• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шеморданский лицей "Рост" Сабинского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422050, Республика Татарстан, Сабинский район, с. Шемордан, ул. Ф.Карима. д.2
Телефон: +7(843)-623-22-90
E-Mail: shemordan1@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шеморданский лицей "Рост"
Руководитель: Мухаметов Ильфат Рустамович
Год основания учреждения: 2004
У нас учатся: 795 учащихся
У нас учат: 85 учителей

Профессиональный кодекс педагога

 

Профессиональный кодекс педагога   Республики Татарстан

 

Каждый педагогический работник осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Особенность профессиональной деятельности педагогического работника требует от него высокого профессионализма: глубоких знаний преподаваемого предмета, сформированности эмоциональной и этической культуры, необходимых педагогическому работнику для регулирования отношений с коллегами, учащимися, их родителями.

Кодекс содержит морально-нравственные, этические нормы и требования, предъявляемые к педагогическому работнику в период осуществления им педагогической деятельности.

Просим оценить по 5-бальной шкале

1.

Отношение педагога к профессиональной деятельности.

1

2

3

4

5

Педагог должен:

1.1

Относиться к педагогическому труду как к деятельности большой социальной значимости;

       

+

1.2

Творчески относиться к профессиональной деятельности, использовать инновационные методы воспитания и обучения;

       

+

1.3

Прогнозировать результаты своей профессиональной деятельности;

       

+

1.4

Непрерывно повышать свою профессиональную квалификацию, стремиться к духовно-нравственному совершенствованию;

       

+

1.5

Быть примером для учащихся, постоянно контролировать нравственную сторону своего поведения, управлять своими эмоциями;

       

+

1.6

Соблюдать культуру поведения, речи и внешнего вида;

       

+

1.7

Заботиться о своём авторитете как о важном факторе педагогического влияния на учащихся;

       

+

1.8

Быть оптимистом.

       

+

2. Отношение педагога к учащемуся

Педагог должен:

2.1

Нести ответственность за формирование личности учащегося в соответствии с общечеловеческими ценностями;

       

+

2.2

Уважать личность учащегося;

       

+

2.3

Изучать внутренний мир ученика и социальные условия его развития;

       

+

2.4

Быть требовательным (в соответствии с педагогической и социальной целесообразностью) и справедливым к учащимся;

       

+

2.5

Не допускать физических и психологических насильственных форм воспитания и обучения, унижающих честь и достоинство ребенка;

       

+

2.6

Нести моральную ответственность за характер отношений в системе «учитель - ученик»;

       

+

2.7

Поддерживать ученика в его стремлении к духовно-нравственному и физическому самосовершенствованию;

       

+

2.8

Быть тактичным, проявлять толерантность в отношениях с субъектами образовательного процесса;

       

+

2.9

Формировать и уважать гражданскую идентичность личности учащегося;

       

+

2.10

Содействовать развитию ученического самоуправления как формы сотрудничества в образовательном процессе.

       

+

3. Отношение к родителям учащихся

Педагог должен:

3.1

Создавать условия для активного включения родителей в общественное управление образовательным процессом;

       

+

3.2

Содействовать укреплению авторитета родителей (семьи в целом) в глазах ребенка;

       

+

3.3

Систематически повышать уровень педагогической компетентности родителей;

       

+

3.4

Содействовать установлению взаимного понимания между детьми и родителями.

       

+

4. Отношение учителя к коллегам и педагогическому коллективу.

Педагог должен:

4.1

Соблюдать корпоративную этику;

       

+

4.2

Способствовать формированию корпоративной культуры педагогического коллектива;

       

+

4.3

Уважать коллег и поддерживать авторитет педагогического коллектива в глазах учеников, родителей, общественности;

       

+

4.4

Помогать молодым и менее опытным коллегам в совершенствовании их профессионального мастерства;

       

+

4.5

Быть непримиримым к фактам антипедагогического поведения своих коллег.

       

+