Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской дворец детского творчества им. А.Алиша» г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420015, РТ, г. Казань, ул. Галактионова, д. 24/10 |
Телефон: | +7(843)-238-49-79; +7(843)-238-59-55 |
E-Mail: | mbudo_gddt@mail.ru; gddt@rambler.ru; Im.alisha.Ddt@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ГДДТ им. А. Алиша" г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Бабушкина Алла Вячеславовна |
Год основания учреждения: | 1927 |
У нас учатся: | 4554 учащихся |
У нас учат: | 101 педагогов |
Новости
«Умеренное движение вперёд» - семинар-совещание отдела «Алишевец»
Опубликовано: 11.02.2021Рассмотрели и обсудили вопросы образовательного процесса педагогами дополнительного образования. Более подробно остановились на обязательных и необходимых знаниях педагога дополнительного образования детей в современных условиях, что способствует активному участию педагогов в отраслевом конкурсе «Сердце отдаю детям». Особое внимание уделили:
К обязательным и необходимым знаниям педагога дополнительного образования детей относятся: Нормативные правовые акты в области защиты прав детей, включая Конвенцию о правах ребенка, нормы педагогической этики при публичном представлении результатов оценивания; Законодательство Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности).
К основным механизмам развития дополнительного образования детей относится разработка и утверждение типовых и примерных дополнительных общеобразовательных программ для работы педагога.
Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных программ обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных программ в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами несут коллективную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей совместно с совещательным органом управления образовательной организацией.
Сроки обучения и содержание дополнительных общеразвивающих программ определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Примерный список для самообразования педагога.
• Асмолов А.Г., Конкурс пророков от амёбы до Харари – О проблемах образования и о том, как образование связано с меняющимся миром, в фильме говорят психологи и преподаватели
• АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
• БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА – Краткое изложение результатов
• ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – Глобальная конкурентоспособность российского образования. Материалы для дискуссии / И. В. Абанкина, А. А. Беликов, О. С. Гапонова, Ф. Ф. Дудырев, Ю. Н. Корешникова, И. А. Коршунов, С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова, А. К. Нисская, Д. П. Платонова, П. С. Сорокин, Б. М. Таловская, И. Д. Фрумин; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2017. — 112 с. — 300 экз. — (Современная аналитика образования. № 3 (20))
• Доклад о мировом развитии 2018 – ОБУЧЕНИЕ для реализации образовательных перспектив – Группа Всемирного Банка
• ДОКЛАД Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования – Москва – 2019 год
• ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В РОССИИ: ЕДИНОЕ И МНОГООБРАЗНОЕ – РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ДОСТИЖЕНИЯ, ВЫЗОВЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ СЕРИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ МОНОГРАФИЙ. Основана в 2018 г. Научные редакторы серии Я.И. Кузьминов, И.Д. Фрумин
• ЕДИНЫЙ ПЛАН по достижению национальных целей развития РФ на период до 2024 года
• Кондаков А.М., ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
• МЕДИЙНЫЙ ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА ДВУХТЫСЯЧНЫХ ГОДОВ – МЕДИЙНЫЙ ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА ДВУХТЫСЯЧНЫХ ГОДОВ. Пособие / С. Б. Цымбаленко – М.: ООДО «Лига юных журналистов», 2018. – 72 с.
• МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – Межрегиональная дифференциация развития школьного образования / С. И. Заир-Бек, Е. В. Зинюхина, С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 28 с. — 300 экз. — (Факты образования № 4(19)).
• Методология Rapid Foresight 0.4
• НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КРУЖКИ В ЭКОСИСТЕМЕ ПРАКТИК БУДУЩЕГО – Авторы-составители: АЛЕКСЕЙ ФЕДОСЕЕВ, АНДРЕЙ АНДРЮШКОВ, ЮРИЙ МОЛОДЫХ, МАРИЯ РАЧИНСКАЯ, АННА КОНОВАЛЕНКО
• НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ “ОБРАЗОВАНИЕ”
• НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – На основе паспортов национальных проектов, утвержденных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 г.
• Российское образование в контексте индекса человеческого капитала – Бюллетень о сфере образования – декабрь 2018
• Образование для сложного общества – «Образовательные экосистемы для общественной трансформации». Доклад Global Education Futures . «Образование для сложного мира: зачем, чему и как». Доклад о форуме Global Education Leaders’ Partnership Moscow
• Равенство образовательных возможностей в Российской Федерации – Глобальная практика Всемирного банка по вопросам образования: Доклад P164840
• «Развитие образования» – КОНЦЕПЦИЯ национального проекта «Развитие образования»
• Слободчиков В. И., ПСИХОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОБРАЗОВАНИИ (ДОКЛАД)
• Стратегия развития страны 2018-2024 – Центр стратегических разработок
• УМЕРЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД – ДОКЛАД ОБ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ – МАЙ 2018. Группа Всемирного Банка
• Цифровая трансформация в России: аналитический отчет на основе результатов опроса российских компаний 2018 – KMDA — одна из ведущих консалтинговых компаний по цифровой трансформации в России и странах СНГ
• 12 РЕШЕНИЙ ДЛЯ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОКЛАД ЦЕНТРА СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ – Центр стратегических разработок ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
К списку новостей