Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ашитбашская средняя общеобразовательная школа имени Г.Тукая» Арского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Арча муниципаль районының "Г. Тукай исемендәге Ашытбаш урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422039, РТ, Арский район, д. Ашитбаш, улица Пионерская, дом 34 |
| Телефон: | +7(843)-669-02-28 |
| E-Mail: | Sab.Ars@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Ашитбашская СОШ имени Г.Тукая" |
| Руководитель: | Кавиева Рамиза Раисовна |
| Год основания учреждения: | 2004 |
| У нас учатся: | 62 обучающихся \ Бездә укыйлар: 62 укучы |
| У нас учат: | 18 учителей \ Бездә укыталар 18 укытучы |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ашитбашская средняя общеобразовательная школа имени Г.Тукая» Арского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Арча муниципаль районының "Г. Тукай исемендәге Ашытбаш урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Сегодня учащиеся 8 класса проверили навыки читательской грамотности на уроке литературы по поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри». 25.11.2025

Учащиеся активно работали с текстом, демонстрируя умение находить необходимую информацию .
Были предложены задания на сравнение информации в разных текстах. Предлагались утверждения, касающиеся содержания поэмы, которые требовали подтверждения или опровержения на основе текста. Это развивало умение точно извлекать информацию.
Учащиеся успешно справлялись с заданиями, демонстрируя понимание ключевых идей и образов. Были отмечены успешные попытки аргументировать свои ответы, ссылаясь на текст.
-
Гуманитар ярдәм акцияләре дәвам итә. 25.11.2025

Гуманитар ярдәм акцияләре дәвам итә. Госпитальләргә мендәрләр тегү эше даими төс алды. Махсус хәрби операциядәгеләргә ярдәмнең мөһим булуын һәркем аңлый, һәр кеше үз өлешен кертергә тырыша. Хезмәт итүче егетләребезнең сау-сәламәт булып, тизрәк җиңү белән туган якларына, гаиләләргә кайтуларын көтәбез.
Сбор гуманитарной помощи – это самое малое, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим солдатам, участвующим в СВО. Все мы едины в большом общем деле приближения победы в СВО. Каждый оказывает посильную помощь.
В самое ближайшее время будет отправлен гуманитарный груз, куда войдут и подушечки и из нашей школы . Вместе с вещами и продовольствием - самые тёплые пожелания и надежда на скорейшее возвращение домой наших отцов, братьев, сыновей, ВМЕСТЕ, с победой!
-
Мастер-класс 22.11.2025

Бүген «Казан арты» Арча тарих-этнография музее хезмәткәрләре укучыларны керамик савыт-сабаларны ангоб белән буяу серләренә өйрәттеләр. Һәр укучы осталык дәресендә бик теләп катнашты.
Сегодня сотрудники Арского историко-этнографического музея "Казан арты" обучили школьников секретам окрашивания керамической посуды ангобом. Каждый ученик с удовольствием принял участие в мастер-классе. -
“Нәрсә? Кайда? Кайчан?” 21.11.2025

21 ноябрьдә «Мин Арча баласы» проекты район яшьләрен Арча мәдәният йортында “Нәрсә? Кайда? Кайчан?” интеллектуаль уенына җыйды. Безнең мәктәптән 9 класс укучылары Фәйзрахманова Рәфинә һәм Шәвәлиева Рафия катнашты.
Чарада районның 25 мәктәбеннән 60 укучы катнашты. Тантаналы ачылышта катнашучылар «Мин Арча баласы» проекты гимнын башкардылар.
Уен бик күңелле һәм бай эчтәлекле булды. Катнашучылар үз командаларында актив эшләделәр, киңәшләштеләр, сорауларга җавап бирделәр. Укучылар белемнәрен күрсәтеп кенә калмады, Арча төбәге турында бик күп яңалык белделәр. -
Неделя психологии 21.11.2025

Сегодня в рамках недели психологии ученики 7 класса проводили акцию "День без гаджетов". Обучающиеся на переменах и в свободное время играли в настольные игры, читали, общались с друзьями. Тем самым напомнив себе и окружающим, что важно иногда отключаться от виртуального мира.
Бүген психология атналыгы кысаларында 7 класс укучылары "Гаджетсыз көн" акциясе үткәрделәр. Укучылар тәнәфесләрдә һәм буш вакытларында өстәл уеннары уйнадылар, китаплар укыдылар, дуслары белән аралаштылар. Шул рәвешле үзеңә һәм тирә-юньдәгеләргә кайвакыт виртуаль дөньядан читләшергә һәм дусларың белән бергә бергә уздырган вакытның кадерен белергә кирәклеген төшенергә ярдәм иттеләр. -
Олимпиадаларга зур тырышлык белән әзерләнәбез. 21.11.2025

-
Родительский контроль 20.11.2025

Сегодня прошла очередная проверка в школьной столовой. Родители оценивали
соблюдение санитарных норм, качество приготовления пищи, условия хранения продуктов. Они отметили, что блюда соответствуют меню, помещение содержится в чистоте, персонал соблюдает санитарные нормы.
Бүген мәктәп ашханәсендә чираттагы тикшерү узды. Әти-әниләр санитария нормаларын үтәү, ризык әзерләүнең сыйфаты, продуктларны саклау шартлары белән таныштылар. Алар ризыкларның менюга туры килүен, , ашханәнең чиста, хезмәткәрләрнең санитария нормаларын төгәл үтәвен билгеләп үттеләр. -
Каждое утро в школе начинается с проверки здоровья учеников- с утреннего фильтра. Его цель - не допустить на занятия ребенка с признаками инфекции: температурой, кашлем, сыпью или другими симптомами. 19.11.2025

-
«Путешествие по Стране Эмоций» 18.11.2025

В рамках Всероссийской «Недели психологии» 18 ноября с учащимися 1-4 классов было проведено игровое занятие «Путешествие по Стране Эмоций». В ходе путешествия ребята познакомились с широким спектром эмоций, учились их распознавать и называть. Каждый имел возможность поделиться своими чувствами и переживаниями, что способствовало созданию атмосферы доверия и взаимопонимания в группе.
Особое внимание было уделено развитию навыков эмоциональной саморегуляции. Дети узнали о различных способах, помогающих успокоиться и справиться с неготивными эмоциями.
-
«Разговоры о важном». 17.11.2025

Сегодня в нашей школе прошел очередной урок из цикла «Разговоры о важном». На этот раз он был посвящен теме «Как решать конфликты и справляться с трудностями? Ко Дню психолога». Ребята получили представление о причинах возникновения конфликтов и возможностях их конструктивного разрешения , получили информацию о современных возможностях получения профессиональной психологической помощи в трудных жизненных ситуациях.













