Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 8 «Умка» г. Альметьевска» РТ
Визитная карточка
Адрес: | 423457, РТ, г. Альметьевск, ул. Мира, д. 13а |
Телефон: | +7(855)-344-05-85 |
E-Mail: | Umka.8@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 8 «Умка» г. Альметьевска» РТ |
Руководитель: | Салмина Надежда Андреевна |
Год основания учреждения: | 2019 |
У нас учатся: | 252 ребенка |
У нас учат: | 23 педагога |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 8 «Умка» г. Альметьевска» РТ - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Единый урок безопасности в сети 01.10.2025
Проблемы, связанные с компьютерами для маленьких детей, включают физическое здоровье (зрение, осанка, ожирение), психическое здоровье (зависимость, тревожность, проблемы со сном), и социальное развитие (изоляция, низкие коммуникативные навыки). Виртуальная реальность может искажать восприятие действительности, снижать успеваемость и вызывать нежелательное поведение. Важно контролировать время, проводимое за экраном, создавать правильные условия для работы и активно вовлекать ребенка в реальное общение и игры на свежем воздухе. Беседа с детьми группы "Гномики" . Ребята узнали о том что компьютер содержит разную информацию, она может быть не только интересной, полезной, развивающей, но и таить в себе множество угроз и опасностей из-за непорядочных людей. И только родители решают какую информацию ребенок должен получать и извлекать из нее пользу.
-
"Эколята - защитники природы!" 30.09.2025
Ребята и родители МДОУ № 8 "Умка " приняли активное участие в муниципальном конкурсе рисунков "Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов".
Основные цели конкурса:
-
дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов;
-
формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся начальных классов школ субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
-
развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
-
осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
-
развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
и экологической деятельности; -
расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка.
-
-
Яблочный спас 19.08.2025
Яблочный Спас называют «первыми осенинами», то есть встречей осени.
В этот день едят фрукты, а особенно яблоки. В старину в этот день устраивали праздник.
Сегодня в нашей группе тоже прошёл праздник Яблочный Спас, где ребята с удовольствием рисовали корзину с яблоками и в заключении полакомились наливными, румяными, ароматными яблочками. -
Этикет для малышей 14.08.2025
Этикет для малышей - это обучение детей правилам хорошего поведения и вежливости, которые помогают им комфортно чувствовать себя в обществе и взаимодействовать с другими людьми. Обучение этикету начинается с самого раннего возраста и включает в себя формирование культуры общения, поведения за столом, в общественных местах и в гостях. Беседа "Этикет для малышей" и "Уроки вежливости" с ребятами второй младшей группы.
-
Конструирование для дошкольников 12.08.2025
Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, воображение и абстрактное мышление, конструирование учит ребенка фантазировать.
-
Интересное рисование 08.08.2025
Нетрадиционная техника рисования
Коллективная совместная деятельность:
« Летние фантазии»
Развиваем творческие способности, воображение детей,формируем пространственное мышление.
Воспитываем художественно-эстетические чувства, развиваем изобразительное умение -
Аквариум 04.08.2025
"Мой аквариум огромный,
Как домашний океан,
За стеклом струится скромный
Пузырьков живой фонтан.
Там, в аквариуме, рыбка,
У неё подводный дом,
Рыбка двигается гибко,
Машет веером-хвостом.
Эта рыбка не простая -
Золотой её наряд,
Ярко радугой блистая,
Завораживает взгляд!" -
лего-конструирование 30.07.2025
ЛЕГО- конструирование способствует развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, способствует формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем, содействует формированию знаний о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого, а также учиться решать задачи в процессе совместных игр.
-
25.07.2025
Дети гр. Любознайки узнали о значении воды в нашей жизни, в каком виде существует вода в окружающей среде, и кто в ней обитает. Узнали о круговороте воды в природе.
Полезная, нежная, просто безбрежная,
Жизнь нам дарящая, гордая, властная,
Холодная, жгучая, в гневе могучая.
В мир ты приходишь рекой, океанами,
В доме встречаешь открытыми кранами,
Каплей росы, что укрыла трава,
Слезным дождем, что нам шлют небеса.
Жизнь без тебя на Земле невозможна,
И будем действовать мы осторожно,
Чтоб сохранилась твоя чистота —
Незаменимая наша вода???????? -
Игры с песком 16.07.2025
Метод песочной терапии способствует: развитию эмоций у детей, развитию фантазии, мелкой моторики, тактильных ощущений, связной речи; наиболее эффективен в коррекции страхов, тревожности, замкнутости, агрессии, гиперактивности.
Ребенок в процессе песочной игры выражает свои самые глубокие эмоциональные переживания, освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.
Дети с большим желанием совершают увлекательные путешествия по стране песочных игр, где их, как обычно, ждут новые приключения и знакомства. А также проявляют творческую активность в сочинении сказок на песке. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг друга. Игры с песком позволяют поглубже познакомиться со свойствами предметов окружающего мира, формируют начальные математические представления, учат слаженной работе глаз и рук. Играть с песком надо учить и самое благоприятное время для этого – лето. Однако играть с песком можно не только на улице – можно использовать песочный планшет в детском саду. Игра в песок, особенно для малышей первых-вторых младших групп, является, пожалуй, самым доступным и естественным способом самотерапии. Воспитатели младших групп могут использовать игры с песком в качестве писихопрофилактического средства в период адаптации детей к жизни в детском саду.