• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №14" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районның “14нче лицей” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423578, г. Нижнекамск, ул. Юности, д. 34
Телефон: +7(855)-530-55-87
E-Mail: licey14.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Лицей №14» НМР РТ
Руководитель: Пустоплеснова Ольга Олеговна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1065 обучающихся из них иностранных граждан: 0
У нас учат: 58 педагогов Язык обучения русский

Новости МБОУ "Лицей №14"

Учим других, учимся сами!

Опубликовано: 16.09.2024

Учитель русского языка и литературы Шашина Лариса Ивановна приняла участие в Республиканском практико-ориентированном семинаре «Методические аспекты подготовки к ГИА по русскому языку в 2025 году», проведенном Центром развития компетенций Академии наук Республики Татарстан.

Спикер - Дощинский Р.А., эксперт ЕГЭ, кандидат педагогических наук.
Как написали организаторы, «ваши вопросы и Ваша активность помогли сделать семинар интересным и провести его в уютной обстановке. Мы рады тому, что Вы получили полезные знания и новые знакомства, которые помогут Вам в эффективной подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку».

Лариса Ивановна отметила, что учителя работали в творческой атмосфере единомышленников, увлеченных лингвистикой. Несомненно, знания, полученные на семинаре, помогли педагогам обобщить опыт, систематизировать знания и наметить пути развития своих компетенций.



К списку новостей