• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Школа танца" (педагог Сафина Алия Ильдаровна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Школа танца"

Методические материалы к программе:

Формы аттестации (контроля) и оценочные материалы при освоении дополнительной общеобразовательной программы объединения "Школа танца"

Работа с одаренными детьми

"Самба. Подводящие элементы и упражнения. Разучивание базовых фигур"

Консультация для родителей "Правила, предъявляемые к спортивному танцевальному костюму"

Автор программы: Сафина Алия Ильдаровна

Кто реализует: Сафина Алия Ильдаровна

Возраст учащихся: 7-13 лет.

Срок обучения: 3 года

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Азбука музыкального движения;
  • Основы музыкальной грамоты;
  • Музыкально-ритмическая подготовка;
  • Специальная физическая подготовка;
  • Общеразвивающие упражнения;
  • Учебно-тренировочная, танцевальная практика, участие в соревнованиях.

Цель программы: Воспитание всесторонне развитой, творческой личности учащегося различными средствами танцевального искусства и спорта, выявление и совершенствование его физических и творческих способностей через обучение спортивным бальным танцам.

Планируемые результаты освоения программы

Каждый этап обучения подразумевает формирование определенного уровня знаний, умений, навыков.

Предметные результаты

По окончании обучения по программе учащиеся будут знать:

  • технику безопасности при проведении занятий;
  • стандартные и нестандартные вариации разученных танцев;
  • фундаментальные фигуры разученных танцев;
  • основы начальной теоретической и тактической подготовки;
  • правила костюма, макияжа, прически;
  • основы тактики, стратегии, психологической подготовки к соревнованиям по танцевальному спорту;

уметь:

  • технически грамотно исполнять фигуры и вариации разученных танцев;
  • сочетать базовые фигуры;
  • владеть начальными навыками актерского мастерства, уверенно чувствуя себя перед зрителями;
  • эмоционально отображать характер танца;

иметь навык:

  • участия в соревнованиях по танцевальному спорту;
  • технически правильно исполнять танцевальные фигуры (правильная постановка корпуса, правильный и точный перенос веса, точная работа стопы, соблюдение основной ритмической структуры фигур и элементов).

Личностные результаты

  • чувство сопричастности к жизни объединения и ЦДТ;
  • осознанное выполнение правил поведения в коллективе, публичных выступлениях, соревнованиях по танцевальному спорту, правил по технике безопасности;
  • организованность, самостоятельность;
  • способность осознавать необходимость здорового образа жизни;
  • сформированная способность к самоанализу и самоконтролю;
  • умение соблюдать и корректировать режим дня в соответствии с учебной и внеучебной деятельностью;
  • умение проявлять способность адекватно оценивать свои поступки и поступки своих товарищей в коллективе; 
  • умение радоваться удачам и успехам окружающих;
  • эмоциональная и стрессоустойчивость на соревнованиях;
  • толерантное отношение к разнообразию людей и взглядов;
  • ценностное отношение к себе и окружающим;
  • способность видеть возможности дальнейшего развития и стремиться к личностному росту.

Метапредметные результаты

Информационно-коммуникативная компетенция:

  • овладение навыком поиска, хранения, использования информации из разных источников;

Ценностно-смысловая и общекультурная компетенция:

  • умение общаться и взаимодействовать со сверстниками, со взрослыми;
  • уважительное отношение к культуре и традициям разных народов; 
  • развитая способность давать грамотную и адекватную оценку себе и окружающим людям;
  • знание основных норм поведения, обеспечивающих комфортное взаимодействие в коллективе и стремление их соблюдать;
  • иметь навыки коллективного творчества;
  • стремление следовать принципам здорового образа жизни;
  • умение управлять собой и своими эмоциями;
  • четкое представление о качествах, особенностях, ресурсах своей личности;
  • знание структуры и закономерностей межличностного общения и установок, способствующих успешному общению.