Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Садко» общеразвивающего вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 32 нче “Садко” гомумүстерелешле балалар бакчасы муниципаль мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423602, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Тази Гиззата, д. 26 |
Телефон: | +7(855)-573-86-00 |
E-Mail: | Ds32.elb@tatar.ru, ds32sadko@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Детский сад №32 «Садко» |
Руководитель: | Ямбулатова Лилия Иркиновна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 187 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 |
У нас учат: | 20 педагога; язык обучения русский |
Новости
Экспериментирование – это очень увлекательное, интересное и необычное занятие для наших детишек./ Экспериментлау-ул безнең балалар өчен бик мавыктыргыч, кызыклы һәм гадәти булмаган шөгыль.
Опубликовано: 11.11.2019Дети очень любопытны, любознательны и впечатлительны, задают много вопросов, их интересует все вокруг и сразу, но больше всего им нравится познавать окружающий мир, экспериментировать. Это объясняется тем, что в дошкольном возрасте ведущие способы познания мира наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В процессе экспериментирования дети приобретают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Идет обогащение памяти, мышления, развивается наблюдательность, расширение кругозора, углубление знаний, усидчивость и аккуратность.
.Нельзя не отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья. У детей развиваются умения работать в коллективе и самостоятельно, отстаивать собственную точку зрения, доказывать ее правоту, определять причины неудачи опытно-экспериментальной деятельности, делать элементарные выводы. Экспериментирование – это очень увлекательное, интересное и необычное занятие для наших детишек.
Балалар бик кызыксынучан, күп сораулар бирә, аларны барыннан да бигрәк әйләнә-тирә дөньяны танып белү, экспериментлау ошый. Бу мәктәпкәчә яшьтә дөньяны танып белүнең ачык-нәтиҗәле һәм күрсәтмә-образлы фикерләү ысулларының булуы белән аңлатыла. Тәҗрибә барышында балалар өйрәнелә торган объектның төрле яклары турында реаль күзаллаулар алалар. Хәтер, фикерләүне баету бара, күзәтүчәнлек, күзаллауларны киңәйтү, белемнәрне тирәнәйтү, тырышлык һәм пөхтәлек арта.
.Экспериментларның баланың эмоциональ өлкәсенә, иҗади сәләтләрен үстерүгә, хезмәт күнекмәләрен формалаштыруга һәм сәламәтлекне ныгытуга уңай йогынтысын билгеләп үтмичә булмый. Балаларда коллективта эшли белү һәм мөстәкыйль рәвештә үз фикереңне яклау, аның дөреслеген исбатлау, тәҗрибә-эксперименталь эшчәнлекнең уңышсызлыкка очравының сәбәпләрен билгеләү, гап-гади нәтиҗәләр ясау осталыгы үсә. Экспериментлау-ул безнең балалар өчен бик мавыктыргыч, кызыклы һәм гадәти булмаган шөгыль.
Воспитатель: Мышенкова Л.Н.
К списку новостей