроль и проверка умений и навыков (самостоятельная работа), Создание ситуаций творческого поиска, стимулирование (поощрение). |
7. |
Формы мониторинга результативности |
Проведение мониторинга: - первичный: 1 год- тестирование 2 год – тестирование - промежуточный: 1 год- тестирование 2 год - тестирование - итоговый: 1 год – конкурс конструкторских идей 2 год - конкурс конструкторских идей |
8. |
Результативность реализации программы |
Знание основных принципов механической передачи движения; Умение работать по предложенным инструкциям; Умения творчески подходить к решению задачи; Умения довести решение задачи до работающей модели; Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; Умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности. |