Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының "Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнүче 16нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Вахитова, д. 2А |
| Телефон: | +7(855)-541-26-51 |
| E-Mail: | sch16.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №16" НМР РТ |
| Руководитель: | Сорокина Екатерина Анатольевна |
| Год основания учреждения: | 1980 |
| У нас учатся: | 632 учащихся, из них иностранных граждан 1 человек |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Родительская общественность
Председатель родительского комитета школы Захарова Фарида Наилевна.
Роль родительской общественности
Родительская общественность играет ключевую роль в жизни школы, активно участвуя в воспитании и образовании детей. Родители поддерживают школьные мероприятия, контролируют качество образовательного процесса и помогают создавать атмосферу доверия и сотрудничества между семьей и школьным коллективом.
Цели и задачи родительских объединений
-
Содействие взаимодействию семьи и школы для повышения эффективности воспитательной работы.
-
Поддержка инициатив обучающихся и педагогов в различных направлениях.
-
Участие в организации и проведении школьных мероприятий, конкурсов и акций.
-
Помощь в решении актуальных вопросов воспитания и образовательного процесса.
Организационная структура
Школа имеет Совет родительской общественности, выборы которого проводятся ежегодно на родительских собраниях. Совет включает председателя, заместителя и членов, которые представляют интересы родителей на всех уровнях.
Основные направления работы
Родительская общественность вовлечена в проведение собраний, консультаций, совместных мероприятий, благотворительных акций и волонтерских проектов. Это способствует укреплению партнерства между родителями и педагогами, а также развитию инициатив и творческого потенциала детей.













