• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Садко» общеразвивающего вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 32 нче “Садко” гомумүстерелешле балалар бакчасы муниципаль мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Садко» общеразвивающего вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 32 нче “Садко” гомумүстерелешле балалар бакчасы муниципаль мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423602, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Тази Гиззата, д. 26
Телефон: +7(855)-573-86-00
E-Mail: Ds32.elb@tatar.ru, ds32sadko@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Детский сад №32 «Садко»
Руководитель: Ямбулатова Лилия Иркиновна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 216 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0
У нас учат: 22 педагога; язык обучения русский

Новости

«Опытно-экспериментальная деятельность детей в детском саду» / Балалар бакчасында балаларның тәҗрибә-эксперименталь эшчәнлеге»

Опубликовано: 25.09.2019

В нашем дошкольном учреждении особое внимание уделяется развитию творческих способностей у детей: мы рисуем, лепим, поём, танцуем, но больше всего нам нравится познавать окружающий мир. Дети очень любопытны, любознательны и впечатлительны, задают много вопросов, их интересует всё вокруг и сразу. Именно поэтому для наших почемучек мы  решили оборудовать в каждой группе уголок экспериментирования. В группах появились столы для экспериментов, которые очень удобны в использовании для детей разных возрастов.

В итоге, мы видим, что дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.

Главное достоинство методов экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка. Активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приёмов и операций. Нельзя не отменить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности. Опытно-экспериментальная деятельность- это очень увлекательное, интересное и необычное занятие для наших детишек.

«Безнең мәктәпкәчә учреждениедә балаларның иҗади сәләтләрен үстерүгә зур игътибар бирелә. Без рәсем ясыйбыз, җырлыйбыз, биибез, әмма безгә барыннан да бигрәк әйләнә-тирә дөньяны танып белү ошый. Балалар бик кызыксынучан, күп сораулар бирә. Менә шуңа күрә безнең ни өчен без һәр төркемдә экспериментлау почмагы булдырырга булдык. Төркемнәрдә экспериментлар өчен өстәлләр барлыкка килде, алар төрле яшьтәге балалар өчен бик уңайлы.

Нәтиҗәдә, без күрәбез, балалар бик ярата тәҗрибә үткәрергә. Бу аларга ачык-нәтиҗәле һәм күрсәтмә-образлы фикерләү хас булуы белән аңлатыла. Мәктәпкәчә яшьтә ул әйдәп баручы, ә беренче өч елда – дөньяны танып белүнең бердәнбер ысулы.

Экспериментлау алымнарының төп өстенлеге шунда: ул балаларга өйрәнелә торган объектның төрле яклары, аның башка объектлар һәм яшәү тирәлеге белән мөнәсәбәтләре турында реаль күзаллаулар бирә. Эксперимент барышында бала хәтерен баету бара. Аның фикерләү процесслары активлаша. Күргәннәр турында хисап бирү, ачыкланган закончалыкларны формалаштыру кирәклеге һәм нәтиҗә ясау сөйләм үсешенә этәргеч бирә. Нәтиҗәдә, баланы яңа фактлар белән таныштыру гына түгел, ә акыллы кабул итү туплануы да тикшерелә. Тәҗрибә-эксперименталь эшчәнлек-ул безнең балалар өчен бик мавыктыргыч, кызыклы һәм гадәти булмаган шөгыль.



К списку новостей