Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чувашскомайнская основная общеобразовательная школа" Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (МБОУ "Чувашскомайнская ООШ") /Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы «Чуваш Майнасы төп белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе (МБГББУ «Чуваш Майнасы ГТББМ»)
Визитная карточка
Адрес: | 422922, Республика Татарстан, Алексеевский район,село Чувашская Майна, улица Школьная, дом 7а |
Телефон: | +7(843)-414-07-29 |
E-Mail: | Schm.Alx@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Чувашскомайнская ООШ" |
Руководитель: | Федоров Генадий Зиновьевич |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | учеников -22, воспитанников -5 |
У нас учат: | 10 учителей и 2 воспитателя |
Прием в школу/Мәктәпкә кабул итү
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в образовательные организации,реализующие программы общего образования" в Алексеевском муниципальном районе Республики Татарстан " (Приложение №7 АР №74 от 9.03.2023).
Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги:
Муниципальный координатор приема заявлений о зачислении на обучение в образовательные организации в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с разделами II, III Административного регламента, ответственное должностное лицо по выдаче разрешений на обучение детей младше 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет. - методист Н.Ю.Муртазина (телефон для справок – 25640, электронная почта - Natalya.Murtazina@tatar.ru):
Ответственный за осуществление контроля за исполнением Административного регламента в соответствии с разделом IV Административного регламента - заведующий информационно-методическим отделом – заместитель начальника отдела В.В.Егорова (телефон для справок – 23786, электронная почта – Egorova.Vera@tatar.ru)
Информация о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездейситвия органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявители Услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, Организацией, сотрудников Организации, начальнику Отдела образования и руководителю Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан, МФЦ, работниками МФЦ (при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии), (далее — жалоба).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Алексеевского муниципального района (http://www.alekseevskiy.tatarstan.ru/), ЕПГУ (РПГУ), информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Организации, указание на работника Организации, наименование МФЦ (при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии), указание на его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, работника Организации, МФЦ, работника МФЦ (при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, работника Организации, МФЦ, работника МФЦ (при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Приём в 1 класс на 2024/25 учебный год
Постановление Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района РТ № 97 от 11.03.2024 года " О закреплении муниципальных бюджетных образовательных организаций за территориями муниципального образования Алексеевский муниципальный район РТ"
Постановление № 76 от 13.03.2023 "О закреплении муниципальных бюджетных образовательных организаций за территориями муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан"
Постановление №74 от 09.03.2023 "Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в образовательные организации,реализующие программы общего образования" в Алексеевском муниципальном районе Республики Татарстан"
Правила приема на обучение в МБОУ "Чувашскомайнская ООШ"
Образец заявления для приема на обучение
Приказ об оргазации по приему в школу
Прием детей в первый класс 2024/25 учебного года проходит:
Прием заявлений на обучение от льготников и граждан с закрепленной территорией будет проводится с 30.03.2024г по 30.06.2024г. Прием заявлений от граждан с незакрепленных территорий начнется с 06.07.2024г и закончится 05.09.2024г.
Прием в первую очередь: 1). Дети мобилизованных и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями; 2).Дети сотрудников полиции и граждан, которые перечислены в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ.; 3). Дети сотрудников органов внутренних дел, кроме полиции; 4). Дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы госпожнадзора, таможенных органов и граждан, которые перечислены в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ.
Прием с преимущественным правом: Братья и сестры учеников, которые уже обучаются в школе, – в том числе усыновленные и удочеренные дети, находящиеся под опекой или попечительством в семье, включая приемную и патронатную
2 этап – с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября для детей, не проживающих на закрепленной территории.
График приема заявлений: Пн-пт с 08.00-16.00 ч.
Ответственный за прием: Горбунова Надежда Николаевна, заместитель директора по УВР: +7 (84342)-4-07-29
Планируемое количество мест для приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год - 14
Количество свободных мест для приема в 1 класс на 30 марта 2024 года - 14