• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14. https://g.co/kgs/xn2KxM
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Садыков Тимур Римович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 2251 детей
У нас учат: 31 педагог Язык обучения: русский

НОКО 2016-2017г.г.

  ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Позиция оценивания Единица измерения Подтверждающие документы
1.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации    
1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося нет
2 Количество компьютеров в расчете на одного педагога 19 штук - 0,5%
3 Количество мультимедийных проекторов на объединение 2 на учреждение
4 Количество интерактивных досок и приставок 1
5 Наличие лабораторий и/или мастерских (да / нет) 1
6 Наличие современной библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет (да / нет) нет
7 Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки,  оборудованные кабинеты для проведения занятий кружка) (да / нет) 19 Перечень специализированных кабинетов
8 Наличие электронных интерактивных лабораторий (да / нет) нет
9 Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием (да / нет) 1
10 Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) (да / нет) нет
1.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся    
1 Наличие спортивного зала (да / нет) 1
2 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) (да / нет) нет
3 Наличие тренажерного зала (да / нет) нет
4 Наличие бассейна (да / нет) 1
5 Наличие медицинского кабинета (да / нет) 1
6 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)  (да / нет) нет
7 Наличие столовой на территории организации (да / нет) нет
1.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися    
1 Использование дистанционных образовательных технологий (да / нет) нет
2 Проведение психологических и социологических исследований, опросов (да / нет) да Перечень наименований с датами проведения
3 Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) (да / нет) да
1.4. Наличие дополнительных образовательных программ    
1 Наличие программ социально-педагогической направленности (кол-во) 8 Перечень программ
2 Наличие программ технической направленности (кол-во) 5 Перечень программ
3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности (кол-во) 7 Перечень программ
4 Наличие программ художественной направленности (кол-во) 16 Перечень программ
5 Наличие программ естественно-научной направленности (кол-во) 0 Перечень программ
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности (кол-во) 1 Перечень программ
7 Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ (кол-во) 5 Перечень программ
1.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:    
1 Информации о конкурсах и олимпиадах по дополнительному образованию в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации (кол-во по уровням) 26 муниципальных и городских;                                    4 зональных, республиканских и региональных Перечень мероприятий с датами проведения
2 Удельный вес численности обучающихся в кружках, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах по дополнительному образованию детей в общей численности учащихся (%, по уровням) международные — 1%
всероссийские — 1,3%
республиканские и региональные — 4,1%
муниципальные — 4,1%
Дипломы участников по уровням проведения
3 Наличие в отчетном году  из числа обучающихся в кружках образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня по дополнительному образованию детей  (региональный, всероссийский, международный) (кол-во по уровням) международные — 21
всероссийские — 38
республиканские и региональные — 105
муниципальные — 85

Дипломы победителей по уровням проведения 

(Региональные)

(Международные)

(Всероссийские)

4 Удельный вес численности обучающихся в кружках  образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных  в отчетном году (%, по уровням) республиканские — 0,7%
муниципальные — 0,3%
Дипломы участников по уровням проведения
5 Наличие из числа обучающихся в кружках победителей спортивных олимпиад различного уровня (региональный, всероссийский, международный) (кол-во по уровням) республиканские — 22
муниципальные — 8
Дипломы победителей по уровням проведения
6 Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО (кол-во) 1 Перчень мероприятий с датами проведения
1.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи    
1  Наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся (да / нет) 1 Программа психологического сопровождения 
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся (да / нет) нет  
3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий (да / нет) нет  
4 Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве (да / нет) 3 Программы оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
1.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов    
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (да / нет) 52 ребенка Наименование объединений, в которых такие обучающиеся есть
2 Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов (да / нет) нет  
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (да / нет) нет  
4 Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование (да / нет) нет  
5 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь (да / нет) нет  
6 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным дополнительным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь  образовательной организации (экскурсии, концерты и т.д.) (да / нет) да Наименование объединений, в которых такие занятия проводятся, перечень мероприятий
7 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) (да / нет) да
8 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (да / нет) да