• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской дворец детского творчества им. А.Алиша» г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420015, РТ, г. Казань, ул. Галактионова, д. 24/10
Телефон: +7(843)-238-49-79; +7(843)-238-59-55
E-Mail: mbudo_gddt@mail.ru; gddt@rambler.ru; Im.alisha.Ddt@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ГДДТ им. А. Алиша" г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Бабушкина Алла Вячеславовна
Год основания учреждения: 1927
У нас учатся: 4554 учащихся
У нас учат: 101 педагогов

Новости

«Умеренное движение вперёд» - семинар-совещание отдела «Алишевец»

Опубликовано: 11.02.2021

Рассмотрели и обсудили вопросы образовательного процесса педагогами дополнительного образования. Более подробно остановились на обязательных и необходимых знаниях педагога дополнительного образования детей в современных условиях, что способствует активному участию педагогов в отраслевом конкурсе «Сердце отдаю детям». Особое внимание уделили:
К обязательным и необходимым знаниям педагога дополнительного образования детей относятся:  Нормативные правовые акты в области защиты прав детей, включая Конвенцию о правах ребенка, нормы педагогической этики при публичном представлении результатов оценивания;  Законодательство Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности). 
К основным механизмам развития дополнительного образования детей относится  разработка и утверждение типовых и примерных дополнительных общеобразовательных программ для работы педагога.
Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных программ обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных программ в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами несут коллективную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей совместно с совещательным органом управления образовательной организацией. 
Сроки обучения и содержание дополнительных общеразвивающих программ определяются  образовательной программой, разработанной и утвержденной образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Примерный список для самообразования педагога.
•    Асмолов А.Г., Конкурс пророков от амёбы до Харари – О проблемах образования и о том, как образование связано с меняющимся миром, в фильме говорят психологи и преподаватели
•    АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
•    БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА – Краткое изложение результатов
•    ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – Глобальная конкурентоспособность российского образования. Материалы для дискуссии / И. В. Абанкина, А. А. Беликов, О. С. Гапонова, Ф. Ф. Дудырев, Ю. Н. Корешникова, И. А. Коршунов, С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова, А. К. Нисская, Д. П. Платонова, П. С. Сорокин, Б. М. Таловская, И. Д. Фрумин; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2017. — 112 с. — 300 экз. — (Современная аналитика образования. № 3 (20))
•    Доклад о мировом развитии 2018 – ОБУЧЕНИЕ для реализации образовательных перспектив – Группа Всемирного Банка
•    ДОКЛАД Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования – Москва – 2019 год
•    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В РОССИИ: ЕДИНОЕ И МНОГООБРАЗНОЕ – РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ДОСТИЖЕНИЯ, ВЫЗОВЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ СЕРИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ МОНОГРАФИЙ. Основана в 2018 г. Научные редакторы серии Я.И. Кузьминов, И.Д. Фрумин
•    ЕДИНЫЙ ПЛАН по достижению национальных целей развития РФ на период до 2024 года
•    Кондаков А.М., ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
•    МЕДИЙНЫЙ ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА ДВУХТЫСЯЧНЫХ ГОДОВ – МЕДИЙНЫЙ ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА ДВУХТЫСЯЧНЫХ ГОДОВ. Пособие / С. Б. Цымбаленко – М.: ООДО «Лига юных журналистов», 2018. – 72 с.
•    МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – Межрегиональная дифференциация развития школьного образования / С. И. Заир-Бек, Е. В. Зинюхина, С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 28 с. — 300 экз. — (Факты образования № 4(19)).
•    Методология Rapid Foresight 0.4
•    НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КРУЖКИ В ЭКОСИСТЕМЕ ПРАКТИК БУДУЩЕГО – Авторы-составители: АЛЕКСЕЙ ФЕДОСЕЕВ, АНДРЕЙ АНДРЮШКОВ, ЮРИЙ МОЛОДЫХ, МАРИЯ РАЧИНСКАЯ, АННА КОНОВАЛЕНКО
•    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ “ОБРАЗОВАНИЕ”
•    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – На основе паспортов национальных проектов, утвержденных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 г.
•    Российское образование в контексте индекса человеческого капитала – Бюллетень о сфере образования – декабрь 2018
•    Образование для сложного общества – «Образовательные экосистемы для общественной трансформации». Доклад Global Education Futures . «Образование для сложного мира: зачем, чему и как». Доклад о форуме Global Education Leaders’ Partnership Moscow
•    Равенство образовательных возможностей в Российской Федерации – Глобальная практика Всемирного банка по вопросам образования: Доклад P164840
•    «Развитие образования» – КОНЦЕПЦИЯ национального проекта «Развитие образования»
•    Слободчиков В. И., ПСИХОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОБРАЗОВАНИИ (ДОКЛАД)
•    Стратегия развития страны 2018-2024 – Центр стратегических разработок
•    УМЕРЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД – ДОКЛАД ОБ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ – МАЙ 2018. Группа Всемирного Банка
•    Цифровая трансформация в России: аналитический отчет на основе результатов опроса российских компаний 2018 – KMDA — одна из ведущих консалтинговых компаний по цифровой трансформации в России и странах СНГ
•    12 РЕШЕНИЙ ДЛЯ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОКЛАД ЦЕНТРА СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ – Центр стратегических разработок ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
 



К списку новостей