• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бирюлинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422737 РТ. Высокогорский район пос.Бирюлинского зверосовхоза ул. В.Интернационалистов д. 12
Телефон: +7(843)-657-63-71
E-Mail: Sbir.Vsg@tatar.ru / birulisch@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ " Бирюлинская СОШ"
Руководитель: Медведева Нина Григорьевна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 364
У нас учат: 28

Новости из жизни школы

Лабораторные работы по физике

Опубликовано: 12.10.2022

Основной задачей изучения физики в школе является формирование ос­нов научного мировоззрения, развитие интеллектуальных спо­собностей и познавательных интересов учеников. В процессе изучения физики основное внимание следует уделять не переда­че суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Умение ученика теоретически воспроизводить тот или иной учебный материал не гарантирует умения применять его на практике. Поэтому лабораторные работы являются неотъемлемой частью изучения физики в школе. Лабораторные работы – коллективное выполнение определенных действий с целью освоить навыки работы с приборами, научиться измерять величины, делать расчеты и формулировать вывод. Ребята работают парами, опираясь на инструкции в учебнике, под руководством учителя. Выполняется одна и та же работа, но ученики могут получить разные результаты. Обсуждение их в конце урока приводит к закреплению теоретических знаний.

    Мәктәптә физиканы өйрәнүнең төп бурычы-фәнни дөньяга караш нигезләрен формалаштыру, укучыларның интеллектуаль сәләтләрен һәм танып белү мәнфәгатьләрен үстерү. Физиканы өйрәнү барышында төп игътибар әзер белемнәр суммасын тапшыруга түгел, ә әйләнә-тирә дөньяны фәнни танып белү методлары белән танышуга, укучылардан рөхсәте буенча мөстәкыйль эшчәнлек таләп итә торган проблемалар куюга бирелергә тиеш. Укучының теоретик яктан теге яки бу уку материалын кабатлый белүе аны гамәлдә куллана белүенә гарантия бирми. Шуңа күрә лаборатория эшләре мәктәптә физиканы өйрәнүнең аерылгысыз өлеше. Лаборатория эшләре-приборлар белән эшләү күнекмәләрен өйрәнү, зурлыкларны үлчәргә, исәпләүләр ясарга һәм нәтиҗә ясарга өйрәнү максатыннан коллектив эш башкару. Укучылар укытучы җитәкчелегендә дәреслектәге инструкцияләргә таянып парлар белән эшлиләр. Бер үк эш башкарыла, ләкин студентлар төрле нәтиҗәләргә ирешә ала. Аларны дәрес ахырында фикер алышу китерә



К списку новостей