• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района РТ- (Школа - центр компетенции в электронном образовании) | Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы «Кама Тамагы урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422820, РТ, Камско-Устьинский район, п.г.т. Камское Устье, ул. Комарова, д. 16
Телефон: +7(843)-772-15-78
E-Mail: S.Kam@tatar.ru, sch737@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа"
Руководитель: Закирова Елена Владимировна
Год основания учреждения: 1838
У нас учатся: 463
У нас учат: 37

Из опыта работы/Эш тәҗрибәсеннән

Система работы учителя русского языка и литературы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Система работы учителя по составлению технологической карты урока по русс кому языку

ТАТАР ТЕЛЕН ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ЗАМАН ТАЛӘПЛӘРЕ КУШКАНЧА УКЫТАБЫЗ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»)

Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни-методик ярдәм

Татар теле һәм әдәбият укытучысына ярдәмгә: ФДББС турында белешмәлек һәм терәк схемалар

Татар теле һәм әдәбияты дәресләрен модельләштерүдә заманча педагогик технологияләр (эш тәҗрибәсеннән)

Организация внеурочной деятельности обучающихся в соо тветствии с требованиями ФГОС основного общего образования

Проектная деятельность библиотеки образовательной организации как форма организации внеурочной работы с читателями

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМОДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО

Особенности преподавания учебных предметов «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык» в 2015/2016 учебном году

Особенности преподавания учебных предметов «МАТЕМАТИКА», «ФИЗИКА», «ИНФОРМАТИ КА» в 2015/2016 учебном году

Особенности преподавания учебного предмета «БИОЛОГИЯ» в 2015/2016 учебном году

Особенности преподавания учебных предметов «История», «Обществознание» в 2015/2016 учебном году

Особенности преподавания учебных предметов «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология» в 2015/2016 учебном году

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «БИОЛОГИЯ»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»)

ЭШ ПРОГРАММАЛАРЫН ТӨЗҮ БУЕНЧА МЕТОДИК ТӘКЪДИМНӘР (5 НЧЕ СЫЙНЫФ ӨЧЕН “ТАТАР ӘДӘБИЯТЫ” ПРЕДМЕТЫ БУЕНЧА ЭШ ПРОГРАММАСЫ)

ЭШ ПРОГРАММАЛАРЫН ТӨЗҮ БУЕНЧА МЕТОДИК ТӘКЪДИМНӘР (5 НЧЕ СЫЙНЫФ ӨЧЕН “ТАТАР ТЕЛЕ” ПРЕДМЕТЫ БУЕНЧА ЭШ ПРОГРАММАСЫ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРА»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»)

Рекомендации при подготовке педагога к профессиональным конкурсам: психологическая профилактика стрессовых факторов

Методический инструментарий диагностики познавательных, мотивационных, лидерских и творческих характеристик обучающихся

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН: ОРГАНИЗАЦИЯ, СТРУКТУРА, ПЕРСПЕКТИВЫ

Организация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО ) в образовательных организациях Республики Татарстан в 2015/2016 учебном году

Технологии формирования общих и профессиональных компетенций: педагогическая (дидактическая) игра как форма организации интерактивного обучения

Технологии формирования общих и профессиональных компетенций: Образовательные технологии практикоориентированного обучения

Методическое пособие по созданию образовательного контента с оборудованием Apple

Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий (для работников образования)

Нормативно-правовое и психолого-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей

Организация профориентационной работы в образовательных организациях Республики Татарстан

Психологические аспекты профилактики аутоагрессивного поведения у обучающихся образовательных организаций

Татар теле дәреслекләренә электрон кушымталар

Организация образовательного процесса на уровне начального общего образования в 2015/2016 учебном году

Патриотическое воспитание младших школьников Из опыта работы учителей начальных классов Республики Татарстан

Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни-методик ярдәм