• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Садыков Тимур Римович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 2251 детей
У нас учат: 31 педагог Язык обучения: русский

Аннотация к ДООП "Планета детства"

Информационная карта образовательной программы

 

1.

Образовательная организация

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества»

2.

Полное название программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

3.

Направленность программы

Художественная

4.

Сведения о разработчиках

Хайдарова Оксана Фатиховна

Педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории.

Дрожжева Татьяна Александровна

Педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории.

5.

Сведения о программе:

 

5.1

Срок реализации

4 года

5.2

Возраст учащихся

5-10 лет

5.3

Характеристика программы:

-тип программы

-вид программы

-принцип проектирования программы

-форма организации содержания и учебного процесса

Дополнительная общеобразовательная программа

комплексная

интегрированная

 

 

5.4

Цель программы

Раскрытие творческой личности ребенка средствами хореографической и вокальной деятельности.

6.

Формы и методы образовательной деятельности

словесный метод
наглядный метод
практический метод,
метод стимулирования
Основная форма занятия – групповая.

7.

Формы мониторинга результативности

В процессе обучения детей по данной программе отслеживаются три вида результатов:

первичный (цель – выявление ошибок и успехов в работах учащихся);

промежуточный (проверяется уровень освоения детьми программы за полугодие);

итоговый (определяется уровень знаний, умений, навыков по освоению программы за весь учебный год и по окончании всего курса обучения).

Выявление достигнутых результатов осуществляется:

1) через механизм тестирования (устный фронтальный опрос по 2 отдельным темам пройденного материала);

2) через отчётные просмотры:

Выступления на концертах и конкурсах;

Проектные работы;

Портфолио.

8.

Результативность реализации программы

Программа вокально-хореографического объединения успешно реализуется по всем учебным дисциплинам.

-  применяются начальные ЗУН в области народной, классической и современной хореографии и в сфере вокального направления.

- результаты демонстрируются на фестивалях, конкурсах и различных мероприятиях различного уровня.

-В результате реализации программы трех годов обучения воспитанники будут знать и уметь:

Уметь: передавать в пластике разнообразный характер музыки;

-передавать основные средства музыкальной выразительности: тепм, динамику, регистр и т.д.

-самостоятельно находить свое место в зале;

-исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях;

-самостоятельно начинать и заканчивать движения вместе с музыкой;

-сочувствовать, сопереживать, воспринимая музыкальный образ;

— передавать в пластике музыкальный образ;

-перестраиваться в круг. Становится в пары и друг за другом и т.д.

-сочинять несложные плясовые движения;

-выражать различные эмоции в мимике и пантомимике;

Формировать терминологические знания, определяющих:

  • характер музыки;
  • основные положения рук, ног, корпуса;
  • музыкальные движения, этюды, миниатюры, которые исполняют.
  • вокального искусства, свободным владением голоса.

Знать: 

Музыкальные жанрыпесня, танец, марш. Различие танцев по характеру, темпу, размеру: вальс, полонез, польку. О характере и музыкально-выразительных средствах. Терминологию, основные понятия и принципы исполнения движений. Понятие о линиях корпуса. Применение навыков расслабления в танце. Основные принципы дыхания.

Танцевально-ритмическую гимнастику. С исполнением попевок алфавита: буквы. А.Б… позиции рук, ног              

9.

Дата утверждения и последней корректировки программы

Август 2023 г.

10.

Рецензенты

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Планета детства" художественной направленности, ПДО Дрожжева Т.А., Хайдарова Т.А.