Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской дворец детского творчества им. А.Алиша» г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420015, РТ, г. Казань, ул. Галактионова, д. 24/10 |
Телефон: | +7(843)-238-49-79; +7(843)-238-59-55 |
E-Mail: | mbudo_gddt@mail.ru; gddt@rambler.ru; Im.alisha.Ddt@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ГДДТ им. А. Алиша" г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Бабушкина Алла Вячеславовна |
Год основания учреждения: | 1927 |
У нас учатся: | 4554 учащихся |
У нас учат: | 101 педагогов |
Реализуемые уровни образования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской дворец детского творчества им. А. Алиша» г. Казани осуществляет образовательную деятельность в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами, по заявленным направленностям и срокам. Содержание и материал программ дополнительного образования детей организованы по принципу дифференциации в соответствии со следующими уровнями сложности:
- «Стартовый уровень» предполагает минимальную сложность материала, предлагаемого для освоения содержания программы. На стартовый уровень принимаются все желающие без предъявления специальных требований.
- «Базовый уровень» предполагает освоение специализированных базовых знаний. На базовый уровень ребенок может быть зачислен в случае наличия знания материала стартового уровня или после прохождения специально организованной педагогической процедуры: тестирование, собеседование, выполнение конкретных заданий.
- «Повышенный уровень» предполагает использование форм организации материала, обеспечивающих доступ в рамках содержательно-тематического направления программы. Этот уровень предполагает углубленное содержание программы и доступ к предпрофессиональным и предпрофессиональным знаниям. На продвинутый уровень ребенок может быть зачислен в случае наличия знаний материала базового уровня или после прохождения специально организованной педагогической процедуры: тестирование, собеседование, выполнение конкретных заданий, оценка результатов проектной деятельности.