• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бирюлинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422737 РТ. Высокогорский район пос.Бирюлинского зверосовхоза ул. В.Интернационалистов д. 12
Телефон: +7(843)-657-63-71
E-Mail: Sbir.Vsg@tatar.ru / birulisch@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ " Бирюлинская СОШ"
Руководитель: Медведева Нина Григорьевна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 359
У нас учат: 28

Новости из жизни школы

Урок безопасности "Дети в интернете"

Опубликовано: 25.10.2017

Поговорите с ребенком об интернете

Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Результаты многолетних исследований Фонда Развития Интернет 2009–2016 гг., в которых приняли участие российские школьники, родители и педагоги (опрошено более 13 тыс. чел.), показывают, что дети используют интернет все более интенсивно. За семь лет доля школьников, проводящих более 5 часов в интернете ежедневно, выросла почти в семь раз!

Онлайн-активность детей и подростков растет, а возраст «интернет-инициации» — первого выхода в Сеть — снижается. Результаты регулярного исследования Европейской комиссии показали, что если семь лет назад дети впервые попадали в Сеть в 9–10 лет, то сейчас этот возраст снизился до 2–6 лет. Большинство детей приходит в школу, имея, как минимум, базовый, а иногда и «продвинутый» арсенал навыков использования цифровых устройств, который они начинают задействовать в новой ведущей деятельности — учебной. Младшеклассники используют устройства в школе во время уроков, на переменах; дома — для подготовки домашних заданий и развлечений; в гостях и общественных местах.

Несмотря на то, что дети воспринимают интернет не как набор технологий, а как повседневную и естественную среду обитания, они не всегда отдают себе отчет в существовании «обратной стороны медали». Захваченные позитивными эмоциями, в процессе исследования возможностей мировой паутины школьники зачастую оказываются неспособны предвосхитить риски и угрозы Сети, в результате чего оказываются среди наиболее уязвимых категорий ее пользователей. Именно поэтому обучение ответственному и безопасному использованию цифровых технологи становится приоритетной задачей взрослых.



К списку новостей