Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нурлатская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/ "Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы Норлат урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422510, Республика Татарстан, Зеленодольский район, с. Нурлаты, ул. Школьная, дом 1 |
| Телефон: | +7(843)-713-92-84 |
| E-Mail: | Snur.Zel@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Нурлатская СОШ ЗМР РТ" |
| Руководитель: | Зиннатуллин Рамиль Ринатович |
| Год основания учреждения: | 1918 |
| У нас учатся: | 271 |
| У нас учат: | 30 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нурлатская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/ "Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы Норлат урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Россия - мои горизонты: «Россия умная: математика в действии» 27.11.2025

Тема нашего занятия — «Россия умная: математика в действии». У нас есть замечательный повод поговорить об этом именно сегодня: 1 декабря в России отмечают День математика — праздник всех, кто любит думать, искать закономерности и находить решения. Но сегодня мы говориЛИ не о формулах и уравнениях, а о математике как инструменте, который помогает совершенно разным специалистам принимать решения, рассчитывать, прогнозировать и создавать новое. Математика — это универсальный язык, на котором говорят инженеры, архитекторы, урбанисты, программисты, экономисты, дизайнеры и даже биологи и визажисты. Сегодня ребята увидели, как много профессий опираются на математику, ведь именно она помогает мыслить точно, искать закономерности и принимать решения, которые меняют мир.
-
Осторожно, опасные находки! 24.11.2025

Осторожно, опасные находки! Никогда не поднимайте на улице бесхозные предметы — пакеты, телефоны, игрушки, украшения, сладости, деньги и другие вещи. Помните: внешний вид может быть обманчив. Любая находка — потенциальная угроза. Собрали правила, как действовать при обнаружении подозрительного предмета. Обязательно проговорите их с детьми. Родителям важно знать, где находится ребёнок, с кем он гуляет, и научить его открыто рассказывать о любых находках. Будьте бдительны и осторожны. Номер экстренных служб – 112.
-
Один учебный день в "Моих горизонтах": как мы учимся, творим и открываем новое! 20.11.2025

Сегодняшний день еще раз показал, что школа «Мои горизонты» — это не просто место, где получают знания. Это живой организм, пространство для роста, поиска себя и настоящей дружбы. Каждый урок, каждая секция, каждый проект — это кирпичик в прочном фундаменте будущего наших детей. Мы гордимся нашими учениками и благодарим наших педагогов за их неиссякаемую энергию, творческий подход и веру в каждого ребенка! Вместе мы открываем новые горизонты каждый день!
-
Действия при угрозе совершения террористического акта 19.11.2025

Памятка для учащихся и родителей: Действия при угрозе совершения террористического акта
Уважаемые учащиеся, родители и педагоги! Безопасность в нашей школе является нашим общим приоритетом. В рамках профилактических мер и для обеспечения безопасности каждого просим вас внимательно ознакомиться с данной памяткой.
Общие правила бдительности:
* Обращайте внимание на подозрительных людей, посторонние предметы, любые подозрительные мелочи.
* Не прикасайтесь к бесхозным вещам: сумкам, мобильным телефонам, кошелькам, игрушкам, продуктам питания.
* О всяких подозрительных находках немедленно сообщайте администрации школы, педагогу или дежурному.
* Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты, сумки или другие вещи для хранения или передачи.Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета
Предмет может быть бесхозным, иметь необычное расположение, признаки взрывного устройства (антенны, провода, изолента, звуки тикания), странный запах (миндаля, жженой пластмассы).
1. НЕ ТРОГАТЬ, НЕ ВСКРЫВАТЬ, НЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ ПРЕДМЕТ!
2. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ рядом мобильные телефоны и рации — это может спровоцировать взрыв.
3. Немедленно сообщить о находке любому взрослому — учителю, администратору, охраннику.
4. Запомнить место и время обнаружения предмета.
5. По команде сотрудников школы или правоохранительных органов** организованно покинуть помещение/территорию, сохраняя спокойствие.-Порядок действий при поступлении угрозы по телефону
1. Не паниковать, постараться сохранить спокойствие и хладнокровие.
2. Запомнить разговор дословно и зафиксировать его на бумаге
3. Запомнить пол, возраст звонившего и особенности его речи:Голос (громкий/тихий, высокий/низкий).
Темп речи (быстрый/медленный).
Произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, акцент, диалект).
Манера речи (развязанная, с издевкой, нецензурные выражения).
4. Обязательно зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность.
5. Немедленно сообщить о звонке директору школы или лицу, его замещающему, который обязан немедленно передать информацию в правоохранительные органы.Порядок действий при захвате в заложники (в случае чрезвычайной ситуации)
1. Не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.
2. Беспрекословно выполнять требования террористов.
3. Отложить в сторону предметы, которые могут быть восприняты как оружие (портфель, пенал с металлическими предметами).
4. Экономьте силы. Помните, что ваша цель — остаться в живых.
5. Не оказывайте сопротивления. Не пытайтесь вступить с террористами в переговоры.
6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов.
7. Во время операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте все требования сотрудников спецслужб.Эвакуация из здания школы
Эвакуация проводится только по решению администрации школы или экстренных служб.
1. Сохраняйте спокойствие и дисциплину.
2. Внимательно слушайте объявления и следуйте инструкциям учителей, администрации.
3. Без паники, организованно, без криков следуйте к заранее определенному выходу или по указанному маршруту.
4. Оказывайте помощь младшим и тем, кто в ней нуждается.
5. Не возвращайтесь в здание** после эвакуации без разрешения ответственных лиц.Помните: ваша бдительность и знание этих правил — залог безопасности многих жизней.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните по телефонам экстренных служб:
* Полиция:102
* Скорая помощь: 103
* Единая служба спасения (с мобильного): 112 -
Внимание! Конкурс! 19.11.2025

Ко Дню Государственного герба РФ в школе проводится конкурс "Герб моего класса". До 24 ноября необходимо создать рисунок- герб класса, отражающий особенности класса, его характеристики и индивидуальный стиль. - Рисунок может быть выполнены в любом стиле и технике (живопись, графика, компьютерная графика). - Формат рисунка должен быть не менее А4.( JPG (JPEG) - Указать свой класс на оборотной стороне рисунка. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте школы.
-
«Книги в моей жизни: зарубежные писатели» 19.11.2025

В рамках месячника английского языка в 8А классе прошел урок на тему «Книги в моей жизни: зарубежные писатели» . Ребята погрузились в мир английской прозы и поэзии, изучили биографию известных авторов и истории создания их знаменитейших произведений. Среди мастеров пера были упомянуты Марк Твен, Агата Кристи, Джек Лондон, Уильям Шекспир и другие. Школьники также ознакомились с сериями романов о Гарри Поттере, детективами Агаты Кристи и рассказами популярных зарубежных писателей. В завершение занятия ученики приняли активное участие в увлекательной викторине по прочитанным произведениям.
-
Английская викторина в 5Б классе 19.11.2025

Сегодня в 5Б классе состоялась увлекательная викторина по английскому языку под названием «I want to know everything!». Ученики объединились в команды и активно участвовали в выполнении интересных заданий на английском языке: отвечали на вопросы викторины, повторяли и закрепляли ранее полученные знания, разгадывали пословицы и поговорки, отгадывали ребусы, вспоминали столицы англоязычных стран и выбирали правильные ответы. Завершилось мероприятие традиционно: победила дружба!
-
«Разговоры о важном»: "Как решать конфликты и справляться с трудностями?" 17.11.2025

Утро понедельника 17 ноября 2025 года в школе традиционно началось с торжественной линейки, церемонии поднятия флагов РФ, РТ и исполнения гимнов..17 ноября в школе прошли уроки «Разговоры о важном», приуроченный ко Дню психолога на тему "Как решать конфликты и справляться с трудностями?" На занятии педагоги познакомили учащихся с профессией психолога, чей профессиональный праздник ежегодно отмечается в России 22 ноября, рассказали о том, чем занимается наука «психология», о том как она зародилась и развивалась, говорили с ребятами об эмоциях. Основной акцент беседы был сделан на причинах возникновения конфликтов, возможных путях их преодоления, а также на необходимости уметь выстраивать гармоничные отношения с окружающими, основанные на уважении и взаимопонимании, о современных возможностях получения профессиональной психологической помощи в трудных жизненных ситуациях. Этот урок позволит учащимся глубже понять основы человеческой психики и способы эффективного взаимодействия с окружающим миром.
-
В рамках проекта «Разговоры о важном» 17.11.2025

17 ноября в рамках проекта «Разговоры о важном» для учащихся 1-11 классов прошло занятие, посвящённое конструктивному разрешению конфликтов и преодолению трудностей. Под руководством педагога - психолога, классных руководителей школьники: • Обсуждали природу конфликтов, их виды и причины возникновения; • Анализировали «айсберг конфликта» — скрытые страхи, желания и ценности, которые часто лежат в основе споров; • Выполнили практическое задание «Найти выход из конфликта», где предложили свои варианты решения школьной ситуации; • Познакомились с техниками управления эмоциями и важностью «я-высказываний». Особое внимание уделили роли компромисса и сотрудничества, а также возможностям получения психологической помощи, включая Детский телефон доверия. Занятие помогло ребятам осознать, что умение разрешать конфликты — это признак зрелой личности. То также возможностям получения психологической помощи, включая Детский телефон доверия. Занятие помогло ребятам осознать, что умение разрешать конфликты — это признак зрелой личности.
-
День памяти жертв ДТП 17.11.2025

День памяти жертв ДТП объединились ради безопасности на дороге. Каждое третье воскресенье ноября отмечается Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий — день, который подчеркивает ценность человеческой жизни и необходимость строгого соблюдения правил дорожного движения. Каждый год аварии на дорогах уносят жизни более миллиона человек по всему миру. Особенную тревогу вызывает ситуация среди молодежи и детей: автомобильные происшествия являются основной причиной смерти в возрасте от 5 до 29 лет. Накануне важной даты ребята из отряда юных инспекторов движения («ЮИД») совместно с волонтерами проекта «Навигаторы детства» организовали ряд мероприятий, направленных на повышение осведомленности о правилах дорожного движения. Участники: Повторили основы дорожной грамотности, Обсудили практические рекомендации безопасного поведения на улицах города, Подготовили информационные буклеты о ПДД для учеников, преподавателей и родителей, Почтили память погибших в результате аварий минутой молчания. Подобные инициативы помогают формировать ответственное отношение к дорожному движению и воспитывать культуру безопасного поведения среди молодых водителей и пешеходов будущего.












