Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №90 "Подсолнушек" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423585, Республика Татарстан, город Нижнекамск, улица Рифката Гайнуллина,12 |
Телефон: | +7(855)-547-90-06;+7(855)-547-90-05 (охрана) |
E-Mail: | 30185000003@edu.tatar.ru mbdou9011@mail.ru , |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90 «Подсолнушек» НМР РТ |
Руководитель: | Муртазина Гульназ Загфаровна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 317 |
У нас учат: | 31 |
Образование/Белем бирү эшчэнлеге
Уровень образования: Дошкольное образование.
Форма обучения: Очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2х - 7 лет):
первая младшая группа (2-3 лет) - 1 год;
Вторая младшая группы (3-4 лет) - 1 год;
Средняя группа (4-5 лет) - 1 год;
Старшая группа (5-6 лет) - 1 год;
Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 1 год.
Срок действия государственной аккредитации - бессрочно.
В детском саду функционируют 14 групп.
Образование (обучение) осуществляется на русском и татарском языках. Положение о языках
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ "ЦРР-детский сад №90 "ПОДСОЛНУШЕК" НМР РТ , разработата на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Принята на педагогическом совете учитывая мнение родительской общественности учитывая мнение трудового коллектива детского сада, и введена приказом заведующего детского сада.
Вводится с 1 сентября 2023 года.
Программа является нормативно - управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса.
Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Цели образовательной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Для достижения поставленных целей предусматривает решение следующих задач:
● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и приняты в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
· определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
УЧЕБНЫЙ ГОД 2024/2025
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ "ЦРР-детский сад №90 "ПОДСОЛНУШЕК" НМР РТ
Режим дня на холодный период 2024/2025
учебный план, календарный график, расписание занятий 2024/2025
ЛЕТО 2024 План Режим дня, расписание занятий на лето 2024
*Численность обучающихся в ДОУ№90:
- Общая численность обучающихся – 317чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.;
- Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – 323чел., из них иностранных граждан на 01.09.2024 г - 0 человек.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
___________________________________
НАВИГАЦИЯ ПО СПЕЦ,РАЗДЕЛУ:
- Основные сведения/Гомуми мәгълүмат
- Структура и органы управления образовательной организацией/Белем бирү оешмасы белән идарә итү әгьзалары һәм структурасы
- Документы/Норматив хокук документлар
- Образование/Белем бирү эшчэнлеге
- Образовательные стандарты/Белем бирү стандартлары
- Руководство.Җитәкте
- Педагогический состав/Балалар бакчасы коллективы
- Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материал - техник яктан тулыландыру
- Платные образовательные услуги
- Финансово -хозяйственная деятельность/Финанс - хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода)обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество/Халыкара хезмәттәшлек
- Стипендии и меры социальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации