• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шеморданский лицей "Рост" Сабинского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422050, Республика Татарстан, Сабинский район, с. Шемордан, ул. Ф.Карима. д.2
Телефон: +7(843)-623-22-90
E-Mail: shemordan1@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шеморданский лицей "Рост"
Руководитель: Мухаметов Ильфат Рустамович
Год основания учреждения: 2004
У нас учатся: 795 учащихся
У нас учат: 85 учителей

Новости

ВТОРОЙ ДЕНЬ СЕМИНАРА

Опубликовано: 23.10.2012

 

ДЕНЬ 2-Й

Тема дня: Методический семинар    «Системно-деятельностный подход в обучении школьников в рамках реализации ФГОС ОО»  

Шугаепова М.М., учитель начальных классов первой квалификационной категории  провела урок – исследование по теме «Склонение имен существительных» в 4б классе.  На этом уроке решались следующие образовательные, развивающие, воспитательные задачи: познакомить с приёмами распознавания падежей; развивать творческую, речевую и мыслительную деятельность; воспитывать интерес и уважение к русскому языку, настойчивость при выполнении учебных задач, самостоятельность, умение думать и размышлять. На уроке учащиеся были активны благодаря использованию разнообразных видов деятельности. На уроке были использованы разные формы обучения: парная, индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа.   На протяжении всего урока использовала объяснительно-иллюстративный метод и частично-поисковый метод при изучении нового материала. На уроке учительница провела сенсорную и интеллектуальную рефлексию. Уделила внимание здоровьесберегающей функции через проведение физкультминуток. В конце урока подвела итоги

“Һәр яктан камил шәхес тәрбияләү”. Основными целями мастерской были: Развитие устной речи, мыслительных и творческих способностей  путем использования коммуникативно-развивающей технологии, воспитание любви и уважения к народному наследию. Слушатели были обучены написанию синквейна для формулировования осной мысли по пройденному материалу. Подобный вид работы они могут использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности. На данном занятии слушатели получили практический навык работы по развитию всесторонне развитой личности.

Сунгатуллина Гульнур Равилевна, учитель английского языка первой кв. категории осуществила инновационно-творческий подход  в обучении английскому языку на уроке по теме «Музыка в нашей жизни» в 10г классе. На данном уроке совершенствовались умения и навыки практического владения английским языком по разным видам речевой деятельности: говорению, чтению, аудированию и письму.   Учащиеся познакомились с исследованиями о влиянии на людей музыки; о значении  музыки в жизни человека, представили свои проектные работы. Данный урок построен с учётом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативной технологии. Урок был ярким и насыщенным, учащиеся были вовлечены в активную деятельность

Валиуллин Делюс Менделевич, преподаватель-организатор ОБЖ высшей кв. категории провел урок ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Огонь ошибок не прощает» в 8г классе. Задача урока состояла в том, чтобы систематизировать знания учащихся, полученные на уроках в течение полугодия по данной теме. Материал актуален, так как в любой момент жизни может пригодиться учащимся, особенно перед осенними каникулами, так как дети в этот период имеют много свободного времени и остаются часто без контроля родителей. Им необходимо напомнить о правилах пожарной безопасности, так как по статистике большая часть пожаров происходит именно в это время. Работа детей на уроке и активность была высокая. Дети находились в хорошей «рабочей форме», не были утомлены. В целом  урок прошел на высоком уровне, имел практическую направленность, способствовал  формированию у учащихся навыков правильного    поведения и практических действий в ситуациях, связанных с пожарами.

Гусманова Люция Вагизовна, учитель технологии второй кв. категории провела мастер класс “Татар халык бизәкләре».<span times="" new="" roman',="" serif;="" "=""> </span><span lang="TT"> Основными целями урока были: сохранение ценностей народного наследия, развитие творческих способностей, воспитание любви и уважения к народному творчеству, развитие навыка рукоделия в национальном стиле. На уроке, в качестве нагладности была представлена выставка работ учащихся. Урок был построен на основе реализации деятельностного подхода, носил практическую направленность. В итоге, учащиеся вышили нацональные головные уборы. Также, учащиеся познакомились с видами национального искусства, применяемыми на производстве в данной местности и близлежащих районах, с процессом производства мужского национального головного убора Тюбетей. Урок прошел очень интересно.</span></p> <p class="MsoTitle" align="left"> <span>Байгузина Гульназ Юсуповна, учитель начальных классов высшей кв. категории продемонстрировала методические приемы личностно-ориентированной технологии «Развитие критического мышления»: «Написание синквейна», «Выставка плаката»</span><span> в </span><span>творческой мастерской синквейна по теме «Учитель! Славлю имя твое!». Занятие было нацелено на то, чтобы способствовать осознанию необходимости выработки каждым учителем своих положительных ценностных ориентиров, позитивных внутренних установок на профессию учителя и стремлению строить свою жизнь в соответствии с этими ценностями и установками, выявить все самое лучшее и светлое в профессии учителя. Работа проводилась в группах, использовалась игровая форма. Участники мастер-класса проявили творческую активность. Занятие  прошло в доверительной, дружеской атмосфере. Цели, поставленные в начале занятия, были полностью реализованы</span></p> <p class="MsoTitle" align="left"> <span>Салахиева Лилия Маликовна, учитель начальных классов высшей кв. категории провела психологический тренинг «Моделирование стандартных ситуаций», с целью</span><span style="font-size:12.0pt;line-height:115%;font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:major-bidi;mso-fareast-language:RU"> </span><span>повышения компетентности в общении, формирования умений, навыков, развития  установок, определяющих поведение в общении. Занятие способствовало формированию  у участников тренинга желания освоить новую деятельность, увидеть в ней смысл для себя, осознать её ценность, способствовать тому, чтобы участники по- настоящему захотели научиться глубоко рефлексировать свою деятельность, увидели пользу для себя в том, чтобы разбираться в особенностях своей личности, своих отношений с учениками. Основной задачей тренинга была отработка конкретных техник, необходимых для общения в разнообразных обстоятельствах. Позитивный настрой был создан путем составления азбуки хороших слов. Участники были обучены упражнениям «мозговой гимнастики», выполняли упражнения на развитие разных видов памяти. Все работали увлеченно, с удовольствием.</span></p> <p class="MsoNormal"> <span style="font-size:12.0pt; line-height:115%">Валиева Л.П., куратор стажировки образовательного учреждения , Назмутдинова Э.Г. Валиуллина Г.Р. и Свищева И.Р., заместители директора по УР провели групповые консультации по подготовке к итоговой аттестации слушателей. Они подробно ознакомили со структурой, этапами проектной работы и ожидаемыми результатами, а также с требованиями к оформлению проектной работы</span></p> <p class="MsoTitle" align="left"> <span>На «круглом столе» руководители проектных работ, тюторы  и преподаватели провели самоанализ проведенных мероприятий. Со своим анализом выступили слушатели: Маметова Марина Равильевна, учитель музыки МБОУ «Шикшинская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района РТ», </span><span times="" new="" roman',="" serif;="" "=""> </span><span>Ганиева Гульнара Мазитовна, учитель начальных классов МБОУ «Бикчантайская начальная общеобразовательная школа Актанышского муниципального р-на, Сагирова Лейсан Фархутдиновна, учитель начальных классов МБОУ «Мамалаевская начальная общеобразовательная школа Сабинского муниципального района РТ». Они выразили огромную благодарность за высокий уровень организации работы и содержательность проведенных мероприятий.</span></p> <p class="MsoTitle" align="left"> <span>Газизов Дамир Ильнурович, учитель физической культуры  первой кв. категории провел мастер-класс «Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе». Мастер-класс прошел с участием юношей 10-11классов. Поставленная задача в основном была направлена на физическую подготовку  молодых людей. Задачи урока учитель поставил исходя из Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в России»: повышение интереса населения Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом, создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков.  В дальнейших планах учителя  - укрепить программу занятий путем добавления в программу прыжковых упражнений, которые играют немаловажную роль в баскетболе. Урок достиг поставленной цели.</span></p> <p class="MsoNormal">  </p><p></p>



К списку новостей