• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Садыков Тимур Римович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 2251 детей
У нас учат: 31 педагог Язык обучения: русский

Аннотация к ДООП "Купава"

Информационная карта образовательной программы

1.

Образовательная организация

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества»

2.

Полное название программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Купава»

3.

Направленность программы

Художественное

4.

Сведения о разработчике

Дрожжева Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования, высшей квалификационной категории

5.

Сведения о программе:

5.1.

Срок реализации

5 лет  обучения

5.2.

Возраст учащихся

8-15 лет

5.3.

Характеристика программы:

- тип программы

- вид программы

- принцип проектирования программы

 

Дополнительная общеобразовательная программа

общеразвивающая

разноуровневый

 

5.4.

Цель программы

Привить любовь к своей культуре, научить жить в гармонии с собой и окружающими миром, воспитывать в детях те нравственные качества, которые прививались в глубокой древности.

 

6.

Формы образовательной деятельности

 

 

 

 

 

 

Методы образовательной деятельности

Групповые, индивидуальные;

практические занятия, мастер-классы, тематические занятия, выполнение самостоятельной работы,

Объяснительно-иллюстрационный;

репродуктивный; поисковый.

 

1.Эмоциональные:

  • Ситуация успеха;
  • Поощрение и порицание;
  • Познавательная игра;
  • Свободный выбор задания;
  • Удовлетворение желания быть значимой личностью.
  1. Волевые:
  • Предъявление образовательных требований;
  • Формирование ответственного отношения к получению знаний;
  • Информирование о прогнозируемых результатах образования.
  1. Социальные:
  • Развитие желания быть полезным обществу;
  • Создание ситуации взаимопомощи, взаимопроверки и заинтересованности в результатах коллективной работы.
  1. Познавательные:
  • Опора на субъектный опыт ребёнка;
  • Решение творческих задач;
  • Создание проблемных ситуаций.

7.

Формы мониторинга результативности

Проведение мониторинга:

1год обучения.

- репродуктивный:

Календарный праздник «Осенины»,

- продуктивный:

Календарный праздник «Святки»,

- творческий:

«Прощальный автограф»

2год обучения

- репродуктивный : Музыкальная викторина «Царь- Птица»;

- продуктивный:  

Инсценировка сказки «Морозко»;

- творческий:

Календарный праздник «Иванов день».

3 год обучения

- репродуктивный:

Кроссворд

«Языческая вера на основе народных сказок» (Яга, Леший, Домовой, Водяной, Ярило);

- продуктивный:

Составление графической схемы своей родословной.

- творческий:

Защита своего проекта.

4 год обучения-репродуктивный;

Основы современной русской фольклористики. Защита своего проекта.

5год обучения- продуктивный; вокально-хоровая работа.

Театральное представление календарный народных праздников народов Поволжья.

 

8.

Результативность реализации программы

  1.  Развитие коммуникативных способностей, чувства ответственности за принимаемые решения и за их выполнение, выраженное в достижении званий личностного роста. 
  2. Овладение практическими приемами и способами самореализации, самооценки и саморазвития. 
  3.  Сформированность умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, умения и стремления взаимодействовать в коллективе. 
  4.  Овладение лидерскими качествами

9.

Дата утверждения и последней корректировки программы

Приказ РЭБМЦ МО И и НРТ№171

от 1 декабря 2009год

10.

Рецензенты

Габдрахманова Е.В.

Методист лаборатории социализации, воспитания и дополнительного образования ИРО РТ,

Белолипецкая С.Ю.

кандидат педагогических наук, доцент, директор ЦПИ и РО «Новый век»,

Садетдинов Д.Ш. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики КИЭУи П

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Купава" художественной направленности, ПДО Дрожжева Т.А.